Опорный каток гусеничного транспортного средства Советский патент 1987 года по МПК B62D55/14 

Описание патента на изобретение SU1344677A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам с гусеничным движителем.

Цель изобретения - повышение прочности и грузоподъемности катка без увеличения его массы.

На фиг. 1 изображен предлагаемый каток в сборе, поперечный разрез; на фиг. 2 - заготовка обода; на фиг. 3 - обод.

кольца 5. Затем на диски надевают сформированную заготовку обода 1 и цилиндрические поверхности ручьев обода и наружные цилиндрические поверхности дисков сваривают трением. При этом обод обжимается снаружи по окружности, чтобы обеспечить плотный надежный контакт и сварку по всей поверхности ручья. После этого дуговой сваркой накладывают боковые швы по длине окружности диска и обода и свариОпорный каток содержит обод 1, на внут- 10 вают стыки обода и усиливающих колец 5. ренней стороне которого выполнены ручьи 2,Сборка и сварка опорного катка может

осуществляться с дуговой сварки.

ступицу 3, диски 4, размещенные в ручьях обода. Ручьи выполнены для того, чтобы разгрузить сварные щвы соединения дисков и обода. К дискам 4 и ступице приварены усиливающие кольца 5.

использованием только

15

Формула изоб-ретения

1. Опорный каток гусеничного транспорт- Исходная заготовка обода - катаная ного средства, содержащий обод, ступицу полоса, одна сторона которой плоская, впо- и соединенные с ними диски, отличающийся следствии образует беговую дорожку катка, тем, что, с целью повышения прочности и а другая сторона профилированная с двумя 20 грузоподъемности катка без увеличения ручьями 2, в которые войдут диски 4.массы, его обод выполнен разрезным с ручьУсиливающие кольца в соединении дисков и ступицы могут выполняться неразрезными и разрезными и устанавливаться на ступицу .с небольшим натягом.

Опорный каток собирается и сваривается 25 следующим образом.

Диски 4 надевают на ступицу 3 и приваривают их к ней дуговой сваркой, после чего с помощью сварки трением одновременно к диску 4 и ступице 3 приваривают разрезные

ями на внутренней поверхности, в которых размещены диски, приваренные к ободу и ступице, а на ступице приварены усиливающие кольца.

2.Каток по п. 1, отличающийся тем, что усиливающие кольца выполнены разрезными.

3.Каток по п. 2, отличающийся тем, что усиливающие кольца выполнены неразрезными.

кольца 5. Затем на диски надевают сформированную заготовку обода 1 и цилиндрические поверхности ручьев обода и наружные цилиндрические поверхности дисков сваривают трением. При этом обод обжимается снаружи по окружности, чтобы обеспечить плотный надежный контакт и сварку по всей поверхности ручья. После этого дуговой сваркой накладывают боковые швы по длине окружности диска и обода и свари вают стыки обода и усиливающих колец 5. Сборка и сварка опорного катка может

использованием только

15

Формула изоб-ретения

ями на внутренней поверхности, в которых размещены диски, приваренные к ободу и ступице, а на ступице приварены усиливающие кольца.

2.Каток по п. 1, отличающийся тем, что усиливающие кольца выполнены разрезными.

3.Каток по п. 2, отличающийся тем, что усиливающие кольца выполнены неразрезными.

Похожие патенты SU1344677A1

название год авторы номер документа
ОПОРНЫЙ КАТОК ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2001
  • Мельников И.А.
  • Незин А.А.
  • Титов В.П.
RU2225311C2
ОПОРНЫЙ КАТОК 2015
  • Хоб Питер
  • Пойразли Айсель
  • Ресар Ларс Йохан
RU2669185C2
Опорный каток гусеничного транспортного средства 1982
  • Гребелюк Ефим Михайлович
  • Фрик Анатолий Георгиевич
SU1117247A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ КОЛЕСО-№1 ВС 2005
  • Владимиров Василий Михайлович
RU2303533C1
Обод катка гусеничного движителя 1989
  • Симачев Виктор Васильевич
  • Лобанов Лев Иванович
  • Цой Тамара Андреевна
SU1765052A1
Опорный каток гусеничной машины 1983
  • Стародубцев Владимир Филиппович
  • Толчинский Наум Абрамович
  • Косенко Вячеслав Владимирович
  • Каменский Лев Михайлович
SU1126487A1
Опорный каток гусеничного движителя 1977
  • Куценко Михаил Алексеевич
  • Олейников Николай Георгиевич
  • Устименко Евгений Иванович
SU679464A1
Опорный каток гусеничного движителя 1973
  • Олейников Николай Георгиевич
  • Олексюк Степан Александрович
  • Устименко Евгений Иванович
SU461015A1
ОПОРНЫЙ КАТОК ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Карпеев Сергей Владимирович
RU2445227C1
Опорный каток гусеничного движителя транспортного средства 1982
  • Водченко Олег Петрович
SU1150144A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 344 677 A1

Реферат патента 1987 года Опорный каток гусеничного транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает повышение прочности и грузоподъемности опорного катка гусеничного транспортного средства. Опорный каток содержит обод 1 с ручьями на внутренней части, ступицу 3 и диски 4, размещенные в ручьях обода. К дискам и ступице приварены усиливающие кольца 5. При сборке катка диски 4 надевают на ступицу и приваривают их дуговой сваркой, после чего сваркой трением приваривают разрезные кольца 5. Затем на диски надевают обод и цилиндрические поверхности ручьев и дисков сваривают трением. Дуговой сваркой накладываются боковые швы на диск и обод и свариваются стыки обода и усиливающих колец. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. (Л со 4 4 с:

Формула изобретения SU 1 344 677 A1

дзиг.2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1344677A1

Опорный каток гусеничного движителя 1977
  • Куценко Михаил Алексеевич
  • Олейников Николай Георгиевич
  • Устименко Евгений Иванович
SU679464A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 344 677 A1

Авторы

Минченко Михаил Евгеньевич

Даты

1987-10-15Публикация

1986-05-22Подача