/2
7 5
(Л
;о
00
со
N5 Изобретение относится к пневматическим системам железнодорожных транспортных средств. Наиболее близким техническим решением является обратный клапан, содержащий корпус с впускным и выпускным патрубками, между которыми расположено седло, перекрываемое запорным элементом, связанным с подвижной перегородкой, ограничивающей с крышкой корпуса полость 1 . . При работающем компрессоре запорный элемент известного клапана совершает автоколебательные движения с частотой, равной числу оборотов вала компрессора. Это приводит- к частым и сильным ударам запорного элемента о седло, большому износу и повышенному шуму. Цель изобретения - повь1шение комфортности объекта, в котором используется обратный клапан, путем снижения шума при его работе. Указанная цель достигается тем, что в обратном клапане, содержащем корпус с впускным и выпускным патрубками, между которыми расположено седло, перекрываемое запорным элементом, связанным с подвижной перегородкой, ограничивающей с крышкой корпуса полость, указанная полость сообщена с выпускным патрубком. На чертеже. изображен вариант выпол-. нения обратного клапана, разрез. Обратный клапан состоит из корпуса 1, запорного элемента 2, седла 3, корпусной детали 4 и крыщки 5 корпуса, между которыми зажата диафрагма 6. На диафрагме 6 установлены уплотнительные диски 7 и 8, с которыми посредством стержня 9 связан запорный элемент 2. От полости, ограниченной крышкой 5 и диафрагмой 6, отходит соединительный патрубок 10. Корпус I выполнен с впускным И и выпускным 12 патрубкми. При включении компрессора сжатый воздух поступает по патрубку 11 в полость под запорный элемент 2, отжимает его от седла 3 и через патрубок 12 нагнетается в ресивер (не показан). Одновременно ежа-, тый воздух через зазоры между корпусом и запорным элементом или каналы в запорном элементе поступает в пространство под диафрагму 6 и прогибает ее вверх. Вследствие разницы давлений во, входном и выходном патрубках, обусловленных разностью давлений в нагнетательном патрубке компрессора и в ресивере, а также сопротивлением проходного сечения клапана, давление в полости над диафрагмой, сооб щаемой патрубком 10 с патрубком 12, ниже, чем под элементом 2 и диафрагмой 6. Поэтому за период работы компрессора диафрагма 6 и элемент 2 находятся в верхнем положении. При остановке компрессора давление во впускном и выпускном патрубках, а следовательно, и в полостях под и над диафраг мой выравниваются и элемент 2 плавно опускается на седло 3. Патрубок 10 может быть сообщен с эжекционным устройством в патрубке 12. Предлагаемый обратный клапан обеспечивает снижение шума в салоне транспортного средства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ работы двигателя внутреннего сгорания и двигатель внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1694954A1 |
Устройство для удаления конденсата из ресивера | 1985 |
|
SU1276544A1 |
Система регулирования тормозных сил | 1987 |
|
SU1504131A1 |
Конденсатоотводчик | 1983 |
|
SU1078187A1 |
КОНДЕНСАТООТВОДЧИК | 1997 |
|
RU2133911C1 |
Воздухораспределитель тормозной системы | 1985 |
|
SU1279891A1 |
Пневматическая тормозная системаТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU806505A1 |
Пневматический усилитель | 1986 |
|
SU1390095A1 |
Пневматическая тормозная система | 1988 |
|
SU1636277A1 |
Система управления выпускным воздушным клапаном газотурбинного двигателя | 2002 |
|
RU2224902C2 |
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН, содержащий корпус с впускным и выпускным патрубками, между которыми расположено седло, перекрываемое запорным элементом, связанным с подвижной перегородкой, ограничивающей с крышкой корпуса полость, отличающийся тем, что, с целью повыщения комфортности объекта, в котором используется обратный клапан, путем снижения щума при его работе, указанная полость сообщена с выпускным патрубком.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Крылов В | |||
И., Петров А | |||
Н | |||
Озолин Л | |||
К | |||
Справочник по тормозам | |||
М., 1957, с | |||
Приспособление для подачи воды в паровой котел | 1920 |
|
SU229A1 |
Авторы
Даты
1984-10-23—Публикация
1971-03-04—Подача