со ел
00 Изобретение относится к железно дорожному транспорту и касается перевозки и перемещения контейнеров вдоль железнодорожной платформы для подачи и уборки элементов верхнего строения пути от рабочих органов. Известно транспортное средство для перевозки элементов верхнего строения пути преимущественно в кон тейнерах, содержащее соединенные между собой платформы, на которых с возможностью продольного перемеще ния установлен самоходный портал с пультом управления и механизмом перемещения указанных элементов, со Гдержащим захваты Cl 3. Недостатком данного устройства является низкая производительность. Цель изобретения - повышение про изводительности . Указанная цель достигается тем, что транспортное средство для перев ки элементов верхнего строения пути преимущественно.в контейнерах, содержащее соединенные между собой платформы, на которых с возможность продольного перемещения установлен самоходный портал с пультом управле ния и механизмом перемещения указан ных элементов, содержащим захваты, снабжено закрепленными вдоль платформ указателями наличия элементов верхнего строения пути и смонтирова ными на стойках портала датчиками для взаимодействия с указателями, а механизм перемещения имеет смонтиро ванную на раме портала с возможност поперечного перемещения каретку с установленными в вертикальной пло кости криволинейными направляющими, смонтированную на каретке с возможностью перемещения в вертикальной плоскости траверсы, на которой шарнирно установлены захваты с возможностью взаимодействия верхней частью с криволинейными направляющи ми. Кроме того, привод перемещения портала включает установленный на раме портала гидродвигатель, соединенный цепными передачами с ходовым колесами, С целью перемещения портала из транспортного положения в рабочее, он снабжен пультом управления, уста новленным на раме. На фиг, 1 изображено транспортно средство, общий вид; на фиг, 2 контейнер со шпалами; на фиг. 3 - вид А на фиг. 2;,на фиг. 4 - вид Б на фиг, 2; на фиг. 5 - захватный механизм. Транспортное средство для перевозки контейнеров со шпалами содержит платформы 1. На платформах 1 установлены контейнеры 2 источник энергоснабжения на тяговой единице (не показан), грузоподъемный кран 3 установки и снятия контейнеров 2 на путевой машинной станции (ПМС) и портал 4 для перемещения контейнеров 2. По обе стороны портала 4 смонтированы датчики 5. У каждого контейнера 2 на раме платформы 1 вдоль ее оси закреплены указатели 6 положений контейнеров. На портале смонтированы кабелеукладчик 7 и захватный ме- ханизм 8. Механизм 8 перемещения контейнеров включает каретку 9, закрепленную на портале 4 с возможностью перемещения в горизонтальной плбскоСти от привода 10, на которой смонтированы траверса 11 с возможностью перемещения в вертикальной плоскости по направляющим приводом 12, жестко закрепленные криволинейные нaпpaвляюu5 e 13 и захват 14, шарнирно смонтированный на траверсе, причем верхняя часть захвата взаимодействует с криволинейной направляющей 13. Платформы 1 соединены между собой мостиками 15. Смонтированный на раме портала 4 привод 10 перемещения каретки 9 в горизонтальной плоскости состоит из гидроцилиндра 16 и связанной с ним полиспастной системы 17. На раме портала 4 установлен пульт 18 управления и гидродвигатель 19 с цепными передачами 20 для передачи крутящего момента на ходовые колеса 21, Транспортное средство для перевозки контейнеров со шпалами работает следуюпщм образом. На путевой машинной станции (ПМС) контейнеры 2 с уложенньп-м в них новыми шпалами грузятся грузоподъемным краном 3 на транспортное средство и порталом 4 устанавливаются на платформы 1 в два ряда. Транспортное средство после этого уходит на перегон для работы в технологическое окно, где обеспечивает снабжение контейнерами с новыми шпалами, например, рабочие органы (не показаны) машин, производящих замену дефектных шпал новыми (машина для смены шпал)
3
и уборку контейнеров дефектными шпалами. Портал 4 оператором переводится с пульта 18 управления из транспортного положения в рабочее и устанавливается около рабочих органов, например машины для смены шпал.
При заполнении контейнера 2 дефекными шпалами на портал 4 подается команда на начало движения, гидродвигатель 19 через цепные передачи 20 передает момент на ходовые колеса 21 Портал 4 перемещается до входа указателя 6 в прорезь датчика 5, поступает команда на остановку. Портал 4 останавливается Таким образом, что захваты 14 находятся в зоне ответных частей контейнера 2, затем начинается подъем траверсы 11 механизма 8 перемещения приводом 12. В начале подъема траверсы 11 верхняя часть захвата 14, двигаясь по криволинейной направляющей 13, поворачивает захват 14 и он входит в зацепление с выступающей частью контейнера 2. При дальнейшем подъеме траверсы 11 происходит подъем контейнера 2 до верхнего крайнего положения (образуется зазор между полом платформы 1 и днищем контейнера 2) и портал 4 с контейнером 2 перенещается вдоль платформы 2 до входа указателя 6 в прорезь датчика 5 и останавливается (остановка портала 4 происходит у указателя 6 согласно заложенной программе работ). После остановки портала 4 траверса 11 приводом 12 опускается, устанавливает контейнео 2 на платформу 1 и при дальнейшем опускании верхняя часть захвата 14, двигаясь по криволиней3584
ной направляющей 13, поворачивает захват 14 и выводит его из зацепления с выступающей частью контейнера 2. Затем портал согласно заложенной программы перемещает следующий контейнер 2. Для перемещения контейнера 2 из одного ряда в другой- после его подъема (как описано ) подается команда на привод 10, который посредством полиспастной системы 17, связанной с гидроцилиндром 16, перемещает траверсу 11 в направлении, перпендикулярном оси платформы 1, и опускает контейнер 2. Для переезда портала 4 с одной платформы на другую между ними устанавливаются соединительные мостики 15, которые являются продолжением рельсовых путей 22, проложенных на платформах 1.
Таким образом, перемещаясь по за- . ложенной программе, портал 4 подает контейнеры 2 с новыми шпалами к рабочим органам машины, например, для смены шпал и убирает контейнеры 2 с дефектными шпалами.
После выработки запаса новых шпал и заполнения платформ 1 контейнерами 2 с дефектными шпалами транспортное средство уходит с перегонам ПМС, где происходит pa3rpy3ka контейнеров 2 с дефектными шпалами и загрузка их новыми шпалами.
Предлагаемое транспортное средство позволяет производить работы по разгрузке, погрузке и перемещению контейнеров согласно заложенной программе и, следовательно, позволяет увеличить производительность при производстве такого рода работ.
nnnnnn
О
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАБОТЫ С РЕЛЬСАМИ НА ЗВЕНОСБОРОЧНО-РАЗБОРОЧНЫХ ЛИНИЯХ | 2010 |
|
RU2451777C1 |
Передвижное устройство для отворачивания и заворачивания гаек клеммных болтов | 1989 |
|
SU1799941A1 |
ПУТЕУКЛАДЧИК ТРАКТОРНЫЙ | 2023 |
|
RU2808047C1 |
Укладчик плиток | 1978 |
|
SU800277A1 |
Машина для смены шпал | 1982 |
|
SU1065515A1 |
ПОДЪЕМНИК | 2004 |
|
RU2305061C2 |
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ | 1991 |
|
RU2028220C1 |
Устройство для смены шпал | 1979 |
|
SU901379A1 |
Устройство для ремонта рельсовых звеньев | 1988 |
|
SU1652415A1 |
УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЕ УСТРОЙСТВО МЕХАНИЗИРОВАННОЙ РАСКЛАДКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ НА БАЛЛАСТНЫЙ СЛОЙ | 2020 |
|
RU2745765C1 |
1. ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЭЛЕМЕНТОВ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ преимущественно в контейнерах, содержащее соединенные между собой платформы, на которых с возможностью продольного перемещения установлен самоходный портал с пультом управления и механизмом перемещения указанных элементов, содержащим захваты, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, оно снабжено закрепленными вдоль платформ указателями наличия элементов верхнегЬ строения пути и смонтированными на стойках портала датчиками для взаимодействия с указателями, а механизм перемещения имеет смонтированную на раме портала с возможностью поперечного перемещения каретку с установленными в вертикальной плоскости криволинейными направляющими, смонтированную на каретке с возможностью перемещения в вертикальной плоскости траверсу, на которой шарнирно установлены захваты с возможностью взаимодействия верхней частью с криволинейными направляющими. 2. Транспортное средство по п.1, (Л отличающееся тем, что привод перемещения портала включает установленный на раме портала гидродвигатель, соединенный цепными передачами с ходовыми колесами.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
КОНТРОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЧАСТОТЫ СЕРДЕЧНЫХ СОКРАЩЕНИЙ И/ИЛИ ВАРИАЦИИ ЧАСТОТЫ СЕРДЕЧНЫХ СОКРАЩЕНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ; НАРУЧНЫЕ ЧАСЫ, СОДЕРЖАЩИЕ ТАКОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 2006 |
|
RU2428106C2 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1984-10-07—Публикация
1983-07-29—Подача