В предлагаемом тепдашм двигателе применен рек с укрвплвниымя на нем, поперемению иагрешемьиш и охлащаемьвш батареями, состоящими ав яапшгяенных легко-Лбтучей наядаостью иоробок, которые п.р лат ревании уве-ллчиваются в oifceMe и, толкая шток роршна храповик, iipiводят во вращешю дйбк нри помощи зубчатой нередачи.
На чертеже флт. 1 изображает Hpoflaibный разрез двэгателя, фиг. сбокурока о батареями; фиг. 3 ipaspea батареи, ф,иг. 4-вразрез .коробки батареи и фит. 5-пошречвъш разрез рамы батареи. Батареи У, уЕреплввиы-е на реке .4 (ф;1г. 1), осстоят из ряда иа-иолваиных легво-летучей жидкостью коробок Г (фдг. 4), вьшолиен:11ых из гофрировшииого металла и герметически закрытых. Еоробви имеют свободное движение в иаиравляющих оазах Д, имеющихся в раме батареи (фиг. 5). В раме также дш-шеггся поршень Д со штовом Е (фиг. 3). К норшию иридел аны возкрагные пружины В, которые друташ концом закреллены на диоке А (фиг. 1). Батареи лодогоеваются форсункой Я (фиг. 1 и 2).
При нагревании фо|(;уякой Я батареи, ЕаходящейСя в верхней части река. А у
Д. в.-
храповика Ж (фиг. 1), легко летучая жидкость в коробках Г батарей быстро раеширяетоя, увеличивая объем коробок и тем производя даелбние на ооршень Д, который, иреодолев сонротжвлеиие возврашиой иружзиш В, толкает штоком Е храповик Ж, передаю Ц11Й вращение коничвакой зубчатке 3 и зубчатке I, которая насажена на вал дискаЛ. Дпок А за-Ершле(Н «а (валу гайиаю Г (фиг. 1). Прл иовороте диска А нагретая батарея выходит из сферы огня фор«уиш Я, а на ее место вводится о,;|щующая батарея. Быщя из сферы олня форотнки, батарея пштадает -в охлажда.ющую жлдкость Я (ф1И(Г. 1) и; пруж-ины В возвраща.ют поршень Д в его .первоначальное полшгеняв Р.
Предмет натепта.
Теп.ж)вой дшгатеаь, характеризующийся нрименением укрепленных ш диске А и сжимаемых пружинааш В батарей из коробок /, наполненных лешо-легучей .жидкостью и иодвергающихоя нопеременнаму пагревапию и охлаждению, при чем движение диску А передается от иоршм Д при посредстве храповика Ж я зубчаток 3, Я.
Фиг.г
f А
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для прорезки колей во льду при устройстве зимних дорог | 1930 |
|
SU20111A1 |
Приспособление для ориентации машиниста в пути и подачи свистков | 1922 |
|
SU1236A1 |
ДВИГАТЕЛЬ САМОХОДНОЙ МАШИНЫ | 2010 |
|
RU2450135C2 |
Счетчик для измерения расстояния, пройденного трамвайным вагоном под током или без тока | 1924 |
|
SU833A1 |
АВТОМАТРИСА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1924 |
|
SU1053A1 |
Способ прокатки спиральных сверл и станок для осуществления этого способа | 1944 |
|
SU66616A1 |
МЯЛЬНО-ТРЕПАЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЛУБОВЫХ РАСТЕНИЙ | 1924 |
|
SU3964A1 |
Устройство для очистки паровозных ям от шлака и погрузки его в вагоны | 1929 |
|
SU23224A1 |
Машина для формовки и упаковки пакетов из тестообразной массы | 1933 |
|
SU35051A1 |
Автомотриса для железных дорог | 1923 |
|
SU815A1 |
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1927-01-17—Подача