(лютомы хроиометровых и анкерных ходов широко известны и находит самое разнообразное применение и приборах времени.
Прс-д.чагаемая система с имнульсным рычагом иозво.тяет устранить зависимость yr.ia импульса от .момента на ходовом колесе и амплитуды ко.чебаииЛ ба.чанса.
На чер1еже изображена схема х)оиометрового хода. Ходовое (анкериое) KO.ieco / снабжено зубцами, иодня над н,вескостью Ko.ieca аналогично ходовому колесу дилш:дрового хода, а ба,1аис песет iia c oe;i (;cii /iBoiiiioii po.inK 2 с э.тлипсо л 3 и и.| |ульсиыи рычаг 4, замепяюши , обычиого хроиометрО1 Ого хода а иредставдяюип;н соб(-11 сектор, кониеитричиьн ба.таисовому колесу.
На а 1кернс/Гг в.и,1ке 5 установ.тены ггал.1сты 6 и 7 такой конфигурации (1 1ьчеты нокоя), что видка выно/ няет /ШИН) (функцию освобождешш, а имиульс иа баланс передается через систему.импульсиого рычага.
Работа хода заключается в том, что импу. иа баланс пе зедается ие сразу после освобождения, как это имеет место в известных системах; зуб ходового колеса иосле освобожден1;я надает иа п.юскость нокоя имиу.тьсиого рычага и .шшь иос.ие этого, при лос. едуюш,ем повороте ба/iaiica иг, не чотс;ры.11 угол, соска.тьзы;5ает па плоск(;сть нмпхльса, иаправлен1 1о так, что угол импу;1вса в тече1И е всего ispeNieiHi передачи имiiy,ii)C; остается искюг ипым.
Эти-.; достигается строгость момента подачи импу.тьса и 11езавнсИл;ос1ь его от момента иа ходовом колесе.
. Хронометровыи ход. о т л и ч аю щ и и с я тем. что, с целгло уме:нь 1еи)-я 1аОаритов хронометра и повышения точности без стаби.тизатора ИМПУЛЬСОВ 1ли улитки, в нем примеисп Пл1иульс1;ын рычаг с постоянлым углом импу.и.са. закрепленный иа (icn баланса и зза11 одействуюiiuiil с анкер 151М кс лесом.
2. Хроиометровьп ход ио п. 1. о тл и ч а ю т и и с я тем, что, с целью |-абарптов хронометра, работающего в условпях внбрацип, в нем применен я};орь. зa : ioдeiicтвyюшин с ба.тансо 1 и а;5кериым ко., iiMeiOJUiiii иа.ыеты без и.тоскоетп импульса п выполияюш,пп, таким образом. , (1}ункции освобождения .хода и предохра11ения баланса
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Датчик ускорения | 1962 |
|
SU152200A1 |
Автоматический регулятор амплитуды колебаний баланса часовых механизмов | 1949 |
|
SU85108A1 |
Приспособление для регулирования амплитуды колебаний баланса в часовых механизмах | 1948 |
|
SU76723A1 |
Автогрейдер | 1949 |
|
SU87218A1 |
Электрические часы | 1929 |
|
SU20550A1 |
Роликовый спуск часового механизма | 1959 |
|
SU123089A1 |
Стабилизатор импульсов | 1976 |
|
SU632980A1 |
Ход для часов | 1936 |
|
SU50756A1 |
Дыропробивная машина для ремней и т.п. | 1939 |
|
SU65213A1 |
Автоматические весы для взвешивания вагонов на ходу поезда | 1949 |
|
SU93266A1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1957-04-11—Подача