Известные приборы лля измерения количества горючего, расходуемого двигателем, не дают возможности произвести измерения с достаточной точностью, так как в них не устраняется влияние воздуха, поступающего в прибор совместно с горючим.
В описываемом изобретении этот недостаток устранен тем, что применена герметизация мерных сосудов, сообщающихся друг с другом через камеры, образованные диафрагмами и попеременно перекрывающимися клапанами, имеющими привод от поплавков.
На чертеже схематически показано ycTpoficTBO прибора.
Прибор снабжен штуцером У, через который горючее поступает в распределительную камеру, сообщающуюся с .мерными резервуарами 2 и 3.
Оба резервуара снабжены поплавками 4, сопряженными с клапанами 5, через которые резервуары сообщаются с камерами 6, образованными диафрагмами 7 и 8. Камеры сообщаются между собой отверстикм 9,
Поплавки соединены также с коромыслом 10, согласующим взаимное перемещение поплавков и управляющим перемещением счетчика //и штока выпускных к тапанов 12.
Кине.матическая связь коромысла 10 со штоком 12 выполнена рычажной (рычаги на чертеже не показаны) , но имеют элемент эластичной связи, выполненный в виде плоски. пружин 13, соединяющи.ч шток клапанов с ра.мкой (не показана), непосредственно перемещаемой рычагами. Эти пружины применены для того, чтобы клапаны были надежно закрыты при промежуточных положениях рамки.
Исключение влияния воздуха достигается тем, что при заполнении горючим резервуара 2 (или 3) воздух, заполняющий резервуар, вытесняется горючим через клапан 5 в камеру 6, откуда уходит в карбюратор. Вытеснение воздуха продолжается до те.х пор, пока горючее не поднимет поплавок, который перекрывает клапан 5. Это происходит при полном заполне1 ии горючим ре
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1955-12-27—Подача