Способы перевозки стеновых материалоБ, например кирпича, П1лакоблоков, уложеиных в пакеты, размеры которых увязаны с габаритами транспортного кузова (платформы), а вес - с грузоподъемностью кранов, известны.
Однако эти способы и устройства обладают тем недостатком, что они не обеспечивают целостность пакета в путп п во время погрузочноразгрузочных работ.
В описываемом способе перевозки этот недостаток устранен тем, что укладку пакетов производят на подстопных рамках из брусков, а затем, посредством захват)1вающего устройства и подъемного крана, пакеты снимают с рамок и укладывают в кузов (платформу), оборудованный постоянными местами в виде брусков с выступом, препятствуклдим смещению пакета и перевязке смежных рядов стеновых материалов.
Захватывающее устройство для выполнения способа, с целью равномерного тзосприятия веса пакета, выполнено с иодкладываемыми сни.зу под пакеты пбдхватными балками с крючками на концах для зацепления с петлями устройства, имеющего форму корзины.
На фиг. 1 в изометрии изображена подхватывающая балка; на фиг. 2 - захватывающее устройство корзиночного типа.
Подложенные под пакет из стеновых материалов подхватные балки / посредством концевых крюков 2 зацепляются пет.чями 3 захватывающего устройства корзиночного типа. Подхватное устройство состоит пз горизонтальной рамы 4 и четырех щарнирно к ней подвещенных вертикальных стенок, продольных 5 и поперечных 6. Продольные стенки 5 состоят нз рамки с сеткой, а поперечные стенки 6- из трех подвесок, на концах которых укреплены петли 3, соединенные между собой стальным стержнем 7.
Захватывающие устройства для погрузки пакетов на автомащины и для их разгрузки имеют две поперечные и только одну продольную стенку, для обеспечения возможности установки пакетов на aвт()aщины вплотную друг к другу.
Предмет изобретения
Способ перевозки стеновых материалов например кирпича, шлаковблоков, уложенных в пакеты, размеры которых увязапь с габаритами транспортного кузова (платформы), а вес - с грузоподъемностью кранов, отличающийся тем, что, с целью устранения возможности нарушения целостности пакета в пути и во время погрузочно-разгрузочных работ, укладку пакетов Производят на подстопных рамках из брусков а затем, посредством захватывающего устройства и подъемного крана, пакеты снимают с рамок и укладывают в кузов (платформу), оборудованный постоянными подстопными местами в виде брусков с выступом, препятствующим смещению пакета и перевязке смежных рядов стеновых материалов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ УКЛАДКИ, РАЗБОРКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И УКЛАДОЧНО-РАЗБОРОЧНЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2016 |
|
RU2637262C2 |
Захватное устройство для труб | 1986 |
|
SU1425165A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА | 2003 |
|
RU2245804C2 |
Устройство для транспортирования грузов | 1990 |
|
SU1747337A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ | 1998 |
|
RU2140367C1 |
ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ СИСТЕМА | 1997 |
|
RU2191714C2 |
Контейнер для пакетов кирпича | 1986 |
|
SU1490027A1 |
ВЕСОПОВЕРОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2019 |
|
RU2712533C1 |
Способ формирования и обвязки транспортных пакетов строительных камней | 1982 |
|
SU1076362A1 |
БЫСТРОВОЗВОДИМОЕ САМОМОНТИРУЕМОЕ МАЛОЭТАЖНОЕ СКЛАДЫВАЕМОЕ ЗДАНИЕ С МАНСАРДОЙ | 2010 |
|
RU2445423C1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1957-09-16—Подача