Торцовая дверь крытого вагона Советский патент 1984 года по МПК B61D19/00 

Описание патента на изобретение SU1119897A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в конструкции крытого вагона для перевозки легковых автомобилей.

Известна торцовая дверь крытого вагона, содержащая шарнирно соединенные между собой среднюю секцию и угловую секцию, которая установлена на стойке кузова с возможностью поворота 1.

Однако наибольший выход открываемой двери за габарит вагона равен ширине двери. Кроме того, имеющиеся в цехах экспедиций автомобильных заводов и на разгрузочных базах пешеходные мостики установлены вдоль железнодорожного пути. Высота настила мостиков выше уровня рамы вагона для перевозки легковых автомобилей. Минимальное расстояние между мостиками и боковой стеной крытого вагона составляет 270 мм. Поэтому мостики препятствуют полному открытию данных то-рцовых дверей.

Целью изобретения является повышение безопасности работ по загрузке и разгрузке вагона путем обеспечения возможности наименьшего выхода секций за его габарит при открывании двери.

Указанная цель достигается тем, что торцовая дверь крытого вагона, содержащая шарнирно соединенные между собой среднюю секцию и угловую секцию, которая установлена на стойке кузова с возможностью поворота, снабжена дополнительной секцией, шарнирно соединенной со средней секцией, при этом ширина каждой секции относится к полуширине дверного проема как

где ширина соответственно угловой, средней и дополнительной секции; в - полуширина дверного проема.

На фиг. 1 изображен полувагон вид с торца; на фиг. 2 - торцовая дверь в положении «закрыто ; на фиг. 3 - то же, при одной открытой секции; на фиг. 4 - то же, при двух открытых секциях; на фиг. 5 - то же, в положении «открыто (пунктиром на фиг. 2-5 показаны промежуточные положения секций).

Торцовая дверь 1 кузова 2 крытого вагона содержит секции 3-5. Секции соединены друг с другом и с угловой стойкой 6 О кузова шарнирами 7. Позицией 8 обозначены пешеходные мостики.

Для открывания торцовой двери сначала поворачивают на 180° секцию 5 (фиг. 1-3). Наибольший выход конца секции 5 за г габарит вагона составляет L a3(a,d,fB-(,

где L - выход конца секции за стенку кузова;

j,2,3j -ширина соответственно первой, второй и третьей секций, начиная 0от угловой стойки;

в -полуширина проема. После этого поворачивают на 180° секцию 4 (фиг. 3). Секция 5 при этом заводится в щель между боковой стеной вагона 5 и пешеходными мостиками. Наибольший выход конца стенки 4 за габарит вагона составляет

L ai-A, -fB--f в Последний поворачивает на 180° секцию 3 (фиг. 4 и 5). Секции 4 и 5 продвига0 ются при этом вдоль боковой стены вагона. Наибольший выход за габарит вагона конца секции 3 равен ее ширине L 1/7 в.

При ширине кузова 3186 мм выход секций за боковую стену кузова составляет 228 мм, что обеспечивает раскрытие створок при существующих мостиках.

Таким образом, благодаря указанному соотношению размеров обеспечивается наименьший выход секций за габарит при открывании двери.

Фиг.г

cs м

сз

(

1

Похожие патенты SU1119897A1

название год авторы номер документа
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ 2007
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Фомин Андрей Иванович
  • Харьковский Евгений Анатольевич
  • Черный Андрей Викторович
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Лозовой Евгений Алексеевич
RU2347699C2
МЕХАНИЗМ ЗАПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ КРЫТОГО ВАГОНА 2004
  • Битюцкий Александр Анатольевич
  • Савушкин Роман Александрович
  • Рыжов Константин Игоревич
RU2268832C1
ГРУЗОВОЙ ВАГОН 2002
  • Плютин Иван Иванович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Морока Виктор Анатольевич
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Можейко Евгений Рудольфович
  • Шкабров Олег Анатольевич
RU2212349C1
КРЫТЫЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ 2002
  • Белоенко В.С.
  • Сударев В.Г.
  • Музалев Г.Г.
RU2234432C2
Дверь двухъярусного крытого грузового вагона 1982
  • Сипейкин Виктор Петрович
  • Аникин Вячеслав Иванович
  • Гуцало Валерий Гаврилович
SU1058818A1
Крытый вагон для перевозки легковых автомобилей 1978
  • Спиваковский Арон Львович
  • Кузьмич Леонид Дмитриевич
  • Терешкин Леонид Владимирович
  • Логинов Александр Иванович
  • Слепченко Николай Владимирович
  • Павлючик Петр Эдуардович
  • Осадчук Григорий Иванович
SU774985A1
Крытый грузовой вагон 1989
  • Владимиров Дмитрий Викторович
  • Слепченко Николай Владимирович
  • Шипилов Геннадий Васильевич
  • Кузьмич Леонид Дмитриевич
SU1751017A1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА 2005
RU2294294C1
Торцовая дверь транспортного средства 1982
  • Курочкин Геннадий Петрович
SU1094784A1
Торцовая дверь крытого грузового вагона 1983
  • Сипейкин Виктор Петрович
  • Александров Александр Михайлович
  • Кузнецов Игорь Михайлович
SU1093587A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 119 897 A1

Реферат патента 1984 года Торцовая дверь крытого вагона

ТОРЦОВАЯ ДВЕРЬ КРЫТОГО ВАГОНА, содержащая шарнирно соединенные между собой среднюю секцию и угловую секцию, которая установлена на стойке кузова с возможностью поворота, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности работ по загрузке и разгрузке вагона путем обеспечения возможности наименьшего выхода секций за его габарит при открывании двери, она снабжена дополнительной секцией, шарнирно соединенной со средней секцией, при этом ширина каждой секции относится к полуширине дверного проема как ,. . l f - 1 где a,a2,aj-ширина соответственно угловой, средней и дополнительной секций; в - полуширина дверного проема. (Л со 00 со

Формула изобретения SU 1 119 897 A1

Фиг.З

g es fu сэ

§

5

.5

Фиг. 5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1119897A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Патент США № 3966860, кл
Транспортер для перевозки товарных вагонов по трамвайным путям 1919
  • Калашников Н.А.
SU105A1

SU 1 119 897 A1

Авторы

Гохман Феликс Григорьевич

Талалай Владимир Исаакович

Аникин Вячеслав Иванович

Гуцало Валерий Гаврилович

Сипейкин Виктор Петрович

Даты

1984-10-23Публикация

1982-07-17Подача