В ОСНОВНОМ авт. св. № 95803 описано устройство для автоматического регуоТирования скорости резания врубовых машин.
Это устройство выполнено в виде двух взаимно-связанных золотников, один из которых управляется чувствительным элементом, связанным с валом двигателя.
Оннеываемое ycrpoiicTBO представляет собой дальнейшее усоверш енствование устройства по авт. СБ. № 95803 и обеспечивает регулирование скорости резания на онтнмальную величину при екорости подачи, соответствующей полной загрузке двигателя.
Это достигается применение в устройстве гидравлической системы с двумя взаимно-связанными золотниками, из которых один находится под воздействием инерционного элемента, связанного с валом, а второй-под воздействием моментного двигателя регулятора нодачи.
На фиг. 1 и 2 изображена принципиальная схема предлагаемого ycTpoiicTBo в двух вариантах.
Сервомотор /, изменяюш,ий передаточное число вариатора 2, а следовательно, и скорость движения режущей цепи 3 врубовой машины, получает масло под давлением двух золотников. Один из золотников 4 управляется чувствительным элементом инерционного типа, связанным кинематически со звездой ,ей части 5. При увеличении )гли уменьшении скорости резания инерция маховика 7 чувствительного элемента вызывает ускорение или замедление колеса 6. вследствие чсмо поворачивается коробка S дифференциала и связанный с нею золотник 4.
Второй золотник 9 управляется мo icитным двигателем W регулятора подачи врубово машины, включенным в цепь главного двигателя i. При увеличении или уменьшен П скорости подачи моментный двигатель 10 иоворачивает в ту или иную сторону золотник 12 авторегулятора нодачи 13 и одновременно установленный с ним на одном валу золотник 9. Золотиики 4 и 9 включены в гидравлическую систему таким образом, что при
увеличении или уменьшении скорости подачи авторегулятором 13 скорость резания (вариатором 2 изменяется так, чтобы обеспечивался оптимальный режим скорости резания и максимальная скорость полачи.
При применении в врубовой машиие автоматического регулятора подачи с синхронным моторчиком золотник 9 изменения скорости подачи управляется ваттметровым реле }4, подключенным к обмотке статора синхронного моторчика 15. В зависимости от уменьшения или увеличения регулятором J6 скорости подачи, синхронный моторчик 15 работает в двигательном или в генераторном режимах, в зависимости от направления поворота якоря реле 14, т. е. от направления потов обмотке моторчика к а
моп;ности 15.
Предмет изобретения
Устройство для автоматического регулирования скорости резания врубовых машин по авт. св. ЛГ 95803, от л и ч а ю пд ееся тем, что, с целью осуществления регулирования скорости резания на оптимальную величину при скорости подачи, соответствующей полиой загрузке двигателя, в нем применена гидравлическая система с двумя взаимно-связанными золотниками, из которых один находится под воздействием инерционного элемента, связанного с валом, а второй находится под воздействием моментного двигателя регулятора подачи.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического регулирования скорости подачи врубовых машин и угольных комбайнов | 1952 |
|
SU96930A1 |
Устройство для автоматического изменения величины скорости резания врубовой машины | 1952 |
|
SU95803A1 |
Автоматический регулятор скорости подачи врубовых машин и угольных комбайнов | 1957 |
|
SU111128A1 |
Подающая часть врубовой машины | 1951 |
|
SU95520A1 |
Механизм подачи выемочной машины | 1957 |
|
SU113788A1 |
Поплавковый регулятор | 1949 |
|
SU81420A1 |
Счетчик машинного времени | 1955 |
|
SU107055A1 |
Передвижная погрузочная машина | 1958 |
|
SU117701A1 |
Механизм автоматического регулирования скорости подачи | 1949 |
|
SU87013A1 |
Устройство для автоматического управления механизмами машин-орудий | 1937 |
|
SU55814A1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1953-04-06—Подача