УСТРОЙСТВО ДЛЯ РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ Советский патент 1966 года по МПК E01B33/04 B66F1/00 

Описание патента на изобретение SU187822A1

Известны устройства для рихтовки железнодорожного пути, которые содержат гидравлический домкрат и балластную опору, состоящую из двух плит, одна из которых выполнена поворотной относительно горизонтальной оси и связана со штоком гидравлического домкрата, а другая - с его корпусом.

Отличительная особенность предложенного устройства состоит в том, что нлита, связанная со штоком, поворотно смонтирована ка другой плите, которая противоположным концом шарнирно связана с корпусом гидравлического домкрата.

При таком выполнении прибора уменьшается деформация балластной призмы.

Па чертеже схематически изображено описываемое устройство, содержащее гидравлический домкрат / со штоком 2, имеющим упорную головку 3, резервуар для масла 4, насос 5, распределительное устройство 6 и балластную опору. Посл-едняя состоит из двух плит 7 и 8. Плита 7 шарнирно связана со штоком 2 гидравлического домкрата и смонтирована поворотно относительно горизонтальной оси шарнира 9 на. плите 8, противоположный конец которой соединен с помощью шарнира 10 с корпусом гидравлического домкрата 1.

Возвратно-поступательное движение рукоятки 11 приводит в действие насос 5, который, выталкивая масло из резервуара 4 в корпус домкрата, выдвигает шток 2, головка ii которого упирается в рельс 12. При выдвижении штока 2 из домкрата нлита 7 поворачивается относительно горизонтальной оси шарнира 9 и заглубляется в балласт, а плита 8 совершает постунательное движение, уплотняя балласт, и по мере дальнейшего выхода штока 2 производится рихтовка пути.

Предмет изобретения

Устройство для рихтовки железнодорожного пути, содержащее гидравлический домкрат, смонтированный на балластной оноре, состоящей из двух плит, одна из которых выполнена поворотной относительно горизонтальной оси и связана со штоком гидравлического домкрата, а другая - с корнусом его, отличающееся тем, что, с целью уменьшения деформации балластной призмы, плита, связанная со штоком поворотно, смонтирована на другой плите, противоположный конец которой шарнирно связан с корпусом гидравлического домкрата.

Похожие патенты SU187822A1

название год авторы номер документа
Гидравлический рихтовочный прибор 1958
  • Кипоть В.П.
SU119886A1
Устройство для рихтовки железнодорожного пути 1959
  • Карпов Н.А.
  • Песельник М.С.
  • Шестопалов В.И.
SU122161A1
РИХТОВОЧНО-ПУТЕВОЙ ГИДРОДОМКРАТ 2002
  • Сухих Р.Д.
  • Седуш Сергей Викторович
RU2226583C2
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ 2003
  • Нестеренко В.П.
  • Творогов А.Г.
RU2241089C1
Устройство для рихтовки железнодорожного пути 1980
  • Гасилов Роман Генадьевич
  • Горохов Лев Николаевич
  • Карпов Николай Алексеевич
  • Наркевич Олег Юрьевич
  • Огарь Юрий Сергеевич
SU920087A1
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПУТЕВЫХ РАБОТ 1998
  • Кураков А.В.
RU2161669C2
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ 1999
  • Внуков А.М.
  • Левинзон С.В.
  • Пиковский И.М.
  • Савин С.Л.
  • Самойлов В.И.
RU2162817C2
Путерихтовщик 1956
  • Матвеенко Д.Д.
SU106835A1
Гидравлический путевой рихтовочный прибор 1957
  • Непомнящий В.Д.
SU111983A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ 2012
  • Марголин Александр Иосифович
  • Клементов Алексей Сергеевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Ротенберг Максим Михайлович
RU2499862C2

Иллюстрации к изобретению SU 187 822 A1

Реферат патента 1966 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Формула изобретения SU 187 822 A1

SU 187 822 A1

Даты

1966-01-01Публикация