Изобретение относится к таре, предназначенной для перевозки строительных грузов, преимущественно стенового камня. Известно устройство для транспортировки керамических изделий, содержащее основанне, на верхней поверхности которого имеются параллельные V-образные канавки со взаимно перпендикулярными гранями одинакового размера {. Недостатком указанного устройства является отсутствие возможности сохранить целостность штабеля грузов при транспортировке. Известен контейнер для штучных грузов правильной формы, преимущественно строительного камня, содержащий основание W-образного сечения, образованное рамами, установленными под углом между собой, и две подвески Л-образной формы, прикрепленные параллельно к противолежащим сторонам основания (2). Однако известное устройство характеризуется недостаточной надежностью фиксации груза при транспортировке. Цель изобретения - повышение надежности фиксации груза при транспортировке. Поставленная цель достигается тем, что в контейнере для щтучных грузов правильной формы, преимущественно строительного камня, содержащем основание W-образного сечення, образованное рамами, уст новленными под углом одна к другой, и две подвески Л-образной формы, прикрепленнь)е параллельно к противолежащим сторонам основания, к одной подвеске прикреплен гибкий элемент, а другая подвеска снабжена U-образным крюком тороидального сечения, на одном конце которого имеется цилиндрическая втулка, через которую пропущен гибкий элемент, и стопорный винт для фиксации гибкого элемента при подъеме груза. На фиг. 1 представлен контейнер с грузом, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - узел I на фиг. I, U-образный крюк со стопорным винтом; на фиг. 4 -. крюк, вид сверху. Контейнер содержит основание I, верхняя поверхность которого имеет W-образную форму для укладки на-нем грузов прямоугольной формы по елочной системе, Л-образные подвески 2 и 3, соединенные между собой гибким элементом 4, выполненным в виде каната. При этом гибкий элемент 4 к одной подвеске прикреплен жестко с помощью планки 5, а с другой подвеской взаимодействует посредством съемного U-образного крюка 6 тороидальной формы, содержащего цилиндрическую втулку 7 со стопорным винтом 8. При загрузке контейнера гибкий элемент 4 с крюком 6 отводится в сторону, после чего производится укладка груза по елочной системе-так, что наверху щтабеля груза образуется V-образная канавка. Затем гибкий элемент 4 кладется в эту канавку, крюк 6 надевается на подвеску 3, после чего гибкий элемент пропускается через втулку 7 и тороидальную часть крюка 6. При- подъеме контейнера с грузом через запетленные концы 9 гибкого элемента 4 последний, затягиваясь, осуществляет прижим штабеля грузов к основанию 1 контейнера. В этом положении с помощью стопорного винта 8, производится фиксация гибкого элемента. При этом под давлением гибкого элемента 4, зафиксированного стопорным винтом 8, верхняя часть груза прижимает нижнюю его часть к основанию 1, обеспечивая надежную фиксацию всего груза при транспортировке. Применение изобретения позволяет существенно снизить потери, связанные с разрушением строительных грузов при транспортировке, и сократить затраты времени на обвязку грузов.При штабелировании.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ШТУЧНЫХ грузоВ | 1970 |
|
SU262703A1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ЖИЛЫХ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ ИЗ СТЕНОВЫХ КАМНЕЙ И СТЕНОВЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПАНЕЛЕЙ И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2360075C2 |
КОМПЛЕКС ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМИНИРОВАНИЯ И ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2462376C2 |
Грузозахватное устройство | 1981 |
|
SU1004242A1 |
Контейнер | 1982 |
|
SU1146236A2 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1759775A1 |
Контейнер | 1990 |
|
SU1726319A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
СТРОИТЕЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ | 1994 |
|
RU2118432C1 |
Контейнер | 1978 |
|
SU742323A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ ПРАВИЛЬНОЙ ФОРМЫ, преимущественно строительного камня, содер(Г жащий основание W-образного сечения, образованное рамами, установленными под углом одна к другой, и две подвески Л-образной формы, прикрепленные параллельно к противолежащим сторонам основания, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности фиксации груза при транспортировке, к одной подвеске прикреплен гибкий элемент, а другая подвеска снабжена U-образным крюком тороидального сечения, на одном конце которого имеется ци,Ниндрнческая втулка, через которую пропущен гибкий элемент, и стопорный винт для фиксации гибкого элемента при подъеме груза. (X i (Л С :-:-;t
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Поддон | 1978 |
|
SU712323A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ШТУЧНЫХ грузоВ | 0 |
|
SU262703A1 |
кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1984-09-15—Публикация
1982-01-15—Подача