Изобретение относится к транспортному маиишостроению, а именно к гусеничным транспортным средствам.
Известен опорный каток гусеничного транспортного средства, содерж ащий стальной обод с выступающими буртами и навулканизированную на него резиновую шину 1.
Однако надежность такого катка низка, так как бурт подвержен повышенному износу при трении со звеньями гусеничной цепи, а его замена невозможна.
Наиболее близким техническим решением к изобретению является опорный каток гусеничного транспортного средства, содержащий алюминиевый обод с цилиндрической наружной поверхностью, стальную реборду, прижатую к боковой поверхности обода и укрепленную на нем, и резиновую шину, навулканизированную на наружные поверхности обода и реборды 2.
Известный каток также не обладает достаточной надежностью вследствие того, что реборда не выходит за пределы наружной поверхности обода, что в свою очередь приводит к разрушению шины при взаимодействии ее с боковой поверхностью выступов звеньев гусеничной цепи.
Целью изобретения является повышение надежности опорного катка в работе.
Цель достигается тем, что в опорном катке гусеничного транспортного средства, содержащем алюминиевый обод с цилиндрической наружной поверхностью, стальную реборду, прижатую к боковой поверхности обода и укрепленную на нем, и резиновую шину, навулканизированную на наружные
поверхности обода и реборды, на наружной поверхности обода выполнен выступающий бурт и установлено разрезное стальное кольцо, прижатое к боковой поверхности
бурта, а реборда выполнена Г-образной в сечении, одна полка которой размещена со стороны другой боковой поверхности бурта, а другая полка напрессована на бурт и приварена к стальному кольцу.
На чертеже показан опорный каток, поперечный разрез.
Опорный каток содержит алюминиевый обод 1 с цилиндрической наружной поверхностью 2. На ободе 1 с края наружной поверхности 2 выполнен выступающий бурт 3 с боковыми поверхностями 4 и 5. К боковой поверхности 5 бурта 3 прижато разрезное стальное кольцо 6. На наружную поверхность бурта 3 напрессована реборда 7, которая в сечении выполнена Г-образной формы с двумя полками 8 и 9. Полка 8 прижата к боковой поверхности 4 бурта 3, а полка 9 напрессована на бурт 3 и приварена к кольцу 6. На наружную поверхность 2 обода 1, полку 9 реборды 7 и кольцо 6
навулканизирована резиновая шина 10. Между ребордами 7 двух ободов 1 опорного катка размещаются при работе выступы 11 звеньев гусеничной цепи, которые трутся о реборды 7, не задевая обода опорного катка и резиновой шины, что предохраняет их от износа и способствует повышению долговечности и надежности катка.
Благодаря наличию кольца, приваренного к реборде, повышается надежность крепления реборды и резиновой шины на катке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОПОРНЫЙ КАТОК ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2542785C1 |
ОПОРНЫЙ КАТОК ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2096235C1 |
ОПОРНЫЙ КАТОК ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2445227C1 |
Опорный каток гусеничного транспортного средства | 1986 |
|
SU1344677A1 |
ОПОРНЫЙ КАТОК ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 1995 |
|
RU2087366C1 |
Способ сборки опорного катка | 1981 |
|
SU998209A1 |
Способ изготовления опорного катка | 1988 |
|
SU1640006A1 |
Опорный каток гусеничного движителя | 1988 |
|
SU1655837A1 |
ОПОРНЫЙ КАТОК | 2015 |
|
RU2669185C2 |
ОПОРНЫЙ КАТОК ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2225311C2 |
ОПОРНЫЙ КАТОК ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий алюминиевый обод с цилиндрической наружной поверхностью, стальную 10 1 6 3 реборду, прижатую к боковой поверхности обода и укрепленную на нем, и резиновую шину, навулканизированную на наружные поверхности обода и реборды, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности в работе на наружной поверхности обода выполнен выступаюший бурт и установлено разрезное стальное кольцо, прижатое к боковой поверхности бурта, а реборда выполнена Г-образной в сечении, одна полка которой размещена со стороны другой боковой поверхности бурта, а другая полка напрессована на бурт и приварена к стальному кольцу. (Л ю
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Груздев Н | |||
И | |||
Танки, конструкция и расчет | |||
Ташкент, изд-во ВАМИ, 1943, с | |||
РУЧНОЙ ПИТАТЕЛЬНЫЙ НАСОС | 1921 |
|
SU721A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Гребне-движительное устройство | 1985 |
|
SU1471942A3 |
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Авторы
Даты
1984-10-07—Публикация
1982-10-21—Подача