Грузовое транспортное средство Советский патент 1984 года по МПК B61D3/00 B61D17/00 B61D47/00 B60P1/36 

Описание патента на изобретение SU1110696A1

2.T)j нспортное средсии) по i:. J, отли ииощеес тем. тго кужл1)Й толкате/и смой: .рс)и;м1 с позлюжгюстьк; г чаимодсйствия с ..;.:i;i;iiii«,v фиксатором.

3.ri)i;h:HCD i:OC срслстио i;o п. 1. i ifuiuccCH ICM. ч го оно снабжено cMc.iHiiipd

Похожие патенты SU1110696A1

название год авторы номер документа
Телескопический складской кран 1975
  • Мечыслав Ханн
SU662003A3
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДОЛИНСКОГО УКД, СЕКЦИЯ КРЕПИ (ВАРИАНТЫ), ПЕРЕКРЫТИЕ КРЕПИ, ВЫДВИЖНОЙ КОЗЫРЕК, СТАВ, ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР, МЕХАНИЗМ ЦЕНТРИРОВАНИЯ ЛЕНТЫ, УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ КОНВЕЙЕРА, КОМБАЙН ОЧИСТНОЙ (ВАРИАНТЫ), УСТРОЙСТВО ПОДЪЕМА БАРАБАНА КОМБАЙНА, ПРИВОД ОТБОЙНОГО БАРАБАНА КОМБАЙНА, СПОСОБ ОБЕСПЫЛИВАНИЯ РАБОЧЕГО ПРОСТРАНСТВА, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ, МАНИПУЛЯТОР ОЧИСТНОГО КОМПЛЕКСА, ЛЕСТНИЦА СТОЕЧНАЯ 1997
  • Долинский А.М.
RU2130554C1
Устройство для перемещения вагонных тележек 1981
  • Волчков Виктор Михайлович
  • Розовский Игорь Романович
SU996247A2
Устройство для перегрузки изделий 1982
  • Удалов Виктор Сергеевич
  • Никольский Алексей Васильевич
  • Трайтелевич Леонид Иосифович
  • Фомин Валентин Григорьевич
SU1065316A1
Агрегат прерывно-поточного производства строительных изделий 1979
  • Батанин Геннадий Васильевич
  • Спивак Самуил Срулевич
  • Куницын Виктор Федорович
  • Бочаров Виктор Павлович
  • Скворцов Виктор Николаевич
SU977171A1
Канатный механизм перемещения грузовых тележек 1977
  • Моисеев Сергей Федорович
  • Федотов Вячеслав Николаевич
SU721372A1
Поточная линия ремонта тележек пассажирских вагонов 1979
  • Волчков Виктор Михайлович
  • Розовский Игорь Романович
  • Петрунин Анатолий Алексеевич
  • Миронос Василий Терентьевич
SU874417A1
Подвесной кран 1971
  • Взнуздаев Юрий Александрович
  • Дягилев Николай Иванович
SU598834A1
Устройство для перемещения шахтных вагонеток 1979
  • Свиридов Василий Степанович
SU861271A1
ОБЛИЦОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 1994
  • Калиничев Борис Геннадьевич
  • Попов Леонид Павлович
  • Буренков Владимир Иванович
  • Казаков Валерий Николаевич
  • Дысин Александр Зиновьевич
  • Ушаков Николай Владимирович
  • Деревшуков Сергей Георгиевич
  • Дробышевский Владимир Васильевич
RU2047810C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 110 696 A1

Реферат патента 1984 года Грузовое транспортное средство

1. ГРУЗОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, содержащее установленный на ходовой части кузов с раздвижными дверями, в котором размещены горизонтальные направляющие для перемещения тележек с грузом и привод с электродвигателем, отличающееся тем, что, с целью сокращения ручного труда и повышения производительности погрузочно-разгрузочных работ, привод выполнен с трособлочиой системой с двумя барабанами, смонтированными на валу привода посредством сцепной муфты, а на указанных направляющих смонтированы толкатель и фиксатор тележек с возможностью перемещения, причем на одном из указанных барабанов навит .трое указанной системы, соединенный с дверями, а на другом - трос, соединенный с указанным толкателем, при этом тележки попарно соединены балкой, снабженной двумя поворотными в продольной вертикальной плоскости захватами, смонтированными с возможностью взаимодействия с указанным толкателем. (Л Oi О 05

Формула изобретения SU 1 110 696 A1

;-(з(П) огнос;нтся к траисчюртл и ;ц-ает(;я xoiiCTpyKUHii грузо:;ь х трапспорт: ;: средств.

1знестно ipv30Boe т)анс1 0ртное срсл,iio. сл дорлхашее т1а11овле1-и1иый на ходо-1 ;Й и (JB с раздвижными Л15ерЯл:И, в

.;;(4;p(i.vi г;;;зл1СИ1.с11Ы горизоптадьио иапра :;-:,(лдиг 1,,;;я татежск с Ipyл)м I ||р11н)д с элсктполвИ|атс;1ем идпстгпками лзнчтного )ттройства явii.i)rc4 бллыпой процснг )ум|ых работ м тизкая ()1зводите.;ь11ость погрузочнс-раз;)V3)4iibix работ.

Цель изобрете1|);я -- сокращение ручно0 тр1уд; ii iiOBBiiiieiii-ie производительности )чио-разгрузоч 1ы.к работ .

iOvTaJi.ieiniaR це.ть достигается тем. что и )M трапспортпом средстве, содер;-: ii iOM -ста: овле11Ный iia ходовой части к -:;;-; с раз.;1,ниж1-;ымн двепяын, в котором раз.,. |Ц4ПЬ 4)pn3O iT-aj:bi i)ic ::г111равля1.)1ии( .:1,дя псромсшемия тележек с ipV3ON; и 1рнвод с ;Л(К1 родви -ителем, иривод выполнен с тро ,; ;п системой с дкумя барабанам. .ч 1:ги:11ова ли)1мн на валу привода посред: : пол С|1е1 ой муфты, & На указанных на,;/ М.ляклдих с:м()ггирован то.ткате.ть я фик;;ггср тележек с юзможностыо riepeMeiueiHifl, i:;:-i-oM на од};ом из указанных барабанов :гппт трос указанной сислтмы, сое.кненныс с л:и)ям1|, а на ..трутом -- трое, соедниен4iii-; с указанн1.,1 то;|кате.аем, ири этом 1е. 11()Н;1р;-ю соединены балкой, снабжег;:;.;Г| |. )Г)ОТНЫМИ В фОДОЛЬНОЙ ЕСрл : я.-ьной плоскости 3ахвлтам . смонтиро ;;j;iHMMH с возможностью вза 1модейстз Я : л-л :;а :нь1М тoлкaтeлe i.

I Ipi; зтол кажд| 1Й толкатель может быть

I:n;jT; pOH;iji С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ИЗНИМОДеЙт-зя с Ka3aiiiibiM (риксатором.

vnoiic того, грузовое транспорт-иое сред; г;;;; снабжено смонтированным

::: Ra.nv пр;1во.да хвостовиком со HiTbipe v:

..-л; нык/кочеиня привода, на фа15ЛК1ОИке

of г Оыть смонгн и наны в неско.1ько яоу

СО1.

На (ри1-. i изображе)о грузовое тране|())-П1ое сре;.ств.1 без торивой стенки, в аксонометрии: -1. (ри;-. 2 - вид Л на фиг. i (o;);oBi;ii В1:д ДВУХ секций с ОТОДВИНУТОЙ

двсрыо па фиг. А -- разрез Б Б на фи|-. 2; на фиг. 4 - - узе:1 i на (piif. 3 (то.ткатель с У1И.ФОМ и поворотные захват ;); на (Ьн1 о --раз.ре. В В на фиг. 3 (барабан , со cueiiной м {}уг ;й и нгплрем); на fci: 6 -- )аз|)ез Г---Г на cpni. 2: на (- раз)ез .Д- -Л на фиг. 5.

Кузоз транснортного средства состоит нз секций , в которых етано, тележки 2 в наиранляклиих 3, загруже -:аые поярусно ет емными ноддонамн 4 е грхлом или контейнерами 5. Тележки 2 еосд|1не;1ы попарно балкой 6 с двумя зйхватаки 7 и 8. В зоне разгрузки 9 секций I на нанравляющих 3 установ.тсны такие Ж{ Г оддон1 1 4 с rpvзом 3. Барабаны 10 и 11 установлены на валу 12 нркчвода 13 и eвязalи l системой тросов 14 и 15 и боТоков 16 с деревями 17 к толкателем 18.

Толкатель 18 coJIepжит два рыча1а 19, воз.дейетву щих на боковые рс.(и 20 сто0порных планок 21, прижатых .и;зух иной 22 и 4 - i yioii,.nx стонорн1 е иа,1ьцы 23 тележек. Уиор 24 то,ткате,.ти 18, закрен.ленньш на поляках 23 i; ноджат1)1Й ружиной 26, в нижней части соде)жнт iJiTbipb 27. На Д1Н1 це ваг) эасно.тожен ограннчитсть 28 с пазами 29. На концевой (резьбовой) части 30 ва.та 12 смонтирован гитырь 31 с хвостовиком 32, смошнрованным с возлюжносттло перемещения в дланки 33. Раздвижные двери 17 установ.тен) на напраз0ЛЯ10И1ИХ 34 и закреи.тены к тросу 14. .leха):изм неред.вижен1-;я снабже:: сцепной м фтой 33 и выключате,тем 36.

Разгруз1 а транспортного срелетва производится с,тедуюгн.им образом.

(У:.ош. привода 13 oi общего 12 осхчцествляется раскрытие .анерей 17. ni)ipy34HK захватьнзает Bn/iaivii; но;1Л ;нь1 4 с грузом 3 в зоне разг1)узкн 9 секций н доставляет их к месту выгрузки. {1тед.ч{лией операцией является нереме1цен ;е тележек 2 по таправ.пяю1цим 3 в зону разгп -:;;:и 9 при HO. то.ткателя )8 с нос.НД-.ющей разгрузкой нoj pyзчикo к

Погрузка гфоизводитея в обратном по рядке .

Г1ереме1цение толкателя (8 производится иоыопц троса i3 от ба)аба:;а 11. Унс-р

24 толкателя 18 заходит в гнездо поворотного захвата 8 и передвигает спаренные тележки 2 к дверям 17. При возврате тележек 2 в вагон упор 24 толкателя 18 проходит под захватом 8 и, поворачивая его, заходит в гнездо захвата 7, передвигая тележки 2. Отсоединение захватов 7 и 8 балки 6 от упора 24 толкателя 18 происходит при попадании штыря 27 в паз 29 ограничителя 28.

Фиксация тележек 2 в направляющих 3 при движении вагона осуществляется подпружиненной стопорной планкой 21, удерживающей стопорный палец 23 тележки 2. Автоматическое закрытие и открытие стопорного устройства производится рычагом 19, расположенным на толкателе 18. При движении толкателя 18 рычаг 19 нажимает на ролик 20 стопорной планки 21, которая.

поднимаясь, осг.оно/нхд.-юг стои.г.мп.ш 23 тележки 2.

KoHCTpyKuiiCii 1рсл V Morpciii) hoiiopcMoiiное нерсмещоиио чст,)ох гс. 2 пл.и двух .T,Bepeii 17 при помощи clor.noii .фты 35. yciaiiOB.icHiiiiix на обшсл 12 от тяговых барабаиои И) и li.

Остановка 1;Г)Ипола 13 при иопоменимпп тележек 2 ii.iii ;iRcpoi 17 в IRI.:-женнях осу1иоств. ястся (i;iiiit иггь.рсм Ji. установ.чениым на ксмщоиой 3(1 ua.ia 12, имеющим В()зврагно-11осту11:. ,,iiжение и хвостовиками 32 liO.i.ioiicTi ivjiuuMi на конечные вык,:1К) 3(). Д.ни.а xciia штыря 31 од|-:11акова д.1я nepOMcmoi iH тележек 2 и дверей 17.

Использование изобретет и,по сокращает ручной рхд и ncM5i,i:iir.v-i прп;;,водительность noi-p -3(vnio-pa3 р,,очг:Ы работ.

Г

OJ

5i

ВВ-В повернуто

фиг. 5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1110696A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Подвижной состав и основы тяги поездов
М., «Транспорт, 1976, с
Складная решетчатая мачта 1919
  • Четырнин К.И.
SU198A1

SU 1 110 696 A1

Авторы

Трехбратский Юрий Михайлович

Даты

1984-08-30Публикация

1983-03-03Подача