КРАН ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ Советский патент 1969 года по МПК B65G67/20 B66C23/06 

Описание патента на изобретение SU254389A1

Известны краны для погрузки и разгрузки крытых железнодорожных вагонов, содерлсащие ходовую тележку и шарнирную многозвенную стрелу с грузозахватным органо.м. Р Описываемый кран отличается от известных тем, что первое звено стрелы подвешено на полноповоротной вертикальной оси, опорно-поворотное устройство которой расположено на тележке выше рабочего проема двери вагона. Концевое звено стрелы выполнено поворотным как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости.

Такое выполнение крана обеспечивает перегрузку крупногабаритных грузов без маневровых операций ходовой тележкой, а также обслуживание вагона по всей его высоте.

На фиг. 1 изображен кран, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху.

Тележка крапа выполнена в виде портала 1, перемеш,аюш.егося над вагонами по рельсам вдоль железнодоржного пути. С боковой стороны портала на полноповоротной оси 2 подвешена стрела, состояш.ая из четырех шарнирно сочлененных звеньев 3-6. Опорно-поворотное устройство оси 2, включающее два гидроцилиндра 7, 8 и опоры 9, 10, расположено в верхней части портала.

мов. Последнее звено 6 стрелы установлено, кроме того, на горизонтальной оси 11, вокруг которой оно может поворачиваться в вертикальной плоскости с помощью гидроцилиндра 12.

Грузозахватный орган 13 с гидравлическим подъемным механизмом 14 расположен на звене 6 стрелы. К звену 5 стрелы подвешена кабина 15 машиниста, где расположены органы управления.

Для выполнения перегрузочных операций кран устанавливается так, чтобы нижняя часть оси 2 располагалась против одного из верхних углов дверного проема вагона. Остальная часть дверного прэема остается свободной для прохода стрелы и грузов. Во время работы портал неподвижен, а все -перегрузочные операции производят, поворачивая звенья стрелы вокруг шарниров и оси 2.

Предмет изобретения

1. Кран для погрузки и разгрузки крытых железнодорожных вагонов, содержащий ходовую тележку и шарнирную многозвенную стрелу с грузозахватным органом, отличающийся тем, что, с целью обеспечепия перегрузки крупногабаритных грузов -без маневровых операций ходовой тележкой, первое звено

Похожие патенты SU254389A1

название год авторы номер документа
Портальный кран 1990
  • Косвинцев Вячеслав Кузьмич
SU1779667A1
КРАН-ПОГРУЗЧИК (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Лунден Евгений Ефимович
  • Инденбаум Анатолий Иосифович
  • Туленинов Николай Александрович
RU2317248C2
Грузоподъемный поворотный кран 1982
  • Байдерин Алексей Андреевич
  • Берсенев Валентин Савельевич
  • Покрышкин Игорь Олегович
  • Вохмянин Николай Иванович
  • Трофименко Вячеслав Викторович
SU1137063A1
Вагонопогрузочная машина 1990
  • Василенко Петр Прокопьевич
SU1791308A1
КРАН СТРЕЛОВОГО ТИПА 2006
  • Рашников Сергей Филиппович
  • Мартьянов Владимир Викторович
  • Сычев Андрей Юрьевич
  • Гаврилов Дмитрий Николаевич
  • Михеев Сергей Константинович
RU2305064C1
Перегружатель штучных грузов из крытых вагонов 1969
  • Шагинов Иван Петрович
SU441222A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1993
  • Цидулко М.Л.
  • Цидулко А.А.
RU2092423C1
Способ перемещения грузов 2021
  • Кочнев Денис Викторович
  • Касичев Эрнест Геннадьевич
  • Смирнова Татьяна Сергеевна
  • Серебряков Денис Васильевич
  • Дегтярев Алексей Николаевич
  • Абрамов Алексей Кириллович
RU2773792C1
Устройство для погрузки и разгрузки крытых вагонов 1981
  • Коломиец Михаил Александрович
SU1109354A1
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов 1981
  • Василенко Алексей Петрович
  • Маширов Виталий Андреевич
  • Пазенков Алексей Максимович
  • Стефанов Борис Николаевич
  • Стогний Николай Григорьевич
SU979246A2

Иллюстрации к изобретению SU 254 389 A1

Реферат патента 1969 года КРАН ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ

Формула изобретения SU 254 389 A1

SU 254 389 A1

Даты

1969-01-01Публикация