1
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рамам транспортньох средств.
Известна рама .транспортного средства, BjjKOTOpoft имеются две .продЬльныэ балки незамкнутого сечения с пазами, выполненными в вертикальной стенке с нарушением целостности Верхней полки, куда сверху вставлены и соединены с помощью неразъемного соединения поперечные балки 1.
Недостатком устройства является существенное уменьшение прочности продольных балок из-за вырубки паза с нарушением целостности верхней полки. .
Наиболее близкой по технической сущности к предлагаемой является рама транспортного средства, содержащая две продольные .балки незамкнутого сечения с пазами, не менее одной поперечной балки замкнутого сечения, расположенной в упомянутых пазах, и два жомпенсатора для соединения балок 12 .
Однако в этом устройстве отсутствует возможность регулировочных перемещений поперечной балки вдоль продольных балок, поскольку при сборке первая балка подается до упора в
стенку паза второй балки, устанавливается компенсатор, а затем осуществляется неразъемное соединение, например сварка. Необходимость регулировочных перемещений поперечной балки по длине продольных балок предопределяется требованиями ее установки с вьюокой точностью относительно других элементов рамы, например для
0 случая, когда на поперечной балке закреплены задние опорные кронштейны, устанавливаемые с высокой точностью относительно передних опорных кронштейнов , причем высокая точность ус5танов ки последних не обязательна.
Цель изобретения - обеспечение регулировки положения поперечной балки 1О длине .продольных.
Поставленная цель достигается тем,
0 что рама транспортного средства снабжена двумя дополнительными компенсаторами, длина паза увеличена на величину перемещения поперечной, балки, а рабочая ширина каждого KOMneHcato5ра не менее разницы мржду длиной паза и шириной поперечной балки.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 то же, соединение продольной и попе0речной балок.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНОГО И ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ГРУЗА К КОЛЕСНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ (ВАРИАНТЫ) | 2014 |
|
RU2548311C1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ | 2008 |
|
RU2495553C2 |
РАМНАЯ НЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПРИЦЕПА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2015 |
|
RU2613655C1 |
СТРУГОВЫЙ КОМПЛЕКС, СЕКЦИЯ КРЕПИ, УСТАНОВКА СТРУГОВАЯ, БАЗА СТРУГОВАЯ, ПРИВОД СТРУГА, ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ УКОРОЧЕННЫЙ, КРЕПЬ СОПРЯЖЕНИЯ, МАНИПУЛЯТОР ПЕРЕДВИЖНОЙ | 1999 |
|
RU2163970C1 |
Рама транспортного средства | 1982 |
|
SU1108034A1 |
НЕСУЩИЙ КАРКАС ПОЛА ФЮЗЕЛЯЖА И ЕГО ОПОРНАЯ БАЛКА | 2010 |
|
RU2440278C1 |
Способ возведения большепролётных перекрытий и покрытий | 2020 |
|
RU2734511C1 |
Глубокорыхлитель | 2021 |
|
RU2789147C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО НА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ПОДВЕСКЕ | 1982 |
|
SU1108670A1 |
ПОТОЛОК ПОМЕЩЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2009 |
|
RU2399530C1 |
Авторы
Даты
1981-03-30—Публикация
1979-06-29—Подача