Изобретение относится к транспортировке обт ектов на тележках по рельсовым путям и касается конструкции устройства для коммутации рельсовых путей.
Известен поворотный круг, содержащий основание, опирающуюся иа неподвижный фланец платформу с центральным отверстием, соосно расположенный с пей установленный на основапии радиально-упорный подн ипник, поддержииак)Н1НЙ вертикальный приводпой вал. и устройство для раз; грузки фланца от всея 11лат |;ормы 1. Недостатками такого новоротного кру; га являются сложности его ки}1ематической схемы и техно;1О|-пчсская сложность изготовления деталей, что снижает надежность устройства в целом, а также необходимость больших затрат времени и средств на обслу,живание устройства в эксплуатации.
Ue.ib изобретения - повышение надежпости и долговечности и унрощение обслужи B.HI и я устройства.
Постав.лснная цель достигается тем, что и понпротном круге, содержащем осповаиис, опир;1() на неподвижный фланец п.чатформу с центра, отверстием, сооспо расположенный с пей установленпь)|й на оспованип радим.1ьно- норный подшин iii. п()дде 1жипак)щпй воргякальный нриводiioii ia.i, и ус1ройсгво для р.кчгрузки опорного (ланна от веса н.латцм)рмы, нриводiioii cosMiiHOH с п.лат(|)о|)1ой сг.оим верхним концом посредством ско,льзн1;;(Г1 нщонк;1. а устройстр. л,.ля разгрузки опорного :ii. от веса и 1атформы 1М,1полнено в ви. 1чонтактиру1ощсго с верхпнм торцом прнг.о.июго в;1ла и расно.южслпи.чо соосно с ii М liiii.ia. ввернуто о в тело платформы но рсзьос, выполнсьпюй в ее центральном
KIIOMC гого, поворотный кру| снабжен пружиной, расположенной между ;(): вала и ocHoijaiuieM.
Ma (j)iir. 1 и:и)(.л1 моворол-ны ; .
разрез; на фиг.
узел
1чп;тика. I п.л фщ-. 1.
ои()роГН1лй
1 содержат основан.е в РЛ1Д1 сга.льной н.литы, , ,i;io.Uicniioe чтс 2 на дне бето ;ренлсн1 ой на фунллл. I. :|1:; а1;) i а (МО приямка
i М, |: , ,bi:: 5. га
ПС1и) (. ,ерхней по1кч1Х|И Стн
KOiopoit ..;eH
отрезок рельса (, радна.лыю-унорнглп подiHiinniK 7. с.чнов.лен;л ый на опюванни i и ().|;)Ж1МЛый ..оосно с ii.iai4|jopMoi 1. ирт1 ка.л.,|Г1 нр п-;одной вал 8, нпжши: KisHiMi которпЧ) )а.смешен в 1.1одн Н11ннче 7, а верхний соедннен посредстЕюм cixo.ib,5нцей пнк;нки 9 с н,1ат(()ормой о, и устрой, 1ли1 для разгрузки опорного фланца 1 от
веса платформы, которое В1)1нолнено в виде винта 10, ввернутого в центральное резьбовое отверстие в теле нлатформы и контактнрующего с верхним торцом вала 8. Для исключения кромочньгх напряжений контактирующие поверхности винта и вала выполнены в виде вы11уск|:)й и ответной вогнутой новерхностсй.
Для стопорения винта И) предусмотрен контрящий винт 11, причем оба винта имеют 1нестигранные гиезда под ключ.
Поворотный круг может быть снабжен пружиной 12, вынолненной, например, из двух тарельчатых пружин, расположенной между нижним торцом нриводного вала 8 и основание.м 1.
Поворотный круг устанавливается на нерекрестке двух пересекаюн ихся рельсовых путей предназначен для передачи тележки на колесах с одного рельсового пути на другой.
При отсутствии винтов 10 и 11 платформа 5, одетая на приводной вал 8 но ипюнке 9, всем своим весом опирается на иччюдвижный фланец 4. При .вворачивани)-; винга 10 в центральное отверстие н.лагфирмы нос;1едняя может приподняться над опорным фланцем 4, передав всю весов ло нагрузку на вал 8. Однако в этом нет необходимости, так как требуется только разгрузить опорный фланец, не нарушая устойчивости устройства и стыковки рельса 6 с рельсовыми путями по высоте.
Разгрузку фланца 4 при вращении винта 10 можно контролировать по моменту сопротивления повороту платформы.
При использовании пружины 12 ее нс(л)ходимо подбирать такой, чтобы она могла воспринимать вес платформы 5 с рельсо.м 6.
При заходе транспортного средства на нлатформу 5 вес его будет восприниматься приводным валом 8 (в конструкции поворотНО1Ч) круга без пружины 12) или опорны.м фланцем 4 (при наличии нружины 12). Следовательно, нрименение нружины 12 нозво.ляет уменьшить величину диаметра нриводного вала 8.
Таким образом, размещение нриводного i4a..ia соосно с круглой платформой и соединение его нижним концом с радиально-унорным НОДН1ИННИКОМ, а верхним - с н.латформой посредством скользящей шпонки, а также выполпение устройства для разгрузки опорного от веса платформы в виде контактируюи его с верхним торцом вала винта, ввернутого в центральное резьбовое отверстие платформы, позволяет повысить надежность и долговечность устройства и упростить обслуживание его в -жснл уатацпи.
Tu8.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИЦЕП С ОТКИДНЫМИ БОРТАЛ\И И СЪЕЛ\НЫМИТРАПАМИ | 1966 |
|
SU180999A1 |
ПОДБОРЩИК-ТЮКОУКЛАДЧИК | 1973 |
|
SU392907A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КОНСТРУКЦИЙ НА ВОЗДЕЙСТВИЕ НАГРУЗОК | 1967 |
|
SU191175A1 |
Устройство для поворота и фиксации бабки изделия | 1982 |
|
SU1047669A1 |
Автомат для изготовления из проволоки деталей типа штырей | 1984 |
|
SU1252008A1 |
Устройство для регулировки и фиксации положения радиолокационной антенны | 1981 |
|
SU1841241A1 |
Устройство для осуществления поворота машинно-тракторного агрегата | 1987 |
|
SU1521314A1 |
Устройство для армирования изоляторов | 1982 |
|
SU1141455A1 |
РАЗГРУЗЧИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОПОЕЗДОВ | 1968 |
|
SU221563A1 |
СЕЛЕКЦИОННЫЙ КОМБАЙН С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ УЧЕТА СОБРАННОЙ МАССЫ | 1992 |
|
RU2045149C1 |
1. ПОВОРОТНЫЙ КРУГ, содержащий основание, опирающуюся на неподвижный фланец платформу с центральным отверстием, соосно расположенный с ней установленный на основании радиальноупорный подщипник, поддерживающий вертикальный приводной вал, и устройство для разгрузки опорного фланца от веса платформы, отличающийся тем, что, с целью, повыщения надежности и долговечности и упрощения обслуживания, приводной вал соединен с платформой своим верхним концом посредством скользящей щпонки, а устройство для разгрузки опорного фланца от веса платформы выполнено в виде контактирующего с верхним торцом приводного вала и расположенного соосно с ним винта, ввернутого в тело платформы по резьбе, выполненной в ее центральном отверстии. 2. Поворотный круг по п. 1, отличающийся тем, что он снабжен пружиной, расположенной между нижним торцом приводного вала и основанием.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
ПОВОРОТНО-ДЕЛИТЕЛЬНЫЙ СТОЛ | 0 |
|
SU320363A1 |
Прибор для равномерного смешения зерна и одновременного отбирания нескольких одинаковых по объему проб | 1921 |
|
SU23A1 |
Авторы
Даты
1984-08-30—Публикация
1983-05-04—Подача