Изобретение относится к желенодорож- ному транспорту, в частности в устройствам для ремонта рельсовых звеньев с выборочной заменой дефектных шпал на путевой ремонтно-сборочной базе.
Цель изобретения - повышение производительности путем обеспечения сохранности эпюры шпал на ремонтируемом звене и снижение затрат ручного труда.
На фиг. 1 показано устройство для ремонта рельсовых звеньев, вид сбоку, на фиг. 2 - размещение второй части платформы с набором новы шгал под ремонтируемым звеном; на фиг. 3 - положение звена на новых шпалах и пришивка шпал к рельсам.
Устройство для ремонта рельсовых звеньев состоит из стоек 1, подвижного портала 2 с механизмом 3 пришивки-расшивки, регулируемым по высоте и расположенным
в верхней передней част. портала, питателя 4 новых шпал 5, закрепленного в задней части портапа и расположенного выше уровня платформы 6. Платформа 6 состоит в данном случае из двух частей, соединенных между собой и снабженных кольцевыми упорами 7 для установки рельсового звена 8.
Устройство для ремонта репьсовых звеньев работает следующим образом.
Рельсовое звено 8 укладывают на стой ки 1, находящиеся в верхнем рабочем положении. Подвижный поотал устанавливается над стойками 1 таи, чтобы механизм 3 пришивки-расшивки находи/in над первой дефектной шпалой рельсового звена, а первая часть платформы 6 - точно под звеном. Механизмом 3 пришивки-расшивки отшивают дефектную шпалу и укладивэют из перО
ел
hO
Jb
СП
вую часть платформы 6, а с питателя 4 новых шпал 5 путем подачи сигнала с механизма 3 пришивки-расшивки на датчик питателя синхронно с расшивкой старой шпалы подают новую шпалу 5 на вторую часть плат- формы 6. Затем подвижный портал 2 перемещается к следующей дефектной шпале ремонтируемого звена 8, при этом шаг перемещения рамы обеспечивает подачу новых шпал на платформу и расшивку дефект- ных шпал с сохранением эпюры шпал на ремонтируемом звене. После отшивки дефектных шпал под ремонтируемое звено 8 подается вторая часть платформы 6 с новыми шпалами и устанавливается так, чтобы первая новая шпала, уложенная на платформу, находилась на оси первой отшитой дефектной шпалы рельсового звена 8. Затем опускают стойки 1 с ремонтируемым рельсовым звеном на новые шпалы и конце- вые упоры 7 и пришивают их к рельсам. Затем стойки 1 со звеном 8 поднимают, платформы 6 и портал 2 перемещают в исходное положение относительно стоек, убирают с платформы 6 старые шпалы и сни- мают со стоек отремонтированное звено,
после чего на стойки укладывают другое звено, и цикл работ повторяется. Формула изобретения
1.Устройства для ремонта рельсовых звеньев, содержащее установленные вдоль участка пути стойки, соединенные попарно поперечными перекладинами, смонтированными с возможностью вертикального перемещения приводом, механизм пришивки-расшивки шпал и платформу для перевозки шпал, отличающееся тем,что, с целью повышения производительности путем обеспечения сохранности эпюры шпал на ремонтируемом звене и снижения затрат ручного труда, оно снабжено подвижным порталом, на котором смонтирован питатель шпал, а механизм пришивки-расшивки установлен в верхней части портала с возможностью регулирования его положения по высоте.
2.Устройство поп.1, отличающееся тем, что платформа выполнена по крайней мере из двух частей, соединенных между собой.
3.Устройство по п. 2, отличающееся тем, что платформа снабжена концевыми упорами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для замены шпал в звеньях путевой решетки | 1975 |
|
SU587204A1 |
Устройство для подачи подкладок на звеносборочную линию | 1979 |
|
SU896145A1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2010 |
|
RU2443825C1 |
Звеносборочная линия | 1979 |
|
SU887681A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДИНОЧНОЙ СМЕНЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ НА СТЕНДЕ ПРИ РЕМОНТЕ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2008 |
|
RU2377355C1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2010 |
|
RU2441960C1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА БЕССТЫКОВОГО ПУТИ, РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЁТКА И ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2572485C1 |
ПОРТАЛЬНЫЙ РЕЛЬСОУКЛАДЧИК | 2022 |
|
RU2784882C1 |
СТЕНД ДЛЯ РАСШИВКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1973 |
|
SU384956A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ГОТОВЫХ ЗВЕНЬЕВ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1932 |
|
SU38662A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для ремонта рельсовых звеньев с выборочной заменой дефектных шпал на путевой ремонгно-сборочнои базе. Цель изобретения - повышение производительности путем обеспечения сохранности эпюры шпал на ремонтируемом звенп и снижение затрат ручного труда. Рельсовое звено 8 ук ладывают на стойки 1 Подвижный портал 2 устанавливают над стойками таким образом, что механизм 3 пршиивки-рас чиг и находится над первой дефектной шпалой, пеовач час.ь платформы 6 - точнэ nci зве ном. Механизмом 3 от шив тю г дефектную шпалу и укладывают на первую часть платформы, а с питателя л сиьхионно с расшивкой старой шпалы подают новую на вторую часть платформы Затем подвижней портал перемещают к следующей дефектной шпале ремонтируемого звена. з г ф-лы, 3 и/
Фиг. 2
NJ
Фм.1
Авторское свидетельство СССР Мг 1194942, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Колосниковая решетка с чередующимися неподвижными и движущимися возвратно-поступательно колосниками | 1917 |
|
SU1984A1 |
Авторы
Даты
1991-05-30—Публикация
1988-12-26—Подача