2.Маслоотделитель по п. 1 ,о т л и ч ающийся тем.что на наружной поверхности втулки вьтолнена резьба для отвода в картер отсепарироваяного масла.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1730472A1 |
Маслоотделитель | 1989 |
|
SU1703834A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2249117C2 |
Маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU987127A1 |
Маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU1008474A1 |
МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2036317C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1710791A1 |
Система эжекционной вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1346828A1 |
Маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1509554A1 |
ЗАКРЫТАЯ СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2014 |
|
RU2571881C1 |
1. МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯ1ДИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий корпус с патрубком для отвода отсепарированных газов во впускной тракт, приI Й1У1МОГГ А - --- --«-«--«™ «™J водной вал, размещенный в корпусе, и установленньвЧ на валу центробежный сепарирующий элемент с каналами, связанны с картером, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности отделения масла, сепарирующий элемент выполнен в виде втулки с внутренней кольцевой полостью, связанной с патрубком для отвода отсепарированных газов и с каналами, причем последние расположены тангенциально к поверхности полости и выполнены щелевидной формы. г 00 ;л -к Од
Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройствам для отделения масла от картерных газов в системе вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания,Известен маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания, содержащий с патрубком для отвода отсепарированных газов во впускной тракт, гфиводной вал, размещенный в корпусе, и установленный на валу центробежный сепарирующий элемент с каналами, связанными с картером L1.
Недостатком известного маслоотделителя является его малая эффективность.
Цель изобретения - повышение эффективности отделения- масла,
Дпя достижения поставленной цели в маслоотделителе системы вентилядаи картера двигателя внутреннего сгорания, содержащем корпус с патрубком для отвода отсепарированных газов во впускной тракт, приводной вал,
размещенный в корпусе, и установленный на валу центробежный сепарирующий элемент с каналами, связанными с картером, сепарирующий элемент выполнен в виде втулки с внутренней кольцевой полостью, связанной с патрубком для отвода отсепарированных газов и с каналами, причем последние расположены тангенциально к поверхности полости и выполнены щелевидной формы.
На наружной поверхности втулки, выполнена резьба для отвода в картер отсепарированного масла.
На фиг. 1 представлен предлагаемый маслоотделитель, продольный разрез; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1.
Маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания содержит составной корпус
1 с патрубком 2 для отвода отсепарированных газов во впускной тракт двигателя, размещенный в корпусе 1 вал 3 с приводом во вращение (не показан например вал прерьгеателя-распределителя зажигания, и закрепленный на валу 3 центробежный сепарирукищий элемент 4, выполненный в виде втулки с внутренней кольцевой полостью 5 и с каналам 6, связанными с полостью картера двигателя, расположенными тангенциально к поверхности полости 5 и выполненными щелевидной формы
Кольцевая полость 5 сообщена с патрубком 2 и с каналами 6. На наружной поверхности сепарирующего элемента (втулки) 4 выполнена резьба 7 для отвода в картер отсепарированного масла,
Маслоотделитель работает следующим образом.
Газомаслянная смесь под действием разрежения во впускном тракте двигателя, сообщенном с патрубком 2, засасывается из картера двигателя в ,кольцевую полость 5 сепарирующего элемента 4 по каналам 6.
При вращении центробежного сепарирующего элемента (втулки) 4 более тяжелые частицы масла отделяются в каналах 6 от газомаслянной смеси и, оседая на стенках каналов 6, масло стекает под действием центробежных сил обратно в полость картера, а отсепарированные газы через полость 5 и патрубок 2 поступают во впускной тракт двигателя.
Оставшиеся в газах мелкие частицы масла по маслогонной резьбе 7 при вращении втулки 4 отсасываются из ее полости 5 в полость картера.
Наибольшая сепарирующая поверхность каналов 6 обеспечивается тангенциальным их расположением к поверхности кольцевой полости 5.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторское свидетельство СССР по заявке 3328187/06, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1984-09-15—Публикация
1982-07-19—Подача