1117273
2i Строп no п. 1, (1 т л и ч a ю3. Строп по п.1, отличающийся тем, что, упругое кольцощ и и с я том, что упругое кольцо выполнено составным из нескольюгхвыполнено ич цнпиндричег.кой спиральпереплетений гибких элемерпов.ной пружины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Многоветвевая строповая подвеска | 1979 |
|
SU867840A1 |
Многоветвевой строп | 1982 |
|
SU1126526A1 |
Устройство для захвата длинномерного груза | 1990 |
|
SU1810256A1 |
Захват-кантователь | 1982 |
|
SU1031867A1 |
Грузозахватное устройство | 1982 |
|
SU1025643A1 |
Грузозахватное устройство | 1979 |
|
SU922027A1 |
Грузозахватное устройство | 1981 |
|
SU1074805A1 |
Устройство для строповки круглых заготовок | 1989 |
|
SU1765094A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ СТРОПОВ | 1997 |
|
RU2137106C1 |
Траверса для транспортировки длинномерных грузов | 1973 |
|
SU572421A1 |
1, МНОГОВЕТБЕВОЙ СТРОП, содержащий элемент для навешивания на крюк грузоподъ,емного механизма, стропы с захватными органами и распорное звено, отличающийс тем, что, с целью повьшения надежности, распорное звено представляет собой упругое кольцо, соединенное со стропами при помощи гибких элементов. сл с
1
Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, в частности к многоветвевым стропам.
Известен многоветвевой строп, содержащий элемент для навешивания на крюк грузоподъемного механизма, стропы с захватными органами и распорное звено ll ,
Однако в известном стропе из-за жесткого выполнения распорного элемента возникают напряжения в стропах в местах соединения последних с распорНым элементом в случае, если габариты груза превышают размеры распорного элемента, или в случае,если габариты груза меньше, чем размеры распорного звена, что может привести к преждевременному истиранию стропов
Целью изобретения является повышение надежности.
Указанная цель достигается тем, что в многоветвевом стропе, содержащем элемент для навешивания на крюк грузоподьемного механизма, стропы с захватными органами и распорное звено, последнее представляет собой упругое кольцо, соединенное со стропами при помощи гибких элементов.
Кроме того, упругое кольцо выполнено составным из нескольких переплетений гибких элементов или из цилиндрической спиральной пружины.
На чертеже изображено предпагае,мое устройство, общий вид.
Многоветвевой строп включает в себя кольцо 1, навешиваемое на крюк 2 подъемного крана, упругое кольцо 3, например, из стальной проволоки,, к
которому на равномерном расстоянии Шо периметру с помощью гибких элементов, например отрезков цепи 4, присоединены известным способом накатные ветви 5 с крючьями 6. При этом во избежание разрыва упругого кольца и гибких соединительных элементов общая длина участка упругого кольца между любыми соседними канатными ветвями с их гибкими соединительными элементами должна быть рав или больше самого большого (из всех возможных при работе) расстояния между точками крепления гибких -элементов на этих соседних ветвях стропа. Если же упругое кольцо изготовлено в виде бесконечной цилиндрической пружины, то при этих условия должна учитываться длина растянутого на допустимую величину участка упругого кольца между соседними ветвями стропа.
Упругое кольцо может быть изготовлено путем сплетения нескольких упругих стальных проволок.
С учетом сил тяжести, действуюпщх на ветви стропа, форма упругого кольца изменяется и принимает вид, например, кавалерийского седла.
Предлагаемый многоветвевой строп работает как и обычньй. Однако при этом отсутствует переплетение между собой его ветвей, чем увеличивается удобство в работе, уменьшаются непризводительные затраты труда стропалщиков и времени грузоподъемных и других машин, участвующих в процессе грузоподъемных операций.
Авторы
Даты
1984-10-07—Публикация
1972-08-24—Подача