Опорный каток гусеничного транспортного средства Советский патент 1984 года по МПК B62D55/14 

Описание патента на изобретение SU1117247A1

Изобретение относится к транспортному маиишостроению, а именно к гусеничным транспортным средствам.

Известен опорный каток гусеничного транспортного средства, содерж ащий стальной обод с выступающими буртами и навулканизированную на него резиновую шину 1.

Однако надежность такого катка низка, так как бурт подвержен повышенному износу при трении со звеньями гусеничной цепи, а его замена невозможна.

Наиболее близким техническим решением к изобретению является опорный каток гусеничного транспортного средства, содержащий алюминиевый обод с цилиндрической наружной поверхностью, стальную реборду, прижатую к боковой поверхности обода и укрепленную на нем, и резиновую шину, навулканизированную на наружные поверхности обода и реборды 2.

Известный каток также не обладает достаточной надежностью вследствие того, что реборда не выходит за пределы наружной поверхности обода, что в свою очередь приводит к разрушению шины при взаимодействии ее с боковой поверхностью выступов звеньев гусеничной цепи.

Целью изобретения является повышение надежности опорного катка в работе.

Цель достигается тем, что в опорном катке гусеничного транспортного средства, содержащем алюминиевый обод с цилиндрической наружной поверхностью, стальную реборду, прижатую к боковой поверхности обода и укрепленную на нем, и резиновую шину, навулканизированную на наружные

поверхности обода и реборды, на наружной поверхности обода выполнен выступающий бурт и установлено разрезное стальное кольцо, прижатое к боковой поверхности

бурта, а реборда выполнена Г-образной в сечении, одна полка которой размещена со стороны другой боковой поверхности бурта, а другая полка напрессована на бурт и приварена к стальному кольцу.

На чертеже показан опорный каток, поперечный разрез.

Опорный каток содержит алюминиевый обод 1 с цилиндрической наружной поверхностью 2. На ободе 1 с края наружной поверхности 2 выполнен выступающий бурт 3 с боковыми поверхностями 4 и 5. К боковой поверхности 5 бурта 3 прижато разрезное стальное кольцо 6. На наружную поверхность бурта 3 напрессована реборда 7, которая в сечении выполнена Г-образной формы с двумя полками 8 и 9. Полка 8 прижата к боковой поверхности 4 бурта 3, а полка 9 напрессована на бурт 3 и приварена к кольцу 6. На наружную поверхность 2 обода 1, полку 9 реборды 7 и кольцо 6

навулканизирована резиновая шина 10. Между ребордами 7 двух ободов 1 опорного катка размещаются при работе выступы 11 звеньев гусеничной цепи, которые трутся о реборды 7, не задевая обода опорного катка и резиновой шины, что предохраняет их от износа и способствует повышению долговечности и надежности катка.

Благодаря наличию кольца, приваренного к реборде, повышается надежность крепления реборды и резиновой шины на катке.

Похожие патенты SU1117247A1

название год авторы номер документа
ОПОРНЫЙ КАТОК ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2013
  • Носов Алексей Дмитриевич
  • Кукис Валерий Александрович
  • Комаров Владимир Федорович
  • Чикунов Юрий Александрович
RU2542785C1
ОПОРНЫЙ КАТОК ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1995
  • Максимов Н.В.
  • Бывальцев В.И.
  • Карпычев В.И.
RU2096235C1
ОПОРНЫЙ КАТОК ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Карпеев Сергей Владимирович
RU2445227C1
Опорный каток гусеничного транспортного средства 1986
  • Минченко Михаил Евгеньевич
SU1344677A1
ОПОРНЫЙ КАТОК ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 1995
  • Коробов Ю.С.
  • Зыков В.И.
RU2087366C1
Способ сборки опорного катка 1981
  • Кизилов Артур Николаевич
  • Куценко Михаил Алексеевич
  • Олейников Николай Георгиевич
  • Устименко Евгений Иванович
SU998209A1
Способ изготовления опорного катка 1988
  • Олейников Николай Георгиевич
  • Кизилов Артур Николаевич
  • Устименко Евгений Иванович
  • Веселов Игорь Владимирович
  • Майоров Геннадий Павлович
SU1640006A1
Опорный каток гусеничного движителя 1988
  • Ширяев Станислав Сергеевич
  • Худолий Александр Иванович
  • Сергиенко Николай Егорович
  • Коденко Михаил Николаевич
  • Олейников Николай Георгиевич
SU1655837A1
ОПОРНЫЙ КАТОК 2015
  • Хоб Питер
  • Пойразли Айсель
  • Ресар Ларс Йохан
RU2669185C2
ОПОРНЫЙ КАТОК ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2001
  • Мельников И.А.
  • Незин А.А.
  • Титов В.П.
RU2225311C2

Реферат патента 1984 года Опорный каток гусеничного транспортного средства

ОПОРНЫЙ КАТОК ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий алюминиевый обод с цилиндрической наружной поверхностью, стальную 10 1 6 3 реборду, прижатую к боковой поверхности обода и укрепленную на нем, и резиновую шину, навулканизированную на наружные поверхности обода и реборды, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности в работе на наружной поверхности обода выполнен выступаюший бурт и установлено разрезное стальное кольцо, прижатое к боковой поверхности бурта, а реборда выполнена Г-образной в сечении, одна полка которой размещена со стороны другой боковой поверхности бурта, а другая полка напрессована на бурт и приварена к стальному кольцу. (Л ю

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1117247A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Груздев Н
И
Танки, конструкция и расчет
Ташкент, изд-во ВАМИ, 1943, с
РУЧНОЙ ПИТАТЕЛЬНЫЙ НАСОС 1921
  • Бондарь А.М.
SU721A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Гребне-движительное устройство 1985
  • Отто Грим
SU1471942A3
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов 1921
  • Ланговой С.П.
  • Рейзнек А.Р.
SU7A1

SU 1 117 247 A1

Авторы

Гребелюк Ефим Михайлович

Фрик Анатолий Георгиевич

Даты

1984-10-07Публикация

1982-10-21Подача