Изобретение относится к оборудованию для сборки покрьшек пневматических шин, в частности к устройствам для. прокола каркасных и брекерных слоев корда и протектора собираемой на барабане покрьшки и может найти применение на предприятиях шинной промышленности.
Цель изобретения упрощение кон- струкции устройства.
На изображен общий вид устройства; на фиг.2 - 1«еханйзм прокола с заостренными штырями; на фиг.З - то же; на фиг,4 - разрез А-А на фиг.2
Устройство для прокола покрьш1ек пневматических шин содержит смонти- рованньш на подающем средстве 1 механизм прокола 2 с прокалывающими эле - мектами в виде заостренных штырей 3 (фиГо2)5 смонтированных на подвижном несущем средстве., и привод 4 для приатия подающего средства 1 к покрьш- ке 5, Подвижное несущее средство выполнено в виде набора замкнутых цепных транспортеров 6, звездочки 7 которых установлены на подающем средстве i, Прокалывающие элементы смонтированы на цепных транспортерах 6 посредством кронштейнов 8 с опорными поверхностями, превьщ1ающими длину зве на цепи. Под рабочими ветвями цепного транспортера смонтированы опорные пластины 9 шириной, равной ширине ролика цепи.
Подающее средство i представляет собой шарнирно смонтированную посредством шарнира 0 на основании 11 опору, шарнирно связанную с приводом 4.
Устройство работает следующим обазом.
При сборке каркаса покрьщжи, а ак же после прикатки протектора ключается привод 4, который посредтвом подающего средства 1 прижимает епные транспортеры 6 к покрьш ке 5. аостренные штыри 3 прокалывают про
5
0
5
0
5
0
5
тектор и каркас покрьщ1ки 5.. При вращении покрьщ1ки 5 на сборочном барабане штыри 3, взаимодействуя с ее боковой поверхностью, приводят в движение цепные транспортеры 6. При этом одни штыри 3 выходят из тела покрышки 5, другие вонзаются в нее, осуществляя прокол по всему периметру и по всей ширине покрышки 5, С целью исключения прогибания цепных транспортеров 6 в момент прокола покрьш1ки 5 под ними расположены опорные пластины 9, по которым цепь цепных транспортеров 6 катится своими роликами. После прокола покрьшки 5 щтыри 3 отводятся от нее посредством привода 4, Покрьшгка 5 снимается с барабана сбо- рОчного станка. Далее цикл повторяется.
Формула изобретения
1.Устройство для прокола покрьшек пневматических щин, содержащее смонтированный на подающем средстве механизм прокола с прокалывающими элементами в виде заостренных щтырей, смонтированных на подвижном несущем средстве, и, привод для прижатия подающего средства к покрышке, отличаю- щ е е С я тем, что, с целью упрощения конструкции устройства, подвижное несущее средство выполнено в виде набора замктуных цепных транспортеров, звездочки которых установлены на по- . дающем средстве, а прокалывающие элементы смонтированы на цепных транспортерах.
2.Устройство по П.1, о т л и - чающееся тем, что, с целью повьшзения надежности устройства, прокалывающие элементы смонтированы на. цепных транспортерах посредством кронштейнов с опорными поверхностями, превьщ1ающими длину звена цепи, а под рабочими ветвями цепного транспортера смонтированы опорные пластины шириной равной ширине ролика цепи.
/У//У////////////// //////
(pus.f
.
гг
/.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для прокола покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1110665A1 |
Устройство для обработки покрышек пневматических шин перед вулканизацией | 1986 |
|
SU1388315A1 |
Станок для обрезки выпрессовок на покрышках пневматических шин | 1978 |
|
SU695094A1 |
Способ восстановления пневматических шин | 1985 |
|
SU1289698A1 |
Линия для сборки покрышек пневматических шин | 1977 |
|
SU666743A1 |
Устройство для прокола покрышек пневматических шин | 1984 |
|
SU1211088A1 |
Способ вулканизации покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU538540A1 |
Установка для мойки автомобильных покрышек | 1986 |
|
SU1389888A1 |
Устройство для загрузки в форматор-вулканизатор заготовок покрышек пневматических шин | 1986 |
|
SU1369903A1 |
Устройство для прокола покрышек пневматических шин | 1985 |
|
SU1260239A1 |
Изобретение относится к оборудованию для сборки покрьшек пневматических шин, в частности к устройствам для прокола каркасных, брекерных слоев корда и протектора, собираемых на сборочном барабане. Целью изобретения является упрощение конструкции устройства. Для этого подвижное несущее средство выполнено в виде набора замкнутых депиых транспортеров,звездочки которых установлены на подающем средстве. Прокалывающие элементы смонтированы на цепных транспортерах посредством кронштейнов с опорными поверхностями, превышающими длину звена цепи. Под рабочими ветвями цепного транспортера смонтированы опорные пластины шириной, равной ширине ролика цепи. При работе устройства, при вращении покрьшжи прокалывающие элементы, взаимодействуя с ее боковой поверхностью, приводят в движение цепи. При этом одни прокалывающие элементы вонзаются в тело покрышки, а другие - выходят из него. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. (Л
Фиа.2
фив.З
А-А
Фиг.
Редактор И.Силяник
Составитель В.Дегтярев
Техред В.Кадар Корректор С.Черни
Заказ 1260/19Тираж 565Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Патент США № 3648752, кл | |||
Соломорезка | 1918 |
|
SU157A1 |
Устройство для прокола покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1110665A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1987-04-15—Публикация
1985-04-09—Подача