1
Изобретение относится к подъемио-транспортпому оборудованию, в частности к съемным грузозахватным приспособлениям для кранов.
Известна траверса для транспортировки грузов, содержащая балку с серьгой для навешивания на крюк крана, а на концах балки имеются захватные устройства, например, крюки, на которые навешиваются концы грузовых стропов 1.
Однако такая траверса при транспортировке изделий различных диаметров должна снабжаться комплектом грузовых стропов различиой длины.
Известна траверса для транснортировки длинномерных грузов, содержащая балку, навешиваемую на крюк грузонодъемного механизма, с установленными на ней барабанами с ребордами. На барабаны намотаны гибкие строноБОчные органы, снабженные на свободных концах скобами 2.
Такая траверса обеспечивает захват грузов различной конфигурации. Недостатком такой траверсы является то, что при регулировании длины грузоподъемных каналов необходимо фиксировать барабаны в корпусе балки траверсы съемными штырями, устанавливаемыми в отверстия в ребордах барабанов, а это требует значительных затрат времени.
С целью ускорениями облегчения нроцесса
застропки длинномерных грузов различного сечения, не прибегая к фиксации положения барабанов, в предлагаемой траверсе реборды барабанов выполнены с фигурными пазами
для фиксации в них скоб гибких строповочных органов после застропки груза.
На фиг. 1 изображена предлагаемая траверса, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Траверса представляет собой балку 1 с проушиной 2 для навешивания на крюк грузоподъемного механизма. На концах балки установлены на осях 3 барабаны 4 с фигурными назами 5 на ребордах. На барабаны намотаны
гибкие строповочные органы 6, охватывающие при транспортировке груз 7, на свободных концах которых имеются скобы 8.
На фиг. 1 один строп показан в свободном положении, а другой в рабочем.
Застройка груза осуществляется следующим образом.
Скоба 8 освоболедается из фигурных пазов 5 реборд барабанов, строповочные органы отматываются на необходимую длину и подводятся нод груз 7, после чего скоба на свободном конце строповочного органа заводится в фигурные пазы реборд барабана, а так как усилия в ветвях строповочного органа, возникающие под действием веса груза, равны,
то вращения барабана не происходит. 3 Формула изобретения Траверса для транспортировки длинномерных грузов, содержащая балку, навешиваемую на крюк грузоподъемного механизма и несущую барабаны с ребордами, на которые намотаны гибкие строновочные органы, снабженные на свободных концах скобами, отличающаяся тем, что, с целью ускорения и облегчения процесса застройки длинномерных 5 10 грузов различного сечения, реборды барабанов выполнены с фигурными паза-м,и для фиксации в них скоб после застройки груза. Источники информации, принятые во внимание пр-и экспертизе 1.Патент США № 3663051, кл. 294-67, 16.05.76. 2.Авторское свидетельства СССР № 225398, кл. В 66С 1/14, 27.05.67.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО ЛЕСТНИЧНЫМ ПРОЛЕТАМ | 2008 |
|
RU2380307C1 |
Траверса для подъема и транспорти-РОВКи бАРАбАНОВ | 1979 |
|
SU846491A1 |
Устройство для захвата груза на поддоне | 1982 |
|
SU1121227A1 |
Траверса модульная | 2017 |
|
RU2653911C1 |
Захватное устройство для пакета группы длинномерных грузов | 1985 |
|
SU1414749A1 |
Грузоподъемная траверса | 1980 |
|
SU927721A1 |
Монтажное устройство для передачи груза под пролетным строением | 1983 |
|
SU1129172A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1990 |
|
RU2009978C1 |
Грузозахватная траверса | 1978 |
|
SU765186A1 |
Грузоподъемная траверса | 1989 |
|
SU1687561A1 |
4:.
Авторы
Даты
1977-09-15—Публикация
1973-01-04—Подача