( УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВАГОННЫХ ТЕЛЕЖЕК
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перемещения вагонных тележек | 1982 |
|
SU1039776A2 |
Поточная линия ремонта тележек пассажирских вагонов | 1979 |
|
SU874417A1 |
Устройство для перемещения вагонных тележек | 1977 |
|
SU770896A1 |
Устройство для перемещения вагонных тележек | 1982 |
|
SU1070046A2 |
Устройство для перемещения вагонных тележек | 1989 |
|
SU1794735A1 |
Устройство для подъема и перемещения рельсовых транспортных средств | 1989 |
|
SU1761570A1 |
Устройство для перемещения трамвайных тележек | 1987 |
|
SU1763276A1 |
Стенд для оценки уровня и характера силового взаимодействия колеса с рельсом | 2017 |
|
RU2658510C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАБОТЫ С РЕЛЬСАМИ НА ЗВЕНОСБОРОЧНО-РАЗБОРОЧНЫХ ЛИНИЯХ | 2010 |
|
RU2451777C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2017641C1 |
1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкций оборудования, используемого при ремонте подвижного состава.
По основному авт.св. № 770896 известно устройство для перемещения вагонных тележек, используемое при ремонте подвижного состава железных дорог. Это устройство выполнено в виде перемещающегося по дополнительному рельсовому пути портала, обеспечивающего габарит перемещаемой по основному рельсовому пути тележки, снабжен ого подъемным органом, связанным с перемещающейся в вертикальном направлении балкой, оборудованном захватным органом, на которой установлена рамка, также оборудованная захватом для взаимодействия с рамой вагоНной тележки и фиксирующейся относительно прртала, а захватный ,орган балки выполнен в виде смонтированных на расстоянии, равном промежут ку между осями колесных пар
вагонной тележки, грузовых крю ков 1 1.
Недостатком данного устройства является то, что для его работы рабочий должен расфиксировать рамку вручную.
Цель изобретения - автоматизация технологического процессаЦель достигается тем, что устройство для перемещения вагонных теле10жек снабжено рычагом, одним концом шарнирно закрепленным на портале, и трособлочной системой, соединенной с одной стороны с защелкой, а с другой - со средней частью рычага,при15чем свободный конец рычага расположен с возможностью взаимодействия с рамкой.
На фиг.1 показано предлагаемое устройство, разрез; на фиг.2 - то
20 же, с поднятой транспортируемой тележкой; на фиг.З, - то же, при опускании рамы вагонной тележки на конвейер. Устройство для перемещения вагонных тележек включает портал 1 с механизмом подъема транспортируемой тележки, состоящим из цилиндра 2, балки 3 и рамки с. захватным органом 5 и захватом 6. Шток цилиндра 2 жестко соединен с балкой 3, а рамка k свободно уложена на ней. Балка 3 и рамка k ограниченно перемещаются п вертикальным напрастяющим 7, смонтированным на портале 1. На портале 1 шарнирно смонтирован грузовой крюк 8 имеющий скосы 9 и 10 и хвостовик 11 с гнездом 12 для защелки 13, которая трособлочной системой Н с шарнирно смонтированным на портале 1 рычагом 15, свободный конец 16 которого контактирует с балкой 3 авто матизируя процесс и исключая ручной труд рабочего. Устройство предназначено для отделения колесных пар 17 от рамы 18 вагонной тележки и перемещения ее на параллельный гуть. Вагонная тележка, состоящая из колесных пар 17 и рамы 18, удерживаемая захватным органом 5 за коЛйсные пары 17 и захватом 6 за раму 18 при включении силового цилиндра 2, подни мается вверх. При этом рамка k взаимодействует со скосом 9 грузового крюка 8 и, заскакивая за него, фикси руется в верхнем положении. Гайковертами, смонтированными на портале 1 (не показаны), отворачивают гайки шплинтов, и колесные пары 17 удерживаются на захватном органе 5 балки 3. Снова Включается силовой цилиндр 2 в другую сторону, и балка 3 с захватным органом 5 и колесны ми парами 17 опускается на железнодорожный путь (фиг.3)а рамка k с за хватом 6 и рамой,1 В вагонной тележки удерживаемая грузовым крюком 8, оста ется в верхнем положении. Колесные пары 17 толкателем (не показан) выка тываются из-под портала 1. Портал 1 приводом (не показан) перемещается к параллельному пути. Цилиндр 2 подни-. мает балку 3, при этом рамка i, взаимодействуя со скосом 10 грузового крюка 8, поворачивает его на шарнире, а защелка 13 заскакивает в гнездо 12 хвостовика 11, удерживая грузовой крюк 8 в повернутом состоянии. Сило-, вой цилиндр 2 включается на движение вниз, и балка 3 вместе с рамкой k, захватом 6 и рамой 18 вагонной тележки опускают последнюю на конвейер поточной линии. Во время движения рам1 И вниз она поворачивает свободный конец 16 рычага 15 и через трособлочную систему k оттягивает защелку 13 назад, тем самым освобождает хвостовик 11 грузового крюка 8, который под действием собственного веса занимает исходное положение. В дальнейшем при включении силового цилиндра 2 балка 3 и рамка k поднимаются вверх, причем рамка Л вновь фиксируется относительно портала 1 грузовым крюком 8. Изобретение позволяет рабочему управлять всем технологическим процессом только с пульта управления, Формула изобретения Устройство для перемещения вагонных тележек по авт.св. № 770896, отличающееся тем, что, с целью автоматизации технологического процесса, оно снабжено рычагом, одним концом шарнирно закрепленным на портале, и трособлочной системой, соединенной с одной стороны с защелкой , а с другой - со средней частью рычага, причем свободный конец рычага расположен с возможностью взаимодействия с рамкой. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 770896, кл. В 61 J 3/06, 30.09.77 (прототип).
Авторы
Даты
1983-02-15—Публикация
1981-04-30—Подача