о
00
ю
Изобретение относится к регулированию загрузки мельниц сырым топливом, а более точно к устройствам автоматического регулирования загрузки топливом установокприготовления 5 топливовоздушной смеси преимущественно для котлов с топками по схеме прямого вдувания.
Известно устройство регулирования загрузки мельницы, включающие 10 регулятор загрузки с исполнительным механизмом .питателя подачи топлива, датчик активной мощности двигателя и блок фильтрации С13.
Недостатком данного устройства tS является невысокая точность регулирования, поскольку используется малоинформативный параметр, так как с помощью фгшьтра вьщеляется только часть полезного сигнала, содержаща- ЗО яся в сигнале по активной мощности
двигателя мельницы о загрузке мельницы.
Наиболее близким к изобретению по технической сущности является система автоматического регулирования загруз-25 ки мельницы топливом, включающая регулятор расхода топлива в мельницу с исполнительным механизмом привода питателя топлива и задатчиком, датчик активной мощности двигателя мельницы зо с фильтром, связанный с первым входом сумматора, и датчик расхода сущильновентилирующего агента в мельницу, подключенный через дифференциатор к первому входу регулятора расхода С2. -зг
Недостатком известной системы также является невысокая точность регулирования, так как регулирование подйчи топлива ведется по неполной информации о загрузке мельницы. Кроме того, д при глубоких изменениях нагрузки котла экстремум экономичной работы установки смещается и требуется коррекция загрузки установки топливом. В известном устройстве такая статическая г коррекция отсутствует. Это.также снижает точность регулирования.
Цель изобретения - повышение точности регулирования.
Цель достигается тем, что система 50 автоматического регулирования загруз ки мельницы топливом, включающая регулятор расхода топлива в мельницу с исполнительным механизмом привода питателя топлива и задатчиком, дат- 55 чик-активной мощности двигателя мельницы с фильтром, связанный с первым .входом сумматора, и датчик расхода
сушильно-вентшгарующего агента в мельницу, подключенный через дифференциатор к первому входу регулятора расхода, снабжен датчиком скорости вращения вала системы двигатель мельница и интегродифференцирующим преобразователем, причем к второму входу сумматора с инвертированием знака подключен датчик скорости вращения, выход сумматора через интегродифференцирующий преобразователь подключен ко второму входу регулятора расхода, а выход датчик расхода сушильно-вентилирующего агента подключен к третьему входу регулятора расхода.
На чертеже представлена предлагаемая система.
Система содержит регулятор 1 расхода топлива с исполнительным механизмом 2 привода питателя-сырого угля и задатчиком 3, датчик 4 активной мощности двигателя мельницы с фильтром 5, дифференциатор 6 с датчиком 7 расхода сущильно-вентилирующего агента, последовательно соединенные датчик 8 скорости вращения вала мельницы, сумматор 9 и преобразователь 10 При этом выход датчика 4 с фильтром 5 подключен ко второму входу сумматора 9 с инвертированием знака, выход преобразователя 10 подключен к первому входу регулятора 1, выход дифференциатора 6 - ко второму, а выход датчика 7 к третьему входу регулятора 1.
Система работает по принципу комплексирования сигналов разной физической природы, косвенно характеризующих загрузку мельницы. Сигнал от датчика 4 активной мощности после соответствующей фильтрации фильтром 5 суммируется с сигналом от датчика 8 и преобразуется с помощью интегродифференцирующего преобразователя 10.
В результате на выходе сумматора 9 формируется полезный сигнал, пропорциональный изменению загрузки мельницы топливом, а преобразователь 10 этого сигнала обеспечивает повышение динамической точности измерения. Это объясняется тем что измерение загрузки осуществляется по двум каналам, что повышает информативность устройства регулирования.
Инвертирование знака от датчика 4 перед суммированием объясняется тем.
3111
что при изменении загрузки мельницы сигналы от датчиков 4 и 8 имеют разные знаки. Например, при увеличении загрузки мельницы скорость вала машины уменьшается, а потребляемая активная мощность увеличивается.
Это обеспечивает повышение точности регулирования подачи топлива регулятором 1 посредством питателя сьфого топлива. В переходных режимах, которые характеризуются изменениями расхода сушильно-вентилирующего агента, на регулятор 1 поступает сигнал от дифференциатора 6 по скорости изменения расхода сушильно-вентилирующего агента. Это устраняет изменение количества топлива.в мельнице при изменениях, ее производительности (переходные режимы).
Вместе с этим при глубоких изменениях производительности пылесистемы (определяется изменением нагрузки котла) во многих случаях требуется изменение концентрации топлива в потоке аэросмеси. Последняя зависит
7082
от количества топлива в системе мельница - сепаратрр, т.е. при изменении производительности мельницы требуется соответственно изменять ее загрузку (например, при размоле каменных углей). Для этого вводится статическая связь от датчика 7 на отдельный вход регулятора 1. При этом целесообразно, чтобы система была снабжена
дополнительной динамической коррекцией по сигналу расхода сушнльно-вентилирующего агента.
В результате повьпиается точность регулирования загрузки мельницы в
широком диапазоне нагрузок.
Экономический эффект от внедрения изобретения достигается за счет повышения точности регулирования загрузки
мельниц, соответственно, точности стабилизации концентрации топлива в потоке первичной топливо-воздушной смеси, снижения колебаний избытка воздуха и уменьшения потерь тепла с
уходящими газами.
000
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАГРУЗКОЙ И ВЕНТИЛЯЦИЕЙ МЕЛЬНИЦЫ | 2015 |
|
RU2618346C2 |
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НАГРУЗКИ КОТЛА С ПЫЛЕСИСТЕМАМИ ПРЯМОГО ВДУВАНИЯ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2419746C2 |
Система автоматического регулирования пылеприготовления в мельнице | 1987 |
|
SU1507448A1 |
Система автоматического регулирования загрузки мельницы | 1988 |
|
SU1565520A1 |
Система автоматического регулирования режима работы пылеприготовительной установки | 1984 |
|
SU1284595A1 |
Система автоматического регулирования подачи топлива и воздуха | 1985 |
|
SU1359574A1 |
Устройство регулирования загрузки молотковой мельницы | 1980 |
|
SU957964A1 |
Система автоматического регулированиядВуХпОТОчНОгО пАРОгЕНЕРАТОРА | 1979 |
|
SU802694A1 |
Система автоматического регулирования производительности пылесистемы котельного агрегата | 1988 |
|
SU1636055A1 |
Система автоматического управления режимом сушки | 1980 |
|
SU926473A1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАГРУЗКИ МЕЛЬНИЦЫ топливом, включающая регулятор расхода топлива в мельницу с исполнительным механизмом привода питателя топлива и задатчиком, датчик активной мощности двигателя мельницы с фильтром. связанный с первым входом сумматора, и датчик расхода сушильно-вентилирующего агента в мельницу, подключенный через дифференциатор к первому входу регулятора расхода, отличающаяся тем, что, с целью повышения точности регулирования, она снабжена датчиком скорости вращения вала системы двигатель - мельница и интегродифференцирующим преобразователем, причем ко второму входу сумматора с инвертированием знака подключен датчик скорости вращения, выход сумматора через интегpoдиффep eнциpyющий преобразователь подключен ко второму входу регулятора расхода, а выход датчика расхода (Л сушильно-вентилирующего агента подключен к третьему входу регулятора расхода.
W
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ измерения степени загрузки барабанных мельниц измельчаемым материалом | 1973 |
|
SU460067A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Устройство регулирования загрузки мельницы | 1978 |
|
SU688226A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1984-10-07—Публикация
1983-01-10—Подача