1 идравллческие путевые рихтовоч 1ые приборы для выправления же.чезнодорожиого пути в плане (piLXTOBKa), выполненные в виде )ид|)авлического домкрата с горизонтально расположенным цилиндром, известны.
Таки.и прибора.ми невозможно ;1азпивать значительное усилие при ри.хговапии, так как при больших усилиях происходит сдвигание прибора от 1осительно рельсового пути.
Гутевой рихтовочпый прибор, согласно изобретению, также выполненный в виде гидравлического домкрата с горизонтально расположенным цилиндром,свободен от указанного недостатка, присущего известным приборам этого типа.
Сущность изобретения заключается в том, что корпус прибора снабжен вертикальной ynopnoii плоскостью. Последняя на свободном конце имеет участок, расположенный под углом к основной плоскости так, что под действием усилия рихтования происходит поворот прибора в вертикальной плоскости около этого участка.
На чертеже изображен общий
вид прибора в вертикальном i ia3резе.
На основании / прибора установлен 1езервуар 2 для масла, в котором г азмещены масляныГ; насос -i, предохранительны) клапан 4 п спускной кран 5. Эти узлы ввернуты в утолп;ение 6 основания, об 1азуюп;ее корпус . прибора.
В это же уто. щепие одним концом ввернут горизонта,1ьпый гидрав,1ический ци.1ипдр 7 с порп1пем 8, шток 9 которого несет упорную головку /iV для упора в meiiKy рельса. Корпус прибора спабжеи переходяп1,е11 в основание вертпкально ynopHOii плоскостью /7, на свободном конце котороГг имеется участок Г2, расположенный под углом к упорной плоскости. Упорная плоскость усилена косынками 13, 14. Поршень насоса приводится в возвратно-иоступательиое движение от вала /5, которьи получает возвратно-круговое движение от рукоятки 16,
Рихтовка пути с помощью предлагаемого прибора производится следующим образом.
Прибор устанавливается между шпала.ми так, что ось цилиндра
домкрата расчюлагаеч си пол угло:и около 15° к горнзоичу. При качании рукоятки масло насосом нагнетается в цилиндр домкрата под поршень. Под давлением масла шток поршня выходит из иилинд()а и ГОЛОВКО упирается в шейку Са. рибора ри этом ОЛучает 1 ереме ;ение в нап 1авлении от рельса. ). )Л1орно лоскости скольз1 т 0 балласту, но благодаря пижпему отогн чому участку вес 11|)ибор разворачивается и вертикально ) ЛОСКОСТИ И1)близитель ю около этого участка,
у 1ЛОТНЯЯ балласт у ЮрНОН 1ЛОскость(,). При этом нроисходит небольшо нодъем и его ieреме 1;ение.
По око 1чапин )ихтовки масло из цилиндра домкрата через снускнон KjK вытес яется в масляньп резервуар. Наличие плоскости в нред.агасмом риборе дает )С )ь )азвивать значительнее уси, рихтова ия
с)авнительно иебольшо отдаче 1 рибора в балласт.
Предмет изобретения
. Гидравлический п)тево рихтовочный прибор для выправки железнодорожного пути в , (рихтовка), выполне 1ный в виде гидравлического домкрата с горизо ггально расположен 1ым цилиндром, отличаюгцийся тем, что, с целью Н)едотвра1цения сдвгпа ия нрибора нри рихтовке прибора снабжен вертикально , у горной плоскостью.
2. Форма вынолнения npH6oj)a по н. 1, о т л и ч а ю ш, а я с я тем, что, с целью 1 редотвращения B jiжимания упорной плоскости вверх, оследняя на свобод1гом конце имеет участок, расположенный под к основной части плоскости так, что под действием усилии рихтовапия происходит поворот )ибора в вертикальной плоскости около участка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1959 |
|
SU128892A1 |
Гидравлический рихтовочный прибор | 1958 |
|
SU119886A1 |
Путерихтовщик | 1956 |
|
SU106835A1 |
РИХТОВОЧНО-ПУТЕВОЙ ГИДРОДОМКРАТ | 2002 |
|
RU2226583C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1966 |
|
SU187822A1 |
Устройство для разгонки зазоров стыков железнодорожного пути | 1941 |
|
SU68334A2 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПУТЕВЫХ РАБОТ | 1998 |
|
RU2161669C2 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1959 |
|
SU122161A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ | 2003 |
|
RU2241089C1 |
ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ | 1999 |
|
RU2176001C2 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1957-10-14—Подача