Известны контейнеры для штучных грузов, преимущественно строительных грузов .правильной формы, например жам-ня, содержащие кориус с W-образиым сечением, образованным установленными под углом друг к другу продольными стен;ками.
Предлагаемый контейнер отличается от известных тем, что к .рамам корпуса по торцам присоединены подвеоки Л-образной формы, стороны которых расположены параллелвно противолежащим рамам корпуса. Это обеспечивает устойчивость изделий в контейнере и самих контейнеров при транспортировании их в штабелированном виде как в груженом, так и в пороЖнем состоянии.
На фиг. 1 схематически изображен описываемый .контейнер, вид с торца; на фиг. 2 то же, вид сбоку; на фиг. 3 - контейнер, загруженный камнем правильной фор.мы; на фиг. 4 - контейнер, загруженный бетонными .перегородочными плитами; на фиг. 5 - штабелированные порожние контейнеры; на фиг. 6 - контейнеры с грузом, уложенные в штабель на платформе транспортного средства.
Корпус / контейнера состоит из соединенных между собой четырех продольных рам 2, установленных ПОД углом 90° друг к другу, и с торца имеет W-образную форму. К рамам 2 по торцям присоединены подвески 5 с 1проушинами 4, к которым присоединяется подъемный механизм. Подвески выполнены Л-образной формы, причем их стороны расположены параллельно противолежащим рамам корпуса.
Благодаря W-образной форме корпуса, изделия iB контейнере легко укладываются в «елку, что обеспечивает их устойчивость. Эта форма корпуса позволяет устанавливать контейнеры с грузом один на другой, тем самым обеспечивая устойчивость контейнеров при многоярусной транспортировке в штабелях.
В порожнем состоянии такие контейнеры удобно укладываются друг в друга.
Возможность легкой посадки порожних контейнеров друг в друга достигается благодаря некоторому смещению в продольном направлении плоскостей торцевых элементов рам 2, их поперечных связей 5 и подвесок 3.
Предмет изобретения
Контейнер для штучных грузов, преимущественно строительных грузов правильной формы, например калтня, содержащий корпус с W-образным сечением, образованным установленными под углом друг к другу продольными рамами, отличающийся тем, что, с целью обеспечения устойчивости изделий в контейнере и самих контейнеров при траиопортиро
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер для штучных грузов правильной формы | 1982 |
|
SU1113315A1 |
Контейнер для штучных грузов | 1976 |
|
SU658061A1 |
Складной стоечный поддон | 1990 |
|
SU1781140A1 |
Складной контейнер для сбора и транспортировки винограда | 1990 |
|
SU1813680A1 |
СПОСОБ ЗАПОЛНЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ ШТУЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ | 2006 |
|
RU2433074C2 |
Стеллаж для хранения штучныхгРузОВ | 1979 |
|
SU806554A1 |
Транспортно-технологическая линия | 1989 |
|
SU1694452A1 |
РЕЗЕРВУАР НА РАМНОМ ПОДДОНЕ | 1994 |
|
RU2083452C1 |
Контейнер | 1990 |
|
SU1757965A1 |
СПОСОБ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ РЕАКТОРА РБМК-1000 И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2491665C1 |
Даты
1970-01-01—Публикация