Многоветвевая строповая подвеска Советский патент 1981 года по МПК B66C1/14 

Описание патента на изобретение SU867840A1

(54) МНОГОВЕТВЕВАЯ СТРОПОВАЯ ПОДВЕСКА

Похожие патенты SU867840A1

название год авторы номер документа
Многоветвевой строп 1982
  • Потемкин Дмитрий Сергеевич
SU1126526A1
Многоветвевой строп 1972
  • Шеремет Павел Захарович
SU1117273A1
Грузозахватное устройство 1982
  • Сигалов Леонид Семенович
  • Брик Изослав Эмильевич
SU1025643A1
Грузозахватное устройство для тонколистового материала 1986
  • Потемкин Дмитрий Сергеевич
SU1399250A2
Грузозахватное устройство для тонколистового материала 1980
  • Потемкин Дмитрий Сергеевич
SU977355A1
МОБИЛЬНЫЙ СУДОПОДЪЕМНЫЙ МОДУЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ПОДЪЕМА С БОЛЬШИХ ГЛУБИН 2019
  • Киселев Вячеслав Алексеевич
  • Киселев Дмитрий Алексеевич
  • Сидоров Виталий Александрович
RU2718494C1
КАНТОВАТЕЛЬ 2009
  • Варочко Алексей Григорьевич
  • Звеков Алексей Тихонович
  • Новожилов Михаил Васильевич
RU2392216C1
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ МАШИН И КРУПНОГАБАРИТНЫХ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 2012
  • Кобзев Анатолий Петрович
  • Кобзев Роман Анатольевич
  • Мамаев Денис Сергеевич
RU2489343C1
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗДЕЛИЙ КОНИЧЕСКОЙ ИЛИ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ 1992
  • Темников Г.В.
  • Приваленко П.В.
  • Новиков Р.В.
  • Коврижных Н.В.
RU2038282C1
МОНТАЖНОЕ НАВЕСНОЕ ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО 2002
  • Титов А.В.
RU2235672C2

Иллюстрации к изобретению SU 867 840 A1

Реферат патента 1981 года Многоветвевая строповая подвеска

Формула изобретения SU 867 840 A1

I

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к съемным грузозахватным устройствам, обеспечивающим в свободном состоянии (без груза) удобное относительное положение как самых грузозахватных органов, так и по отношению к местам захвата на грузе.

Известна строповая подвеска, содержащая элемент для навешивания на грузоподъемный механизм, стропы с захватными органами и распорное звено 1.

Однако известная подвеска обладает тем недостатком, что при взятии груза распорное звено не деформируется и, следовательно, габариты подвески не изменяются.

Цель изобретения - повышение эффективности работы подвески.

Поставленная цель достигается тем, что распорное звено в подвеске выполнено из упругого материала.

Кроме того, распорное звено выполнено составным из кольцевых элементов, между которыми размещены стропы подвески, при этом кольцевые элементь соединены между собой, например, оплеткой.

На фиг. 1 показана двухветвевая и четырехветвевая подвески с упругим распорным звеном с грузами разных размеров (тонкими линиями показаны грузозахватные органы разных типов), вид сбоку; на фиг. 2

- четырехветвевая подвеска с упругим звеном без груза; на фиг. 3 - пример установки упругих звеньев на щестиветвевой строповой подвеске (без груза и с грузом); на фиг. 4 - упругое звено двухветвевых и четырехветвевых строповых подвесок.

10 Многоветвевая строповая подвеска состоит из ветвей стропов 1, грузозахватных органов 2, навесного кольца 3, упругого распорного звена 4 и узла крепления элементов упругого звена между собой и к стропу, например, оплеткой 5.

15 Устройство работает следующим образом.

Навесное кольцо 3 строповой многоветвевой подвески надевают на крюк крана и стропы подводят к грузу. Ветви стропов 1 разнесены в соответствии с размерами и формой распорного упругого звена 4. Заводят захватные органы в места захвата груза и поднимают груз. Упругое распорное

звено 4 под действием груза деформируется, ветви выпрямляются и следует отрыв груза от опорной поверхности. Груз транспортируется по назначению. Операции по расстропке производятся в обратной порядке.

Установка упругого звена, состоящего из кольцевых элементов, начинается с выбора необходимого их количества в соответствии с размерами грузов и весом ветвей стропов с грузозахватными органами (необходимо сократить до минимума деформацию упругого звена в свободном состоянии без груза). Затем кольцевые элементы устанавливаются с наружной и внутренней сторон ветвей подвески и соединяются, например, при помощи оплетки между собой и ветвями подвески, чем создаётся необходимая сила трения между ветвями стропов и кольцевыми элементами упорного звена, которая фиксирует упругое звено в определенном положении по высоте без дополнительных элементов крепления.

Упругое звено может быть при необходимости перемещено в новое положение по высоте.

Предлагаемый тип строповых подвесок совмещает в себе, таким образом, достоинства многоветвевых подвесок без распорных звеньев и подвесок с распорными жесткими звеньями, ликвидируя недостатки этих двух типов подвесок, чем и достигается технико-экономический эффект.

Формула изобретения

1.Многоветвевая строповая подвеска, содержащая элемент для навещивания на грузоподъемный механизм, стропы с захватными органами и распорное звено, отличающаяся тем, что, с целью повыщения эффективности ее в работе, распорное звено выполнено из упругого материала.2.Подвеска по п. 1, отличающаяся тем что, распор,ное звено выполнено составным из кольцевых элементов, между которыми размещены стропы подвески, при этом кольцевые элементы соединены между собой, например, оплеткой.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент ФРГ № 903393, кл. в 6/10, 1954 (прототип).

X

.(риг. г

(Ри.з

SU 867 840 A1

Авторы

Потемкин Дмитрий Сергеевич

Даты

1981-09-30Публикация

1979-07-16Подача