Способ сборки опорного катка Советский патент 1983 года по МПК B62D55/14 

Описание патента на изобретение SU998209A1

(54) СПОСОБ СБОРКИ ОПОРНОГО КАТКА

Похожие патенты SU998209A1

название год авторы номер документа
Способ изготовления опорного катка 1988
  • Олейников Николай Георгиевич
  • Кизилов Артур Николаевич
  • Устименко Евгений Иванович
  • Веселов Игорь Владимирович
  • Майоров Геннадий Павлович
SU1640006A1
Опорный каток гусеничного движителя 1988
  • Ширяев Станислав Сергеевич
  • Худолий Александр Иванович
  • Сергиенко Николай Егорович
  • Коденко Михаил Николаевич
  • Олейников Николай Георгиевич
SU1655837A1
Опорный каток гусеничного движителя 1977
  • Куценко Михаил Алексеевич
  • Олейников Николай Георгиевич
  • Устименко Евгений Иванович
SU679464A1
Поддерживающий каток гусеничногодВижиТЕля 1979
  • Куценко Михаил Алексеевич
  • Устименко Евгений Иванович
SU821280A1
ОПОРНЫЙ КАТОК ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Карпеев Сергей Владимирович
RU2445227C1
Гусеничный движитель транспортного средства 1986
  • Олейников Николай Георгиевич
SU1310277A1
Опорный каток гусеничной машины 1983
  • Стародубцев Владимир Филиппович
  • Толчинский Наум Абрамович
  • Косенко Вячеслав Владимирович
  • Каменский Лев Михайлович
SU1126487A1
Опорный каток гусеничного движителя 1973
  • Олейников Николай Георгиевич
  • Олексюк Степан Александрович
  • Устименко Евгений Иванович
SU461015A1
Опорный каток гусеничного транспортного средства 1986
  • Миркин Лейб Абрамович
  • Барышников Михаил Владимирович
  • Гусейнов Элдар Муса-Оглы
SU1400940A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОЛИУРЕТАНОВОЙ ШИНЫ С НАПОЛНИТЕЛЕМ ИЗ ВСПЕНЕННОГО ПОЛИУРЕТАНА 2014
  • Плетников Александр Михайлович
  • Плетников Михаил Пантелеймонович
RU2577271C1

Иллюстрации к изобретению SU 998 209 A1

Реферат патента 1983 года Способ сборки опорного катка

Формула изобретения SU 998 209 A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гусеничным транспортным машинам, опорные катки которых выполнены из легко деформируемого сплава. Известен способ сборки опорного катка, преимуш,ественно для гусеничных машин, состоящий в посадке на обод катка из легко деформируемого сплава резиновой монолитной шины и напрессовке с боковых сторон на заточки обода защитных колец с выемками на их посадочной поверхности IJ. Однако этот способ обладает повышенной трудоемкостью из-за необходимости выполнения т1ри сборке сЪарочно-нашивочных операций. Цель изобретения - снижение трудоемкости сборки опорных катков. Указанная цель достигается тем, что согласно способу, состоящему в посадке на обод катка из легко деформируемого сплава резиновой монолитной шины и напрессовке с боковых сторон на заточки обода защитных колец с выемками на их посадочной поверхности, на посадочной поверхности обода образуют выступы, заполняющие выемки защитных колец, путем нагрева обода в процессе вулканизации резиновой шины в пресс-форме до возникновения в нем напряжений, превышающих предел текучести сплава. На фиг. 1 изображен опорный каток в сборе с защитными кольцами, помещенный в пресс-форму, разрез; на фиг. 2 - место посадки защитного кольца после напрессовки его на заточку обода до нагрева и образования выступов. Опорный каток состоит из сваренных между собой ступицы 1, дисков 2 и обода 3 из легко деформируемого сплава с резиновой монолитной шиной 4. На заточки обода напрессованы защитные кольца 5. На посадочной поверхности колец выполнены выемки 6 и 7. Для образования на ободе выступов, сопряженных с выемками на кольцах, опорный каток в сборе с шиной и кольцами помещают с прес-форму, где щина, обод и кольца подвергаются нагреву. При этом шина подвергается вулканизации, а на посадочной поверхности обода образуются напряжения сжатия из-за того, что коэффициент линейного расширения материала

SU 998 209 A1

Авторы

Кизилов Артур Николаевич

Куценко Михаил Алексеевич

Олейников Николай Георгиевич

Устименко Евгений Иванович

Даты

1983-02-23Публикация

1981-01-08Подача