Изобретение гносится к регулированию загрузки мельниц, преимущественно молотковых, сырым топливом,,ра бот икщих на .пылеугольиу топку прямо го вдувания. Известно устройство регулирования загрузки мельницы, включащее датчик перепада давления, усилитель и регулятор с исполнительным механизмом 1 Недостаток данного устройства узкий диапазон регулирования, поскол ку используется малоинформативный параметр. Наиболее близким к предлагаемому является устройство регулирования загрузки молотковой мельницы, включающее ре улятор загрузки мельницы исходным атериапом с задатчиком, датчик активной мощности двигателя, первый выход которого соединен с .блоком фильтрации, и блок выделения командного сигнала с усилителем, вы ;ход которого соединен с первым выхо дом регулятора загрузки 2 . Недостатком этого устройства является низкая точность регулировани поскольку не учитывается влияние ра хода транспортирующего агента. Цель изобретения - повышение точности регулирования при зйгрузках, близких к максимальным. Цель достигается тем, что устройство регулирования загрузки молотковой мельницы, включащее регулятор загрузки мельницы исходным материалом с задатчиком, датчик активной мощности двигателя, первый выход которого соединен с блоком фильтрации, и блок выделения командного сигнала с усилителем, выход которого соединен с первым выходом регулятора загрузки, дополнительно содержит последовательно соединенные датчик расхода транспортирующего агента и дифференциатор, причем датчик активной мощности двигателя подключен к первому входу блока выдбшения командного сигнала, блок фильтрации - к второму входу блока выделения командного сигнала в противофазе, а второй вход регулятора загрузки соединен с выходом дифференциатора. Сущность предлагаемого изобретения состоит в устранении из командного сигнала отрицат льно влияквдей на точность регулирования части спектра.. В рассматриваемом случае регулирования загрузки молотковых мельниц,близких к предельным устраняется низкочастотная часть спектра (берется со знаком минус, О - 0,3 Гц), а в качестве рЬбочей используется высокочастотная часть спектральной плот ности сигнала 0,3 f .0,7 Гц, для f 0,7 Гц спектральная плотность S(f) л. 0. Введение в схему регулирования дифференцированного сигнала по расходу транспортирующего агента обеспечивает существенное повышение точ ;ности регулирования в переходных режимах. На чертеже изображена блок-схема устройства. Устройство содержит регулятор 1 с регулирующим органом 2 подачи исходного материала и задатчиком 3/ датчик 4 активной мсадности приводного двигателя,, блок 5 фильтрации и блок б выделения командного сигНсша, дифференциатор 7 с датчиком 8 расхода транспортирующего агента. Из блок-схекы видно, что на усилителе задействованы два входа: к одному подключается выход фильтра, но со знаком минус, а ко второму входу усилителя дополнительно подкл чается со знаком плюс выход дачтика мощности непосредственно. Кроме тог устройство регулирования дополнител но содержит дифференциатор с датчи ком расхода транспортирующего аген Устройство работает следующим образом. Сигнал по активной мощности дви теля мельницы от датчика 4 поступа на блок 5, который обеспечивает вы ление полезной составлягаяей в диап зоне частей 0,3-0,7 Гц. . . Командный сигнал подается на ре лятор 1, который посредством испол |нительного механизма 2 стабилизиру ет загрузку мельницы на заданном значении. Наличие сигнала от датчика 8 пот вышает быстродействие в переходных режимах. Использование данного изобретения позволяет повысить точность стабилизации загрузки мельниц, надежность работы при загрузках, близких к критическим, и экономичность работы системы пылеприготовления в целом. Формула изобретения Устройство регулирования загрузки молотковой мельницы, включающее регулятор загрузки мельницы исходным материалом с задатчиком, датчик активной мощности двигателя, первый выход которого соединен с блоком фильтрации, и блок выделения командного сигнала с усилителем, вьисод которого соединен с первым выходом регулятора загрузки, отличающе-. е с я тем, что,с целью повышения точности регулирования при загрузках, близких к максимальным, устройство дополнительно содержит последовательно соединенные датчик расхода транспортирующего агента и дифференицатор, причем датчик активной мощности двигателя подключен к первому входу блока выделения командного сигнала, блок фильтрации - к второму входу блока выделения командного сигнала в противофазе, а второй вход регулятора загрузки соединен с выходом дифференциатора, Источники информации, принятые во внитлание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР . 530695, кл. В 02 С 25/00, 1974. 2.Авторское свидетельство СССР 507358, кл. В 02 С 25/00, 1974 (прото.тип) .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАГРУЗКОЙ И ВЕНТИЛЯЦИЕЙ МЕЛЬНИЦЫ | 2015 |
|
RU2618346C2 |
Система автоматического регулирования пылеприготовления в мельнице | 1987 |
|
SU1507448A1 |
Система автоматического регулирования загрузки мельницы | 1983 |
|
SU1117082A1 |
Система регулирования молотковойМЕльНицы | 1978 |
|
SU810270A1 |
Система автоматического регулированиядВуХпОТОчНОгО пАРОгЕНЕРАТОРА | 1979 |
|
SU802694A1 |
Система автоматического управления процессом сухого измельчения | 1978 |
|
SU764724A1 |
Система регулирования молотковой мельницы | 1980 |
|
SU937018A1 |
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НАГРУЗКИ КОТЛА С ПЫЛЕСИСТЕМАМИ ПРЯМОГО ВДУВАНИЯ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2419746C2 |
Система автоматического регулирования загрузки мельницы | 1988 |
|
SU1565520A1 |
Способ автоматического регулирования загрузки и температуры аэросмеси в пылеугольной мельнице | 1984 |
|
SU1241026A1 |
Авторы
Даты
1982-09-15—Публикация
1980-10-24—Подача