Известны литые боковины рамы тележки для железнодорожного подвижного состава, стержни которых, имеющие форму швеллера, снабжены загнутыми внутрь нолками, а наклонный нояс снабжен, кроме того, наружными ребрами, расположенными против загибов полок внутрь. Надбуксовый горизонтальный участок боковины имеет замкнутое коробчатое сечение. Слабым элементом таких боков-ин является место перехода наклонного пояса в горизонтальный участок, в котором иногда в эксплуатации появляются трещины. Предлагаемое устройство имеет целью устранить указанный недостаток. Для этого, согласно изобретению, на нижней стенке горизонтального надбуксового участка и наклонного пояса крепится вертикальное ребро жесткости. На фиг. 1 изображена часть предлагаемой боковины рамы (вид сбоку); на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - сечение по АА; на фиг. 4 - сечение по ББ; на фиг. 5 - сечение через ребро 3 на фиг. 1. Стержни боковины, имеющие форму щвеллера, снабжены загнутыми внутрь полками а (фиг. 3), что обеспечивает новыщенное сопротивление деформациям кручения. Наклонный пояс 1 боковины, имеющий также форму швеллера с загнутыми внутрь полками а (фиг. 4), снабжен еще и наружными ребрами б расположенными против загибов полок а. В месте перехода наклонного пояса / в горизонтальный надбуксовый участок 2, имеющий форму замкнутого коробчатого сечения (фиг. 5), расположено на нижней стенке вертикальное ребро жесткости 3. Благодаря этому, увеличивается прочность боковины в этом месте. Боковина может быть выполнена с односторонней рычажной передачей тормоза, как это изображено на чертеже, или с двухсторонней. Предмет изобретения Боковина рамы поворотной тележки для подвижного железнодорожного состава, отлитая за одно целое, стержни которой, имеющие форму
швеллера снабжены загнутыми внутрь полками а наклонный пояс снабжен, кроме того, наружными ребрами, расположенными против загибов полок внутрь и надбуксовым горизонтальным участком замкнутого коробчатого сечения, отличающаяся тем, что, с целью увеличения прочности боковины в месте перехода наклонного пояса в горизонтальный надбуксовый участок, на нижней стенке внутри последнего и наклонного пояса расположено вертикальное ребро жесткости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БОКОВАЯ РАМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕЛЕЖКИ | 2006 |
|
RU2323843C1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ НАДБУКСОВОЙ ПОВЕРХНОСТИ БОКОВОЙ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2001 |
|
RU2211127C2 |
СЪЕМНИК НАДБУКСОВЫХ НАКЛАДОК | 2004 |
|
RU2277052C1 |
БОКОВАЯ РАМА ТЕЛЕЖКИ | 2011 |
|
RU2481986C2 |
Безрамная железнодорожная цистерна | 1947 |
|
SU82102A1 |
Боковина рамы железнодорожной тележки | 1977 |
|
SU768683A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОЛУВАГОН | 1998 |
|
RU2137638C1 |
РАМА БОКОВАЯ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА ШТАМПОСВАРНОЙ КОНСТРУКЦИИ И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2566798C2 |
ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ТРЕХЭЛЕМЕНТНАЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ТИПОРАЗМЕРНОГО РЯДА ТЕЛЕЖЕК | 2015 |
|
RU2608205C2 |
КУЗОВ КОМБИНИРОВАННОГО ХОППЕР-ВАГОНА | 2000 |
|
RU2181089C2 |
Фиг. 3 Сечение по
Фиг. 5. Сечение по ВВ
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1957-06-11—Подача