Погрузочно-разгрузочныс приспособления для штучных грузов к подвесному полъсмио-транспортпому оборудованию, например тельферам, выполненные Р. виде подвеп1енноц на грузовых тросах рамы с лриснособлением для захвата груза на одном конце и 1тротнвовесом на другом, извесгны.
погрузочно-разгрузочные приснособления не дают возможности укладывать и снимать грузы в непоередственной близости от перекрытия складского помещения. Обычно укладка расположенного непосредствепно под перекрытием последнего ряда штабеля грузов производится немеханизироваиным путем. Такая укладка груза особенно затруднительна в трюмах судов.
Псгрузочно-разгрузочное приспособление, согласно изобретению, свободно от этого недостатка. Сущность изобретения заключает:я в том, что приспособление для захвата грузов выполне)о в виде копсо.тьного ви;ючного подхвата, снабженного вертикальным упором для груза, расположенным у основания рогов вилки.
Для уравиовепливания системы пезавпсимо от ч;,п1чия на консо.п,ном подхвате груза подвес рамы осуществ;1ен на. грузовых тросах двух согласованно рабсггаюших тельферов таким образом, что противовес jiarполагается пспосредственно под крюком одного те..
На чертеже изображено погрузочпо-разгрузочпое приспособление i; лвух проекциях.
Погрузочно-разгрузочное нриспссобление предста ;ляет собой металлическую раму / с консольной вилкой 2 для нодхвата груза Л на одном конце. У основа11ня рогов вилки на раме усгановлен VHOp 4 для груза, укреп.лениый раскосами 5. Упор предназначен для предотвращения пере-мещенпя нрп наклоне рамы назад. На противоположном вп.пке
ЛУ 11)842 -конце рамы устрос.на ,1Ю,(ька 6 для ирогигаовсса 7. Рама с ii().u;iui,i() гр -зовых тросов 8 подзешена к двум сог,тасовании работающим тсмьфсра.м ), перемещающимся по мо(юре.льсам краппа,юк /О, связалньлм междх собой дышлом //. Подвеска рамы выполняется таким образом, что проTJiBOBec рас/ю.лагастся под 1 рюкол1 одного из тс,И)фе1к;1з. Те.Т1))ь; могут быть размещены и.Ш на двух связанных дыщ.том краиба.дках и.1и на одной, но в этом с.тучае тс.чьферы связываются дышлом.
Предлагаемое Н01рззочно-)аз1)узочнсе нрнспособление npj; сравнительной простоте конструктивного выно.лнсния донускает проведение ногрузочно-разгрузочиых операций в неноередствегшой б.тизост;; от нсрекрытия помещения. Это особенно важно д„1я 1роведения ног)узочно-разгрузочных онераций в трю.мах . Подвенгивание же (р.иенособ.лении к Дву.м тельферам так, чтобы нротщювес { аснолага.лея иеносре/яччченно под гp зoвы к|)1очком одного из ни., де.лас всю cHcieAt устоГгчивой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воронка для направления опускаемых в проем штучных грузов | 1957 |
|
SU111993A1 |
Кранбалка, преимущественно для трюмов судов | 1957 |
|
SU111783A1 |
Тягач для передвижения по монорельсу тельферов и кабины крановщика | 1957 |
|
SU111602A1 |
ШАХТНЫЙ ТЕЛЬФЕР | 1995 |
|
RU2076211C1 |
Ручная тележка | 1984 |
|
SU1227542A1 |
Подхват-футляр для поддонов с пакетами строительных мелкоштучных материалов | 1974 |
|
SU501962A1 |
Захватное приспособление рамочного типа к подъемным кранам | 1941 |
|
SU63821A1 |
Строительно-монтажная люлька | 1989 |
|
SU1719596A1 |
Транспортное средство | 1989 |
|
SU1668178A1 |
Ручная тележка | 1987 |
|
SU1518183A1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1957-03-21—Подача