Многоветвевой строп Советский патент 1984 года по МПК B66C1/14 

Описание патента на изобретение SU1117273A1

1117273

2i Строп no п. 1, (1 т л и ч a ю3. Строп по п.1, отличающийся тем, что, упругое кольцощ и и с я том, что упругое кольцо выполнено составным из нескольюгхвыполнено ич цнпиндричег.кой спиральпереплетений гибких элемерпов.ной пружины.

Похожие патенты SU1117273A1

название год авторы номер документа
Многоветвевая строповая подвеска 1979
  • Потемкин Дмитрий Сергеевич
SU867840A1
Многоветвевой строп 1982
  • Потемкин Дмитрий Сергеевич
SU1126526A1
Устройство для захвата длинномерного груза 1990
  • Ли Алексей Хонсенович
  • Ковригин Александр Иванович
  • Шаповалов Юрий Митрофанович
  • Данылив Петр Григорьевич
SU1810256A1
Захват-кантователь 1982
  • Олейников Анатолий Матвеевич
  • Варма Калье Аугустович
SU1031867A1
Грузозахватное устройство 1982
  • Сигалов Леонид Семенович
  • Брик Изослав Эмильевич
SU1025643A1
Грузозахватное устройство 1979
  • Субботин Вадим Григорьевич
  • Брюмер Илья Семенович
SU922027A1
Грузозахватное устройство 1981
  • Карпов Игорь Алексеевич
SU1074805A1
Устройство для строповки круглых заготовок 1989
  • Сьянов Игорь Ильич
  • Доронин Владимир Григорьевич
SU1765094A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ СТРОПОВ 1997
  • Супрун П.П.
  • Григоренко В.Г.
  • Гончарук С.М.
  • Ли В.Н.
  • Ушмаров Ю.К.
RU2137106C1
Траверса для транспортировки длинномерных грузов 1973
  • Лебедь Геннадий Степанович
  • Светлицкий Виктор Павлович
SU572421A1

Реферат патента 1984 года Многоветвевой строп

1, МНОГОВЕТБЕВОЙ СТРОП, содержащий элемент для навешивания на крюк грузоподъ,емного механизма, стропы с захватными органами и распорное звено, отличающийс тем, что, с целью повьшения надежности, распорное звено представляет собой упругое кольцо, соединенное со стропами при помощи гибких элементов. сл с

Формула изобретения SU 1 117 273 A1

1

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, в частности к многоветвевым стропам.

Известен многоветвевой строп, содержащий элемент для навешивания на крюк грузоподъемного механизма, стропы с захватными органами и распорное звено ll ,

Однако в известном стропе из-за жесткого выполнения распорного элемента возникают напряжения в стропах в местах соединения последних с распорНым элементом в случае, если габариты груза превышают размеры распорного элемента, или в случае,если габариты груза меньше, чем размеры распорного звена, что может привести к преждевременному истиранию стропов

Целью изобретения является повышение надежности.

Указанная цель достигается тем, что в многоветвевом стропе, содержащем элемент для навешивания на крюк грузоподьемного механизма, стропы с захватными органами и распорное звено, последнее представляет собой упругое кольцо, соединенное со стропами при помощи гибких элементов.

Кроме того, упругое кольцо выполнено составным из нескольких переплетений гибких элементов или из цилиндрической спиральной пружины.

На чертеже изображено предпагае,мое устройство, общий вид.

Многоветвевой строп включает в себя кольцо 1, навешиваемое на крюк 2 подъемного крана, упругое кольцо 3, например, из стальной проволоки,, к

которому на равномерном расстоянии Шо периметру с помощью гибких элементов, например отрезков цепи 4, присоединены известным способом накатные ветви 5 с крючьями 6. При этом во избежание разрыва упругого кольца и гибких соединительных элементов общая длина участка упругого кольца между любыми соседними канатными ветвями с их гибкими соединительными элементами должна быть рав или больше самого большого (из всех возможных при работе) расстояния между точками крепления гибких -элементов на этих соседних ветвях стропа. Если же упругое кольцо изготовлено в виде бесконечной цилиндрической пружины, то при этих условия должна учитываться длина растянутого на допустимую величину участка упругого кольца между соседними ветвями стропа.

Упругое кольцо может быть изготовлено путем сплетения нескольких упругих стальных проволок.

С учетом сил тяжести, действуюпщх на ветви стропа, форма упругого кольца изменяется и принимает вид, например, кавалерийского седла.

Предлагаемый многоветвевой строп работает как и обычньй. Однако при этом отсутствует переплетение между собой его ветвей, чем увеличивается удобство в работе, уменьшаются непризводительные затраты труда стропалщиков и времени грузоподъемных и других машин, участвующих в процессе грузоподъемных операций.

SU 1 117 273 A1

Авторы

Шеремет Павел Захарович

Даты

1984-10-07Публикация

1972-08-24Подача