Безрамная железнодорожная цистерна Советский патент 1950 года по МПК B61D5/06 

Описание патента на изобретение SU82102A1

Известны безрамные железнодорожные цистерны, у которых котел опирается своими концами на шкворневые балки тележек и снабжен на каждом своем конце буферным брусом.

Особенностью изобретения является достижение прочного соединения котла с буферными брусьями и шкворневыми балками. Для этого каждый буферный брус снабжен отдельной расположенной под соответствующим концом котла хребтовой балкой, прикрепленной к котлу и составляющей одно целое с буферным брусом и со шкворневой балкой.

На фиг. 1 показан вид цистерны сбоку; на фиг. 2 то же, вид сверху и на фиг. 3 ее вид с торца.

К концам котла / жестко прикреплены короткие хребтовые балки 2, выполненные заодно со щквориевыми балками 5 и с буферными брусьями 4.

С целью увеличения жесткости котел снабжен элементами жесткости, выполненнными в виде ряда колец 5 с ребрами и расположенииыми иа внутренней поверхности котла в плоскости, перпендикулярной к оси котла. Кольца снабжены креплениями в виде тяг 6, расположенных 1Ю хордам колец и прикрепленных своими концами к ребрам колец. С целью дальнейшего увеличения жесткости катпаку 7 цистерны приданы увслтгченные по длине котла размеры. При этом стенки-колпака образуют ребра жесткости и увеличивают прочность цистерны.

Для возможности наибольшего увеличения объема колпака боковые стенки S его в верхней части выполнены наклонными в соответствии с очертаниями габарита подвижного состава.

С целью смягчения гидравлических ударов в котле при изменении скорости движения цистерны колпак снабжен внутренними поперечными перегородками 9.

Цистерна, так же как и обычные вагоны, снабжена автосценкой 10.

№821022

Предмет изобретения

1.Безрамная железнодорожная цистерна, у которой котел опирается своими концами на шкворневые балки, тележек и снабжен на каждом своем конце буферным бруском, от л ич а ю ш, а я с я тем, что, с целью более прочного соединения котла с буферными брусьями и со шкворневыми балками, каждый буферный брус снабжен отдельной расположенной под соотБетствуюш.им концом котла хребтовой балкой, прикрепленной к котлу и составляющей одно целое с буферным бруском и со шкворневой балкой.

2.В цистерне по л. 1 прилменение элементов жесткости отличающ-и X с я тем, что они выполнены в виде колец, снабженных ребром и расположенных навнутренней поверхмости кот.яа в его поперечных плоскостях, и тяг, прикрепленных своими концами к ребрам колец и расположенных по хордам этих колец.

3.Цистерна по пп. I и 2, о т л п ч а ю щ а я с я тем, что колпаку котла приданы увеличенные по длине котла размеры, с целью использования стенок колпака в качестве ребер жесткости и увеличения прочности цистерны..

4.Форма выполнения цистерны по п. 3. OT,.I и ч а ю ш а я с я тем, что, с целью смягчения гидравлических ударов в котле при изменении скорости движения цистерны, ко.чпак снабжен внутренними поперечными перегородка.ми.

5.Форма выполнения цисте)иы по пп. 3 и 4, о тл и ч а ю щ а я с тем, что для возможности наибольшего увеличения объема колпака, бо.ковы.е стенки колпака в верхней его части осуществлены наклонными i соответствии с очертаниями габарита подвижного состава.

6.Выполнение цистерны по пп. 1-5 отличается применеиис.м йвтосцепки.

-№ -bg gSgHJg-SS5@Ss S7 J. ;t --;r M- r. РЛ.

;-И rSfFS..: .-,

jiv ll

№ 8210

f...«

j.ip|i%--4r;J

Похожие патенты SU82102A1

название год авторы номер документа
В. Ф. Карпов, А. Ф. Довженко, П. М. Прага, Л. А. Шад)^, И. Ю. Константинов, И. Г. Беляев, П. М. Ходос, А. Г. Милаш8 А. П. Коврига, В. В. Лукин, И. С. Щербань, В. Р. Обшаров, М. А. Лазутин, Б. С. Евстафьев, А. П. Котюк, В. И. Лариохин, Л. И. Евдокимов, В. С. Лагута, В. С. Ждамаров и Р. Г. Полоцкий 1965
SU175078A1
КРЕПЛЕНИЕ КОТЛА ЦИСТЕРНЫ К ПОЛУРАМАМ 2002
  • Ефимов В.П.
  • Стрельченко А.Н.
  • Васильева Л.М.
  • Малых Н.А.
  • Крючков А.В.
  • Андронов В.А.
  • Демин К.П.
  • Поликарпов А.А.
  • Илларионов А.А.
  • Агинских М.В.
  • Левин А.Б.
  • Бесчастный А.В.
  • Белов Н.А.
RU2257305C2
Опора котла безрамной железнодорожной цистерны 1988
  • Босенко Владимир Яковлевич
  • Ивченко Георгий Семенович
  • Котюк Антон Павлович
  • Попов Степан Иванович
SU1555162A1
Опора котла безрамной цистерны 1985
  • Гузь Николай Иванович
  • Котенко Павел Николаевич
  • Черкасов Владимир Яковлевич
SU1303466A1
Железнодорожная цистерна 1983
  • Холод Юрий Алексеевич
  • Донченко Анатолий Владимирович
  • Лагута Виктор Степанович
  • Олещак Валерий Станиславович
  • Бубнов Валерий Михайлович
  • Лалуев Евгений Александрович
  • Герман Рувим Моисеевич
SU1169686A1
КОТЕЛ ВАГОНА-ЦИСТЕРНЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИДКИХ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ (ВАРИАНТЫ) 2013
  • Андреев Александр Петрович
RU2568623C2
Безрамная железнодорожная цистерна для светлых и темных нефтепродуктов 1957
  • Гавриленко Н.Г.
  • Гармашев А.Ф.
  • Макаров Б.А.
SU111079A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА 2003
  • Андронов В.А.
  • Зашляпин Р.А.
  • Ефимов В.П.
  • Насибулин И.К.
  • Черемных О.Я.
  • Новоселов В.Ф.
  • Конышев Н.Е.
RU2265535C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ 1997
  • Краснов А.А.
  • Потопахин В.А.
  • Щепоткин А.А.
  • Нескоблин Н.С.
  • Сабанаев В.Е.
  • Сахабудинов Р.В.
  • Мирошниченко И.П.
RU2120599C1
Опора котла восьмиосной безрамной цистерны 1980
  • Бубнов Валерий Михайлович
  • Каменомост Марк Львович
  • Константинов Иван Юрьевич
  • Карасев Виталий Андреевич
  • Лапандин Вячеслав Дмитриевич
  • Щербань Иван Семенович
SU971720A1

Иллюстрации к изобретению SU 82 102 A1

Реферат патента 1950 года Безрамная железнодорожная цистерна

Формула изобретения SU 82 102 A1

SU 82 102 A1

Авторы

Шадур Л.А.

Даты

1950-01-01Публикация

1947-12-09Подача