Автоматические регуляторы скорости подачи врубовых машин и угольиых комбайнов, действующие от изменения скольжения электродвигателя и содержащие дифференциальный механизм и синхронный электродвигатель, известны.
Отличием онисываемого регулятора является применение устройства, обеспечивающего постоянное число оборотов вала дифференциального механизма с помощью маятника с балансиром, управляющим анкерным колесом. Это позволяет упростить конструкцию регулятора.
Описываемый авторегулятор предназначен для изменения скорости подачи врубовой мащины или комбайна в зависимости от числа оборотов работы электродвигателя.
На чертеже представлена кинематическая схема описываемого авторегулятора.
Движение анкерному колесу 1 передается через постоянно проскальзывающую муфту 2 причем разность чисел оборотов между валом 3 и валом 4 принимается такой, чтобы при мин мальном числе оборотов вала электродвигателя (максимальной нагрузке) она была положительной. При помощи балансира 5, маятника б с пружиной 7, колесо вращается с постоянной заданной скоростью.
Дифференциальный механизм У, передает звену 9 результирующее вращение от вала JO, связанного жесткой кинематической схемой с валом электродвигателя, и от вала 4, вращающегося с постоянной скоростью. Вращение от звена 9 через шестерни передается пульсатору, которое и регулирует скорость подачи машины.
Увеличение или уменьщение скорости подачи зависит от величины разности чисел оборотов вала 4 и вала 10.
Предлагаемый авторегулятор может быть установлен на работающих машинах КМП-2.
Предмет изобретения
Автоматический регулятор скорости подачи врубовых мащин и уголь№ 111128 ных KOMoasiHOB. действующий от изменения скольжения электродвигателя машины и содержащий дифференциальныГ механизм, отличающ и и с я тем, что, с целью упрощения конструкции и обеспечения постоянного числа оборотов вала дифференциала, он выполнен с маятником и балансиром, управляющим анкерным колесом.
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1957-03-18—Подача