(54) МНОГОВЕТВЕВАЯ СТРОПОВАЯ ПОДВЕСКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Многоветвевой строп | 1982 |
|
SU1126526A1 |
Многоветвевой строп | 1972 |
|
SU1117273A1 |
Грузозахватное устройство | 1982 |
|
SU1025643A1 |
Грузозахватное устройство для тонколистового материала | 1986 |
|
SU1399250A2 |
Грузозахватное устройство для тонколистового материала | 1980 |
|
SU977355A1 |
МОБИЛЬНЫЙ СУДОПОДЪЕМНЫЙ МОДУЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ПОДЪЕМА С БОЛЬШИХ ГЛУБИН | 2019 |
|
RU2718494C1 |
КАНТОВАТЕЛЬ | 2009 |
|
RU2392216C1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ МАШИН И КРУПНОГАБАРИТНЫХ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 2012 |
|
RU2489343C1 |
МОНТАЖНОЕ НАВЕСНОЕ ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2002 |
|
RU2235672C2 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗДЕЛИЙ КОНИЧЕСКОЙ ИЛИ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ | 1992 |
|
RU2038282C1 |
I
Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к съемным грузозахватным устройствам, обеспечивающим в свободном состоянии (без груза) удобное относительное положение как самых грузозахватных органов, так и по отношению к местам захвата на грузе.
Известна строповая подвеска, содержащая элемент для навешивания на грузоподъемный механизм, стропы с захватными органами и распорное звено 1.
Однако известная подвеска обладает тем недостатком, что при взятии груза распорное звено не деформируется и, следовательно, габариты подвески не изменяются.
Цель изобретения - повышение эффективности работы подвески.
Поставленная цель достигается тем, что распорное звено в подвеске выполнено из упругого материала.
Кроме того, распорное звено выполнено составным из кольцевых элементов, между которыми размещены стропы подвески, при этом кольцевые элементь соединены между собой, например, оплеткой.
На фиг. 1 показана двухветвевая и четырехветвевая подвески с упругим распорным звеном с грузами разных размеров (тонкими линиями показаны грузозахватные органы разных типов), вид сбоку; на фиг. 2
- четырехветвевая подвеска с упругим звеном без груза; на фиг. 3 - пример установки упругих звеньев на щестиветвевой строповой подвеске (без груза и с грузом); на фиг. 4 - упругое звено двухветвевых и четырехветвевых строповых подвесок.
10 Многоветвевая строповая подвеска состоит из ветвей стропов 1, грузозахватных органов 2, навесного кольца 3, упругого распорного звена 4 и узла крепления элементов упругого звена между собой и к стропу, например, оплеткой 5.
15 Устройство работает следующим образом.
Навесное кольцо 3 строповой многоветвевой подвески надевают на крюк крана и стропы подводят к грузу. Ветви стропов 1 разнесены в соответствии с размерами и формой распорного упругого звена 4. Заводят захватные органы в места захвата груза и поднимают груз. Упругое распорное
звено 4 под действием груза деформируется, ветви выпрямляются и следует отрыв груза от опорной поверхности. Груз транспортируется по назначению. Операции по расстропке производятся в обратной порядке.
Установка упругого звена, состоящего из кольцевых элементов, начинается с выбора необходимого их количества в соответствии с размерами грузов и весом ветвей стропов с грузозахватными органами (необходимо сократить до минимума деформацию упругого звена в свободном состоянии без груза). Затем кольцевые элементы устанавливаются с наружной и внутренней сторон ветвей подвески и соединяются, например, при помощи оплетки между собой и ветвями подвески, чем создаётся необходимая сила трения между ветвями стропов и кольцевыми элементами упорного звена, которая фиксирует упругое звено в определенном положении по высоте без дополнительных элементов крепления.
Упругое звено может быть при необходимости перемещено в новое положение по высоте.
Предлагаемый тип строповых подвесок совмещает в себе, таким образом, достоинства многоветвевых подвесок без распорных звеньев и подвесок с распорными жесткими звеньями, ликвидируя недостатки этих двух типов подвесок, чем и достигается технико-экономический эффект.
Формула изобретения
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент ФРГ № 903393, кл. в 6/10, 1954 (прототип).
X
.(риг. г
(Ри.з
Авторы
Даты
1981-09-30—Публикация
1979-07-16—Подача