Известны безрамные железнодорожные цистерны, у которых котел опирается своими концами на шкворневые балки тележек и снабжен на каждом своем конце буферным брусом.
Особенностью изобретения является достижение прочного соединения котла с буферными брусьями и шкворневыми балками. Для этого каждый буферный брус снабжен отдельной расположенной под соответствующим концом котла хребтовой балкой, прикрепленной к котлу и составляющей одно целое с буферным брусом и со шкворневой балкой.
На фиг. 1 показан вид цистерны сбоку; на фиг. 2 то же, вид сверху и на фиг. 3 ее вид с торца.
К концам котла / жестко прикреплены короткие хребтовые балки 2, выполненные заодно со щквориевыми балками 5 и с буферными брусьями 4.
С целью увеличения жесткости котел снабжен элементами жесткости, выполненнными в виде ряда колец 5 с ребрами и расположенииыми иа внутренней поверхности котла в плоскости, перпендикулярной к оси котла. Кольца снабжены креплениями в виде тяг 6, расположенных 1Ю хордам колец и прикрепленных своими концами к ребрам колец. С целью дальнейшего увеличения жесткости катпаку 7 цистерны приданы увслтгченные по длине котла размеры. При этом стенки-колпака образуют ребра жесткости и увеличивают прочность цистерны.
Для возможности наибольшего увеличения объема колпака боковые стенки S его в верхней части выполнены наклонными в соответствии с очертаниями габарита подвижного состава.
С целью смягчения гидравлических ударов в котле при изменении скорости движения цистерны колпак снабжен внутренними поперечными перегородками 9.
Цистерна, так же как и обычные вагоны, снабжена автосценкой 10.
№821022
Предмет изобретения
1.Безрамная железнодорожная цистерна, у которой котел опирается своими концами на шкворневые балки, тележек и снабжен на каждом своем конце буферным бруском, от л ич а ю ш, а я с я тем, что, с целью более прочного соединения котла с буферными брусьями и со шкворневыми балками, каждый буферный брус снабжен отдельной расположенной под соотБетствуюш.им концом котла хребтовой балкой, прикрепленной к котлу и составляющей одно целое с буферным бруском и со шкворневой балкой.
2.В цистерне по л. 1 прилменение элементов жесткости отличающ-и X с я тем, что они выполнены в виде колец, снабженных ребром и расположенных навнутренней поверхмости кот.яа в его поперечных плоскостях, и тяг, прикрепленных своими концами к ребрам колец и расположенных по хордам этих колец.
3.Цистерна по пп. I и 2, о т л п ч а ю щ а я с я тем, что колпаку котла приданы увеличенные по длине котла размеры, с целью использования стенок колпака в качестве ребер жесткости и увеличения прочности цистерны..
4.Форма выполнения цистерны по п. 3. OT,.I и ч а ю ш а я с я тем, что, с целью смягчения гидравлических ударов в котле при изменении скорости движения цистерны, ко.чпак снабжен внутренними поперечными перегородка.ми.
5.Форма выполнения цисте)иы по пп. 3 и 4, о тл и ч а ю щ а я с тем, что для возможности наибольшего увеличения объема колпака, бо.ковы.е стенки колпака в верхней его части осуществлены наклонными i соответствии с очертаниями габарита подвижного состава.
6.Выполнение цистерны по пп. 1-5 отличается применеиис.м йвтосцепки.
-№ -bg gSgHJg-SS5@Ss S7 J. ;t --;r M- r. РЛ.
;-И rSfFS..: .-,
jiv ll
№ 8210
f...«
j.ip|i%--4r;J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
В. Ф. Карпов, А. Ф. Довженко, П. М. Прага, Л. А. Шад)^, И. Ю. Константинов, И. Г. Беляев, П. М. Ходос, А. Г. Милаш8 А. П. Коврига, В. В. Лукин, И. С. Щербань, В. Р. Обшаров, М. А. Лазутин, Б. С. Евстафьев, А. П. Котюк, В. И. Лариохин, Л. И. Евдокимов, В. С. Лагута, В. С. Ждамаров и Р. Г. Полоцкий | 1965 |
|
SU175078A1 |
КРЕПЛЕНИЕ КОТЛА ЦИСТЕРНЫ К ПОЛУРАМАМ | 2002 |
|
RU2257305C2 |
Опора котла безрамной железнодорожной цистерны | 1988 |
|
SU1555162A1 |
Опора котла безрамной цистерны | 1985 |
|
SU1303466A1 |
Железнодорожная цистерна | 1983 |
|
SU1169686A1 |
КОТЕЛ ВАГОНА-ЦИСТЕРНЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИДКИХ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2568623C2 |
Безрамная железнодорожная цистерна для светлых и темных нефтепродуктов | 1957 |
|
SU111079A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА | 2003 |
|
RU2265535C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ | 1997 |
|
RU2120599C1 |
Опора котла восьмиосной безрамной цистерны | 1980 |
|
SU971720A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1947-12-09—Подача