Контейнер для пакетов кирпича Советский патент 1989 года по МПК B65D85/48 

Описание патента на изобретение SU1490027A1

Разреженный пакет

Похожие патенты SU1490027A1

название год авторы номер документа
Контейнер для транспортировки кирпича 1987
  • Комлев Валентин Александрович
  • Глуховцев Олег Всеволодович
  • Дымов Николай Иосифович
  • Недопекин Николай Иванович
SU1433866A1
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ МЕЛКОШТУЧНЫХ СТЕНОВЫХ МАТЕРИАЛОВ 1991
  • Комлев В.А.
  • Глуховцев О.В.
  • Печка А.М.
RU2020115C1
Контейнер для транспортировки пакетов кирпича 1989
  • Комлев Валентин Александрович
  • Глуховцев Олег Всеволодович
  • Казаков Владимир Васильевич
  • Андриянов Юрий Николаевич
SU1630986A1
Контейнер для транспортировки мелкоштучных грузов 1989
  • Глуховцев Олег Всеволодович
  • Казаков Владимир Васильевич
  • Комлев Валентин Александрович
  • Садреев Адип Ибрагимович
  • Хамзина Лариса Александровна
SU1604680A1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО К ЗАХВАТУ ПАКЕТОВКИРПИЧА 1970
SU288665A1
Контейнер 1979
  • Силс Лео Антонович
  • Крастиньш Освальд Аугустович
  • Козлов Никита Петрович
SU965913A1
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ И ТРАНСПОРТИРОВКИ К МЕСТУ УКЛАДКИ НА ЭТАЖАХ МОНОЛИТНОГО ЗДАНИЯ И ОСНАСТКА "МАКСИНИО" ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2005
  • Максимов Николай Иванович
RU2308408C2
Контейнер 1989
  • Эманов Сергей Леонидович
SU1729946A1
Контейнер-захват для вертикальной транспортировки груза 1969
  • Белимов Владимир Александрович
SU482381A1
Контейнер для пакетирования и транспортирования штучных грузов 1985
  • Малов Петр Андреевич
  • Ханин Виталий Константинович
  • Малов Юрий Петрович
  • Мартьянов Валентин Павлович
SU1370007A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 490 027 A1

Реферат патента 1989 года Контейнер для пакетов кирпича

Изобретение относится к пакетной транспортировке кирпича, преимущественно уложенного по технологическим требованиям в разреженные пакеты. Целью изобретения является повышение сохранности при перевозке разреженных пакетов кирпича за счет обеспечения самонапряжения пакета при его подъеме под действием силы тяжести. Контейнер включает поддон 1, обжимную рамку 2, балку 3 с фиксирующими винтами 4 и карманами 5 на концах с введенными в них упругими элементами, на наружных продольных сторонах карманов выполнены прорези 7, в которые погружаются петли вследствие деформации упругих элементов подвесок 8 при подъеме пакета кирпича, которые нижними лапами зацеплены за поддон 1. Перед подъемом пакета кирпича завертывают фиксирующие винты 4 до полного упора концов в опоры, расположенные под балкой 3 на поперечных сторонах рамки, чем стабилизируется деформация упругих элементов в карманах 5. 5 ил.

Формула изобретения SU 1 490 027 A1

с введенными в них упругими элементами. На наружных продольных сторонах карманов выполнены прорези 7, в которые погружаются петли вследствие деформации упругих элементов подвесок 8 при подъеме пакета кирпича, которые нижними лапами зацеплены за поддон 1.

Изобретение относится к пакетной транспортировке кирпича, уложенного по технологическим требованиям в разреженные пакеты.

Цель изобретения - повышение сохранности при перевозке разреженных пакетов кирпича за счет обеспечения самонапряжения пакета при его подъеме под действием силы тяжести.

На фиг. 1 изображен контейнер с разреженным пакетом кирпича, общий вид-, на фиг. 2 - план детали концевого кармана подъемной траверсы; на фиг. 3 - карман до подъема пакета, продольное сечение , на фиг. 4 - поперечное сечение траверсной балки через фиксирующий болт-, на фиг. 5 - карман после подъема пакета, продольное сечение.

Контейнер для пакетов кирпича включает поддон 1 с металлической жесткой окантовкой и строповочными гнездами, обжимную рамку 2 из прокатного уголка, балку 3 для подъема пакета, расположенную вдоль продольной оси симметрии рамки, с фиксирующими винтами 4 и карманами 5 на концах балки с установленными в них упругими элементами в виде резиновых вкладышей 6, боковые вертикальные прорези 7 в боковых стенках кармана для погружения в них боковых подвесо 8 с плоскими строповочными лапами внизу и петлей вверху, строповочные серги- 9, опоры 10 на обжимной рамке под фиксирующие винты.

Контейнер работает следующим образом.

На поддон, установленный на ровной площадке, подается грейферным захватом разреженный пакет, выставляемый из туннельной или открытой кольцевой печи, и устанавливается вровень с кромками окантовки поддона. На верх пакета устанавливается обжимная рамка. Крановщик подает траверсную подъемную балку 3. Стропольщики наводят ее на обжимную рамку 2 и ус

Перед подъемом пакета кирпича завертывают фиксирующие винты Д до полного упора концов в опоры, расположенные под балкой 3 на поперечных сторонах рамки, чем стабилизируется деформация упругих элементов в кармг -- нах 5. 5 ил.

5

0

5

0

г

5

0

5

0

танавливают винты 4 на опоры 10.Стропольщики с торцовых сторон подводят под поддон стропочные лапы подвесок 8, а верхние петли подвесок наводят на карманы 5 строповочной балки.

Крановщик приподнимает контейнер за серьги траверсной балки на 5-6 см. При этом под петлями подвесок 8 под тяжестью массы пакета происходит деформация сжатия упругих элементов 6 в карманах 5. Петли подвесок погружаются в прорези 7 на 15-20 мм и оказываются надежно закрепленными в прорезях карманов. В этом положении Стропольщики завертывают фиксирующие винты 4 до плотного упора концов в опоры 10 на обжимной рамке, чем стабилизируется деформация упругих элементов 6 в карманах 5. В таком положении контейнер готов для подачи на платформу транспортного средства.

При опускании контейнера на платформу и снятии крюков крана с траверсной балки реакция сжатия упругих элементов в карманах и реакция растяжения подвесок полностью передаются через подъемную траверсу (в этот момент подъемная траверса становится обжимной) на обжимную рамку и на пакет кирпича.

Пакет оказьшается предварительно напряженным с усилием, равным массе пакета. Это усилие напряжения распределяется преимущественно по периметру пакета на его вертикальные грани и надежно зажимает кирпичи от выскальзывания при транспортировке, придавая ему монолитность. По прибытии на место контейнер освобождается в обратной последовательности. Контейнер может также открываться вручную путем отвертывания винтов.

Предлагаемый контейнер может найти применение на всех кирпичных заводах, имеющих туннельные обжиговые печи и открытые реконструированные кольцевые печи. Вследствие исключения в контейнере остродефицитных

ь1

материалов - стального тросса и транспортерной ленты, он легко доступен для массового изготовления.

Формула изобретения

Контейнер для пакетов кирпича, включаилций поддон, обжимную рамку, боковые подвески с петлями, отличающийся тем, что, с целью повышения сохранности при перевозке разреженных пакетов кирпича, контей(puf.J

276

нер снабжен балкой, расположенной вдоль продольной оси симметрии обжимной рамки, а на поперечных сторонах обжимной рамки установлены опоры, при этом балка выполнена с карманами по концам, на боковой поверхности которых выполнены прорези под петли подвесок, а в каждом кармане ус тановлены упругие элементы, причем балка снабжена фиксирующими винтами с возможностью размещения в опорах обжимной рамки.

сриг.

фиг.5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1490027A1

Проспект ВДНХ СССР
Комплект приспособлений для доставки силикатного кирпича железнодорожно-автомо- бильным транспортом, Госстрой СССР, М.: ЦНИИОМТП, 1981.

SU 1 490 027 A1

Авторы

Комлев Валентин Александрович

Глуховцев Олег Всеволодович

Дымов Николай Иосифович

Недопекин Николай Иванович

Даты

1989-06-30Публикация

1986-03-28Подача