Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам с гусеничным движителем.
Цель изобретения - повышение прочности и грузоподъемности катка без увеличения его массы.
На фиг. 1 изображен предлагаемый каток в сборе, поперечный разрез; на фиг. 2 - заготовка обода; на фиг. 3 - обод.
кольца 5. Затем на диски надевают сформированную заготовку обода 1 и цилиндрические поверхности ручьев обода и наружные цилиндрические поверхности дисков сваривают трением. При этом обод обжимается снаружи по окружности, чтобы обеспечить плотный надежный контакт и сварку по всей поверхности ручья. После этого дуговой сваркой накладывают боковые швы по длине окружности диска и обода и свариОпорный каток содержит обод 1, на внут- 10 вают стыки обода и усиливающих колец 5. ренней стороне которого выполнены ручьи 2,Сборка и сварка опорного катка может
осуществляться с дуговой сварки.
ступицу 3, диски 4, размещенные в ручьях обода. Ручьи выполнены для того, чтобы разгрузить сварные щвы соединения дисков и обода. К дискам 4 и ступице приварены усиливающие кольца 5.
использованием только
15
Формула изоб-ретения
1. Опорный каток гусеничного транспорт- Исходная заготовка обода - катаная ного средства, содержащий обод, ступицу полоса, одна сторона которой плоская, впо- и соединенные с ними диски, отличающийся следствии образует беговую дорожку катка, тем, что, с целью повышения прочности и а другая сторона профилированная с двумя 20 грузоподъемности катка без увеличения ручьями 2, в которые войдут диски 4.массы, его обод выполнен разрезным с ручьУсиливающие кольца в соединении дисков и ступицы могут выполняться неразрезными и разрезными и устанавливаться на ступицу .с небольшим натягом.
Опорный каток собирается и сваривается 25 следующим образом.
Диски 4 надевают на ступицу 3 и приваривают их к ней дуговой сваркой, после чего с помощью сварки трением одновременно к диску 4 и ступице 3 приваривают разрезные
ями на внутренней поверхности, в которых размещены диски, приваренные к ободу и ступице, а на ступице приварены усиливающие кольца.
2.Каток по п. 1, отличающийся тем, что усиливающие кольца выполнены разрезными.
3.Каток по п. 2, отличающийся тем, что усиливающие кольца выполнены неразрезными.
кольца 5. Затем на диски надевают сформированную заготовку обода 1 и цилиндрические поверхности ручьев обода и наружные цилиндрические поверхности дисков сваривают трением. При этом обод обжимается снаружи по окружности, чтобы обеспечить плотный надежный контакт и сварку по всей поверхности ручья. После этого дуговой сваркой накладывают боковые швы по длине окружности диска и обода и свари вают стыки обода и усиливающих колец 5. Сборка и сварка опорного катка может
использованием только
15
Формула изоб-ретения
ями на внутренней поверхности, в которых размещены диски, приваренные к ободу и ступице, а на ступице приварены усиливающие кольца.
2.Каток по п. 1, отличающийся тем, что усиливающие кольца выполнены разрезными.
3.Каток по п. 2, отличающийся тем, что усиливающие кольца выполнены неразрезными.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОПОРНЫЙ КАТОК ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2225311C2 |
ОПОРНЫЙ КАТОК | 2015 |
|
RU2669185C2 |
Опорный каток гусеничного транспортного средства | 1982 |
|
SU1117247A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ КОЛЕСО-№1 ВС | 2005 |
|
RU2303533C1 |
Обод катка гусеничного движителя | 1989 |
|
SU1765052A1 |
Опорный каток гусеничной машины | 1983 |
|
SU1126487A1 |
Опорный каток гусеничного движителя | 1977 |
|
SU679464A1 |
Опорный каток гусеничного движителя | 1973 |
|
SU461015A1 |
ОПОРНЫЙ КАТОК ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2445227C1 |
Опорный каток гусеничного движителя транспортного средства | 1982 |
|
SU1150144A1 |
Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает повышение прочности и грузоподъемности опорного катка гусеничного транспортного средства. Опорный каток содержит обод 1 с ручьями на внутренней части, ступицу 3 и диски 4, размещенные в ручьях обода. К дискам и ступице приварены усиливающие кольца 5. При сборке катка диски 4 надевают на ступицу и приваривают их дуговой сваркой, после чего сваркой трением приваривают разрезные кольца 5. Затем на диски надевают обод и цилиндрические поверхности ручьев и дисков сваривают трением. Дуговой сваркой накладываются боковые швы на диск и обод и свариваются стыки обода и усиливающих колец. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. (Л со 4 4 с:
дзиг.2
Опорный каток гусеничного движителя | 1977 |
|
SU679464A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1987-10-15—Публикация
1986-05-22—Подача