СО
со ел
4: Изобретение относится к погрузочноразгрузочным работам и может быть использовано на железнодорожном транспорте. Известно устройство для погрузки и разгрузки крытых вагонов, содержащее поворотную относительно вертикальной оси опорную балку, на которой жестко закреплена дугообразная платформа с шарнирно закрепленными стрелами и грузозахватными органами 1. Однако известное устройство неэффективно в работе, так как не позволяет производить подачу груза в любое место вагонного пространства и, кроме того, после погрузки или выгрузки одной ПШ1ОВИНЫ вагона необходимо передвинуть вагон для производства работ в другой половине, а также подавать к крану очередной вагон, в связи с чем удлиняются сроки нахождения вагонов под погрузкой и разгрузкой. Цель изобретения - повыщение эффективности путем обеспечения доступа грузозахватного органа в любую точку полости вагона. Указанная цель достигается тем, что устройство для погрузки и разгрузки крытых вагонов, содержащее поворотную относительно вертикальной оси опорную балку, на которой жестко закреплена дугообразная платформа с щарнирно закрепленными стрелами и грузозахватными органами, снабжено тележкой и стойкой, смонтированной на указанной оси и связанной с одной стороны с опорной балкой с возможностью перемещения последней вдоль стойки механизмом подъема, а с другой - с тележкой, смонтированной с возможностью перемещения по направляющим, установленным вдоль фронта погрузки. Кроме того, опорная балка связана с вертикальной стойкой шлицевым соединением. На фиг. 1 схематично изображено устройство для погрузки и разгрузки крытых вагонов;- на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1. Устройство для погрузки и разгрузки крытых вагонов содержит опорную балку 1поворотную относительно вертикальной оси 2. На опорной балке 1 жестко закреплена дугообразная платформа 3, на которой шарнирно закреплены страты 4 со сменными грузозахватными органами 5. На оси 2смонтирована стойка 6, связанная с одной стороны шлицевым соединением с опорной балкой 1, которая имеет возможность перемещения вдоль стойки 6 механизмом 7 подъема. С другой стороны стойка 6 связана с тележкой 8, которая колесами 9 перемещается по направляющим 10. Направляющие 10 представляют собой параллельные подвесные балки, установленные вдоль фронта погрузки и разгрузки крытых вагонов 11. Механизм подъема может быть различного типа, например реечного или винтового. Устройство работает следующим образом. Шарнирную стрелу 4 с грузозахватным органом 5 вводят в одну половину вагона 11 путем поворота стойки 6 с опорной балкой 1 и дугообразной платформой 3 относительно оси 2, при этом дугообразная платформа 3 сохраняет горизонтальное .положение. После окончания погрузки-разгрузки в данной плоскости вагона опорную балку 1 с дугообразной платформой 3 подни (опускают) вдольг стойки 6 с помощью механизма 7 подъ.ема. Таким же образом погружают-разгружают вторую половину вагона 11, вводя в последнюю другой конец дугообразной платформы 3 путем поворота последней относительно оси 2. По окончании работ в одном вагоне устройство перемещают по направляющим 10 к другому вагону. Предлагаемое устройство для погрузки и разгрузки крытых вагонов позволяет производить подачу груза в любую точку полости вагона без дополнительного маневрирования вагона.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для загрузки и разгрузки крытых помещений | 1978 |
|
SU779285A1 |
КРАН ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ КРЫТЫХ ВАГОНОВ | 1969 |
|
SU235268A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ-РАЗГРУЗКИ КРЫТЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2067074C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1993 |
|
RU2092423C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2002 |
|
RU2240972C2 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2002 |
|
RU2237612C2 |
КРАН ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1969 |
|
SU254389A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
Конвейерное устройство для перемещения груза из крытого вагона | 1988 |
|
SU1640081A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1998 |
|
RU2137347C1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ КРЫТЫХ ВАГОНОВ, содержащее поворотную относительно вертикальной оси опорную балку, на которой жестко закреплена дугообразная платформа с шарнирно закрепленными стрелами и грузозахватными органами, отличающееся тем, что, с цедью повышения эффективности путем обеспечения доступа грузозахватного органа в любую точку иолости вагона, оно снабжено тележкой и стойкой, смонтированной на указанной оси и связанной с одной стороны с опорной балкой с возможностью перемещения последней вдоль стойки механизмом подъема, а с другой - с тележкой, смонтированной с возможностью перемещения по направляющим, установленным вдоль фронта погрузки. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что опорная балка связана с вертикальной стойкой щлицевым соединением.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
КРАН ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ КРЫТЫХ ВАГОНОВ | 0 |
|
SU235268A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1984-08-23—Публикация
1981-07-24—Подача