Разреженный пакет
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер для транспортировки кирпича | 1987 |
|
SU1433866A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ МЕЛКОШТУЧНЫХ СТЕНОВЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1991 |
|
RU2020115C1 |
Контейнер для транспортировки пакетов кирпича | 1989 |
|
SU1630986A1 |
Контейнер для транспортировки мелкоштучных грузов | 1989 |
|
SU1604680A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО К ЗАХВАТУ ПАКЕТОВКИРПИЧА | 1970 |
|
SU288665A1 |
Контейнер | 1979 |
|
SU965913A1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ И ТРАНСПОРТИРОВКИ К МЕСТУ УКЛАДКИ НА ЭТАЖАХ МОНОЛИТНОГО ЗДАНИЯ И ОСНАСТКА "МАКСИНИО" ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2308408C2 |
Контейнер | 1989 |
|
SU1729946A1 |
Контейнер-захват для вертикальной транспортировки груза | 1969 |
|
SU482381A1 |
Контейнер для пакетирования и транспортирования штучных грузов | 1985 |
|
SU1370007A1 |
Изобретение относится к пакетной транспортировке кирпича, преимущественно уложенного по технологическим требованиям в разреженные пакеты. Целью изобретения является повышение сохранности при перевозке разреженных пакетов кирпича за счет обеспечения самонапряжения пакета при его подъеме под действием силы тяжести. Контейнер включает поддон 1, обжимную рамку 2, балку 3 с фиксирующими винтами 4 и карманами 5 на концах с введенными в них упругими элементами, на наружных продольных сторонах карманов выполнены прорези 7, в которые погружаются петли вследствие деформации упругих элементов подвесок 8 при подъеме пакета кирпича, которые нижними лапами зацеплены за поддон 1. Перед подъемом пакета кирпича завертывают фиксирующие винты 4 до полного упора концов в опоры, расположенные под балкой 3 на поперечных сторонах рамки, чем стабилизируется деформация упругих элементов в карманах 5. 5 ил.
с введенными в них упругими элементами. На наружных продольных сторонах карманов выполнены прорези 7, в которые погружаются петли вследствие деформации упругих элементов подвесок 8 при подъеме пакета кирпича, которые нижними лапами зацеплены за поддон 1.
Изобретение относится к пакетной транспортировке кирпича, уложенного по технологическим требованиям в разреженные пакеты.
Цель изобретения - повышение сохранности при перевозке разреженных пакетов кирпича за счет обеспечения самонапряжения пакета при его подъеме под действием силы тяжести.
На фиг. 1 изображен контейнер с разреженным пакетом кирпича, общий вид-, на фиг. 2 - план детали концевого кармана подъемной траверсы; на фиг. 3 - карман до подъема пакета, продольное сечение , на фиг. 4 - поперечное сечение траверсной балки через фиксирующий болт-, на фиг. 5 - карман после подъема пакета, продольное сечение.
Контейнер для пакетов кирпича включает поддон 1 с металлической жесткой окантовкой и строповочными гнездами, обжимную рамку 2 из прокатного уголка, балку 3 для подъема пакета, расположенную вдоль продольной оси симметрии рамки, с фиксирующими винтами 4 и карманами 5 на концах балки с установленными в них упругими элементами в виде резиновых вкладышей 6, боковые вертикальные прорези 7 в боковых стенках кармана для погружения в них боковых подвесо 8 с плоскими строповочными лапами внизу и петлей вверху, строповочные серги- 9, опоры 10 на обжимной рамке под фиксирующие винты.
Контейнер работает следующим образом.
На поддон, установленный на ровной площадке, подается грейферным захватом разреженный пакет, выставляемый из туннельной или открытой кольцевой печи, и устанавливается вровень с кромками окантовки поддона. На верх пакета устанавливается обжимная рамка. Крановщик подает траверсную подъемную балку 3. Стропольщики наводят ее на обжимную рамку 2 и ус
Перед подъемом пакета кирпича завертывают фиксирующие винты Д до полного упора концов в опоры, расположенные под балкой 3 на поперечных сторонах рамки, чем стабилизируется деформация упругих элементов в кармг -- нах 5. 5 ил.
5
0
5
0
г
5
0
5
0
танавливают винты 4 на опоры 10.Стропольщики с торцовых сторон подводят под поддон стропочные лапы подвесок 8, а верхние петли подвесок наводят на карманы 5 строповочной балки.
Крановщик приподнимает контейнер за серьги траверсной балки на 5-6 см. При этом под петлями подвесок 8 под тяжестью массы пакета происходит деформация сжатия упругих элементов 6 в карманах 5. Петли подвесок погружаются в прорези 7 на 15-20 мм и оказываются надежно закрепленными в прорезях карманов. В этом положении Стропольщики завертывают фиксирующие винты 4 до плотного упора концов в опоры 10 на обжимной рамке, чем стабилизируется деформация упругих элементов 6 в карманах 5. В таком положении контейнер готов для подачи на платформу транспортного средства.
При опускании контейнера на платформу и снятии крюков крана с траверсной балки реакция сжатия упругих элементов в карманах и реакция растяжения подвесок полностью передаются через подъемную траверсу (в этот момент подъемная траверса становится обжимной) на обжимную рамку и на пакет кирпича.
Пакет оказьшается предварительно напряженным с усилием, равным массе пакета. Это усилие напряжения распределяется преимущественно по периметру пакета на его вертикальные грани и надежно зажимает кирпичи от выскальзывания при транспортировке, придавая ему монолитность. По прибытии на место контейнер освобождается в обратной последовательности. Контейнер может также открываться вручную путем отвертывания винтов.
Предлагаемый контейнер может найти применение на всех кирпичных заводах, имеющих туннельные обжиговые печи и открытые реконструированные кольцевые печи. Вследствие исключения в контейнере остродефицитных
ь1
материалов - стального тросса и транспортерной ленты, он легко доступен для массового изготовления.
Формула изобретения
Контейнер для пакетов кирпича, включаилций поддон, обжимную рамку, боковые подвески с петлями, отличающийся тем, что, с целью повышения сохранности при перевозке разреженных пакетов кирпича, контей(puf.J
276
нер снабжен балкой, расположенной вдоль продольной оси симметрии обжимной рамки, а на поперечных сторонах обжимной рамки установлены опоры, при этом балка выполнена с карманами по концам, на боковой поверхности которых выполнены прорези под петли подвесок, а в каждом кармане ус тановлены упругие элементы, причем балка снабжена фиксирующими винтами с возможностью размещения в опорах обжимной рамки.
сриг.
фиг.5
Проспект ВДНХ СССР | |||
Комплект приспособлений для доставки силикатного кирпича железнодорожно-автомо- бильным транспортом, Госстрой СССР, М.: ЦНИИОМТП, 1981. |
Авторы
Даты
1989-06-30—Публикация
1986-03-28—Подача