Тягачи для персдвиж.еиия ;ю крановщика, рама которых установлена на позоротных ходппых тележках и несет на себе электрический тя1овыГ; дзг1гато;ь с пед}111и:.1П и прижплшыыи колесами, известны. Ведущие и .1р;; ким:1ыс колеса таких тягачей взаимодсист, с всрт ;;K;Mi):u:i: стчго;: лн-норолься.
Известные тягачи не могут проходить по кривы.-а л:алс,г:) радиус/. Недостатком этих тягачей является так же отсутствие эффект1:зноп) и регул ируемого ецеилени5 ведущего колеса с .мзнорольсом.
Тягач, выполненный согласна изобретению, пред-.шзначениь.и дл« передвижения по монорельсу как тельферов, так и кабин краксзщи :, и относящийся к тину вышеонисанных тягачей, свободе: от ni ncyiiuix им кедоетатков.
Сущность изобретения заключается в том, что тягапьи двигате и, .- .ведущим и прижимным колесами установ..1ен в раме тягач;- подвижно в направлении, поперечном оси монорельса. Ось приж имного колес.-i жестко связана с управляемым электромагн итом рычагом, пг,воротным вокруг горизонтальной оси.
На фиг. 1 изобр ажен тягач е плане; на фиг. 2- -разрез iio АЛ-ББ на фиг. 1; на фиг. 3-разрез по ВВ ва фиг. 1.
На раме / с помощью кронщтейнов 2 монтированы но.воротиые на щкворнях 3 ходовые тележки 4 с ходовым и колесами 5. Вертика.ч,иый электродвигатель 6 через редукто -) 7 сообщает враигение ведущему колесу 8. Прижимное колесо 9 установлено на поворотном вокруг оси 10 рычаге 11, находящемся иод воздействием пружины 12, создающей предварительный прижим колеса 9 к вертикальной стенке монорельса. С рычагом 11 связан стержень, несущий на себе якорь 13, входящий в соленоид И, который создает требуемый прижим прижимного колеса к монорельсу. Электродвигатель с ведуппим и прижимным
Ко 111602- 2 -
колесалш, редуктором, электромагнитным управлением ,и контроллером 15 монтир01ван в раме 16 тягача с возможностью перемегценич И направлении, нерпендккулярном мо-норельсу 17. На ра-ме Т1ягача уста ювлен электромагнитный тормоз 18, тормозная колодка которого нрижямлется к нижней поверхности монорельса. Тягач оборудован |;омбннир1ованной автосценкой.
Тягачи, унравляел1ые с нола здания, имеют свешивающуюся BHIKS ла многожильном кабеле колодку кнопочного унравлення .всей сасгемой подъем;ю-траиснортнОГо оборудов-аиия, соединяемой с да-нтьм тягачом, включая тельфер и кран-балку. Для удобства, колодка носится Крановщиком на рем|не через 1нлечо. Свеши;Баюш,ийся вниз кабель автоматически тра.пится или выбирается нредусмотренным дл;; атого на тягаче барабаном, в з.авигилккти от вертикального и 1ормзон..ального расстояния, на котором находится крановншк oTiiocnTe-ibiii тягача.
, унрайляемые из кабины, иолуч.ают .: ектро11М:аиис ;т тролле(;нс;П сеги. Пу.гл/г у; i)fii;.iiiiir; оборудование находится в i ;i6ii;K на инструме::талБ;ыол .нитке.
На.гкчне но.воротных тележек и установка тягово1о элсктрод 5И атсля с ведуншм и ходовым колесами с возмо хмостью пере.мещения в ггОнеречном к монорельсу нанравлении обеспечивают прохожаенг е лягачсол кривых-весьма радиуса. Эффективное и электрически регулируемое сценление достигается электромагнитнЫМ у тройстиом, не завнсянш-м от еденного веса тягача.
Пред м г т и з о б р е т е н i я
1.Тягач для передвижения но монорельсу тельферов и кабины кр,ановп,ика. ра,ма установлена на псворотн})1х ходовых т;-лежках и несет на себе э.пектркческий тя орый двигатель с ведуп1,нк и прижимным колесй.1и. взаимодействующими с вертикальной стенкой монорельса, от л и ч а ю HI и и с я тем, что, с целью обеснеченяя проходимости тягач.а на кривых малого радиуса, ляловый двигатель с ведущим и иркжимньим колесами }ставовлен к раме подвижно и направлении, поперечном оси монорельса.
2.Тягач по п. I, отличающийся тем, что, с целью обеспечения эффективного н регулируемого сцепления ведущего колеса с /монорельсом, ось гфижимного колеса жестко связана с управляемым электромагнитом рычагом, поворотным вокруг горизонталь)юй осн.
3.В тягаче по нп. 1 и 2 применение электромагнитного тормо: а колодкой, прижимаемой к монорельсу снизу.
4.Применение в тягаче по пн. 1-3, с целью придания передвигаемому им тельферу свойства перен-осности на отрезке MOHopejfbc из одной системы край-балок и монорельсов в другую, не сВЯзанную с пер1вой, и универсализации использования тягяча, электрическ10« и М|ех1а1иической автоонепки из вестного ти.па.
|ЩЙ5|Ш1
Г--рЗ Ш%Г|--1 , ЛЯ ЙШда-, fU-i u; ., rv-.,;,4|Mj
nlfliife felgipir
i v --4r L
mffif LL.
in Г I ;, / }A
C: i, i;, / la
„, lisisiu
---- /,.,.,:..,-.j....,, --I.; -.::sj |Д| I
Xv-rr-
(Li/C/ H Hip -b 7 v::;;:r;::::::iii Z
). „,.. .. , ... :..- -.|.vJ.... : -..- :.-.-:..i...-j.4....f |.ji
.... -:-.-; i i I f Vit
( ь:- : . ; . i 1 ill iU-3-jfe
J3, .,
.; MII
r:i4 ;|g;i3 ez -f., 1 Iii
h: I i i1i
,/ T™nii -n.i I
C-Citjtn. :V--r -3rUjX ,c:.j::4-,
. . - -.Tl I /
--,
iil in-l-iin--: Hi I
il
.
ntlw Jifc i--
j--i
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кранбалка, преимущественно для трюмов судов | 1957 |
|
SU111783A1 |
Воронка для направления опускаемых в проем штучных грузов | 1957 |
|
SU111993A1 |
Погрузочно-разгрузочное приспособление для штучных грузов к подвесному подъемно-транспортному оборудованию, например, тельферам, преимущественно для трюмов судов | 1957 |
|
SU111784A1 |
Подвесной монорельсовый тягач | 1981 |
|
SU965958A1 |
Грузовая тележка для крана мостового типа | 1975 |
|
SU517554A1 |
Канатная дорога | 1991 |
|
SU1796512A1 |
Подвесной монорельсовый тягач для напольной тележки | 1988 |
|
SU1703521A1 |
ПОДВЕСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2015 |
|
RU2600486C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
Подвижной козловой кран | 1936 |
|
SU53025A1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1957-03-21—Подача