Боковина рамы поворотной тележки для подвижного железнодорожного состава Советский патент 1957 года по МПК B61F5/52 

Описание патента на изобретение SU111076A1

Известны литые боковины рамы тележки для железнодорожного подвижного состава, стержни которых, имеющие форму швеллера, снабжены загнутыми внутрь нолками, а наклонный нояс снабжен, кроме того, наружными ребрами, расположенными против загибов полок внутрь. Надбуксовый горизонтальный участок боковины имеет замкнутое коробчатое сечение. Слабым элементом таких боков-ин является место перехода наклонного пояса в горизонтальный участок, в котором иногда в эксплуатации появляются трещины. Предлагаемое устройство имеет целью устранить указанный недостаток. Для этого, согласно изобретению, на нижней стенке горизонтального надбуксового участка и наклонного пояса крепится вертикальное ребро жесткости. На фиг. 1 изображена часть предлагаемой боковины рамы (вид сбоку); на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - сечение по АА; на фиг. 4 - сечение по ББ; на фиг. 5 - сечение через ребро 3 на фиг. 1. Стержни боковины, имеющие форму щвеллера, снабжены загнутыми внутрь полками а (фиг. 3), что обеспечивает новыщенное сопротивление деформациям кручения. Наклонный пояс 1 боковины, имеющий также форму швеллера с загнутыми внутрь полками а (фиг. 4), снабжен еще и наружными ребрами б расположенными против загибов полок а. В месте перехода наклонного пояса / в горизонтальный надбуксовый участок 2, имеющий форму замкнутого коробчатого сечения (фиг. 5), расположено на нижней стенке вертикальное ребро жесткости 3. Благодаря этому, увеличивается прочность боковины в этом месте. Боковина может быть выполнена с односторонней рычажной передачей тормоза, как это изображено на чертеже, или с двухсторонней. Предмет изобретения Боковина рамы поворотной тележки для подвижного железнодорожного состава, отлитая за одно целое, стержни которой, имеющие форму

швеллера снабжены загнутыми внутрь полками а наклонный пояс снабжен, кроме того, наружными ребрами, расположенными против загибов полок внутрь и надбуксовым горизонтальным участком замкнутого коробчатого сечения, отличающаяся тем, что, с целью увеличения прочности боковины в месте перехода наклонного пояса в горизонтальный надбуксовый участок, на нижней стенке внутри последнего и наклонного пояса расположено вертикальное ребро жесткости.

Похожие патенты SU111076A1

название год авторы номер документа
БОКОВАЯ РАМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕЛЕЖКИ 2006
  • Белоусов Константин Анатольевич
  • Еленевский Игорь Николаевич
  • Малых Николай Александрович
  • Даниленко Денис Викторович
  • Андронов Владислав Анатольевич
  • Ефимов Виктор Петрович
  • Пранов Александр Алексеевич
  • Щелоков Владимир Федорович
  • Самсонов Александр Васильевич
  • Власко Андрей Сергеевич
  • Хомутова Галина Егоровна
  • Поликарпов Алексей Александрович
  • Григурко Владимир Васильевич
RU2323843C1
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ НАДБУКСОВОЙ ПОВЕРХНОСТИ БОКОВОЙ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2001
  • Попов С.И.
  • Круглов В.М.
RU2211127C2
СЪЕМНИК НАДБУКСОВЫХ НАКЛАДОК 2004
  • Круглов Виталий Митрофанович
  • Попов Сергей Ильич
RU2277052C1
БОКОВАЯ РАМА ТЕЛЕЖКИ 2011
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Дейнеко Сергей Юрьевич
  • Черный Андрей Викторович
  • Назаренко Константин Витальевич
  • Харьковский Евгений Анатольевич
  • Якин Александр Иванович
  • Волков Валерий Андреевич
  • Татьянич Эдуард Николаевич
  • Якин Иван Александрович
RU2481986C2
Безрамная железнодорожная цистерна 1947
  • Шадур Л.А.
SU82102A1
Боковина рамы железнодорожной тележки 1977
  • Чебыкин Вячеслав Михайлович
  • Сутормин Леонид Федорович
  • Погребной Анатолий Павлович
  • Дураченко Михаил Иванович
SU768683A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОЛУВАГОН 1998
  • Малых Н.А.
  • Андронов В.А.
  • Шилов А.П.
  • Полявин В.И.
  • Потапов П.Ф.
  • Зоценко А.Г.
  • Крючков А.В.
  • Герман В.П.
  • Баженевских Ю.М.
  • Цымбал В.Д.
  • Верник В.С.
RU2137638C1
РАМА БОКОВАЯ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА ШТАМПОСВАРНОЙ КОНСТРУКЦИИ И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ 2014
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Фомин Андрей Иванович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
RU2566798C2
ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ТРЕХЭЛЕМЕНТНАЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ТИПОРАЗМЕРНОГО РЯДА ТЕЛЕЖЕК 2015
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
RU2608205C2
КУЗОВ КОМБИНИРОВАННОГО ХОППЕР-ВАГОНА 2000
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Андрюшин Иван Сергеевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Плютин Иван Иванович
  • Малашенков Владимир Тимофеевич
RU2181089C2

Иллюстрации к изобретению SU 111 076 A1

Реферат патента 1957 года Боковина рамы поворотной тележки для подвижного железнодорожного состава

Формула изобретения SU 111 076 A1

Фиг. 3 Сечение по

Фиг. 5. Сечение по ВВ

SU 111 076 A1

Авторы

Шадур Л.А.

Даты

1957-01-01Публикация

1957-06-11Подача