Рама транспортного средства Советский патент 1981 года по МПК B62D21/02 

Описание патента на изобретение SU816845A1

1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рамам транспортньох средств.

Известна рама .транспортного средства, BjjKOTOpoft имеются две .продЬльныэ балки незамкнутого сечения с пазами, выполненными в вертикальной стенке с нарушением целостности Верхней полки, куда сверху вставлены и соединены с помощью неразъемного соединения поперечные балки 1.

Недостатком устройства является существенное уменьшение прочности продольных балок из-за вырубки паза с нарушением целостности верхней полки. .

Наиболее близкой по технической сущности к предлагаемой является рама транспортного средства, содержащая две продольные .балки незамкнутого сечения с пазами, не менее одной поперечной балки замкнутого сечения, расположенной в упомянутых пазах, и два жомпенсатора для соединения балок 12 .

Однако в этом устройстве отсутствует возможность регулировочных перемещений поперечной балки вдоль продольных балок, поскольку при сборке первая балка подается до упора в

стенку паза второй балки, устанавливается компенсатор, а затем осуществляется неразъемное соединение, например сварка. Необходимость регулировочных перемещений поперечной балки по длине продольных балок предопределяется требованиями ее установки с вьюокой точностью относительно других элементов рамы, например для

0 случая, когда на поперечной балке закреплены задние опорные кронштейны, устанавливаемые с высокой точностью относительно передних опорных кронштейнов , причем высокая точность ус5танов ки последних не обязательна.

Цель изобретения - обеспечение регулировки положения поперечной балки 1О длине .продольных.

Поставленная цель достигается тем,

0 что рама транспортного средства снабжена двумя дополнительными компенсаторами, длина паза увеличена на величину перемещения поперечной, балки, а рабочая ширина каждого KOMneHcato5ра не менее разницы мржду длиной паза и шириной поперечной балки.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 то же, соединение продольной и попе0речной балок.

Похожие патенты SU816845A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНОГО И ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ГРУЗА К КОЛЕСНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ (ВАРИАНТЫ) 2014
  • Генкина Евгения Георгиевна
  • Гусев Евгений Анатольевич
  • Коршунов Игорь Владимирович
RU2548311C1
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ 2008
  • Бородин Александр Владимирович
  • Дудин Ефим Владимирович
  • Козленко Ольга Ивановна
  • Коршунов Сергей Вениаминович
  • Прохоров Иван Иванович
RU2495553C2
РАМНАЯ НЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПРИЦЕПА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ 2015
  • Данилов Александр Викторович
RU2613655C1
СТРУГОВЫЙ КОМПЛЕКС, СЕКЦИЯ КРЕПИ, УСТАНОВКА СТРУГОВАЯ, БАЗА СТРУГОВАЯ, ПРИВОД СТРУГА, ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ УКОРОЧЕННЫЙ, КРЕПЬ СОПРЯЖЕНИЯ, МАНИПУЛЯТОР ПЕРЕДВИЖНОЙ 1999
  • Долинский А.М.
RU2163970C1
Рама транспортного средства 1982
  • Зябрев Владимир Александрович
  • Зайцева Ольга Борисовна
  • Мишин Владимир Васильевич
  • Супрун Анатолий Кирилович
  • Сердюков Геннадий Иванович
SU1108034A1
НЕСУЩИЙ КАРКАС ПОЛА ФЮЗЕЛЯЖА И ЕГО ОПОРНАЯ БАЛКА 2010
  • Промохов Алексей Валентинович
  • Баранов Юрий Александрович
  • Григорьев Владимир Дмитриевич
RU2440278C1
Способ возведения большепролётных перекрытий и покрытий 2020
  • Анпилов Сергей Михайлович
RU2734511C1
Глубокорыхлитель 2021
  • Максимов Вадим Геннадьевич
RU2789147C1
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО НА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ПОДВЕСКЕ 1982
  • Бочаров В.И.
  • Васюков О.А.
  • Горский В.М.
  • Дубов В.В.
  • Михайлец А.П.
  • Попов К.Н.
  • Старовойт Л.С.
  • Старовойтов В.С.
SU1108670A1
ПОТОЛОК ПОМЕЩЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 2009
  • Гриднев Сергей Владимирович
  • Супханкулова Наталия Владимировна
  • Хохлов Петр Александрович
RU2399530C1

Иллюстрации к изобретению SU 816 845 A1

Реферат патента 1981 года Рама транспортного средства

Формула изобретения SU 816 845 A1

SU 816 845 A1

Авторы

Корнилов Михаил Андреевич

Сатункин Дмитрий Ильич

Бабин Владимир Николаевич

Даты

1981-03-30Публикация

1979-06-29Подача