Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в конструкции крытого вагона для перевозки легковых автомобилей.
Известна торцовая дверь крытого вагона, содержащая шарнирно соединенные между собой среднюю секцию и угловую секцию, которая установлена на стойке кузова с возможностью поворота 1.
Однако наибольший выход открываемой двери за габарит вагона равен ширине двери. Кроме того, имеющиеся в цехах экспедиций автомобильных заводов и на разгрузочных базах пешеходные мостики установлены вдоль железнодорожного пути. Высота настила мостиков выше уровня рамы вагона для перевозки легковых автомобилей. Минимальное расстояние между мостиками и боковой стеной крытого вагона составляет 270 мм. Поэтому мостики препятствуют полному открытию данных то-рцовых дверей.
Целью изобретения является повышение безопасности работ по загрузке и разгрузке вагона путем обеспечения возможности наименьшего выхода секций за его габарит при открывании двери.
Указанная цель достигается тем, что торцовая дверь крытого вагона, содержащая шарнирно соединенные между собой среднюю секцию и угловую секцию, которая установлена на стойке кузова с возможностью поворота, снабжена дополнительной секцией, шарнирно соединенной со средней секцией, при этом ширина каждой секции относится к полуширине дверного проема как
где ширина соответственно угловой, средней и дополнительной секции; в - полуширина дверного проема.
На фиг. 1 изображен полувагон вид с торца; на фиг. 2 - торцовая дверь в положении «закрыто ; на фиг. 3 - то же, при одной открытой секции; на фиг. 4 - то же, при двух открытых секциях; на фиг. 5 - то же, в положении «открыто (пунктиром на фиг. 2-5 показаны промежуточные положения секций).
Торцовая дверь 1 кузова 2 крытого вагона содержит секции 3-5. Секции соединены друг с другом и с угловой стойкой 6 О кузова шарнирами 7. Позицией 8 обозначены пешеходные мостики.
Для открывания торцовой двери сначала поворачивают на 180° секцию 5 (фиг. 1-3). Наибольший выход конца секции 5 за г габарит вагона составляет L a3(a,d,fB-(,
где L - выход конца секции за стенку кузова;
j,2,3j -ширина соответственно первой, второй и третьей секций, начиная 0от угловой стойки;
в -полуширина проема. После этого поворачивают на 180° секцию 4 (фиг. 3). Секция 5 при этом заводится в щель между боковой стеной вагона 5 и пешеходными мостиками. Наибольший выход конца стенки 4 за габарит вагона составляет
L ai-A, -fB--f в Последний поворачивает на 180° секцию 3 (фиг. 4 и 5). Секции 4 и 5 продвига0 ются при этом вдоль боковой стены вагона. Наибольший выход за габарит вагона конца секции 3 равен ее ширине L 1/7 в.
При ширине кузова 3186 мм выход секций за боковую стену кузова составляет 228 мм, что обеспечивает раскрытие створок при существующих мостиках.
Таким образом, благодаря указанному соотношению размеров обеспечивается наименьший выход секций за габарит при открывании двери.
Фиг.г
cs м
сз
(
1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2347699C2 |
МЕХАНИЗМ ЗАПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ КРЫТОГО ВАГОНА | 2004 |
|
RU2268832C1 |
ГРУЗОВОЙ ВАГОН | 2002 |
|
RU2212349C1 |
КРЫТЫЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2002 |
|
RU2234432C2 |
Дверь двухъярусного крытого грузового вагона | 1982 |
|
SU1058818A1 |
Крытый вагон для перевозки легковых автомобилей | 1978 |
|
SU774985A1 |
Крытый грузовой вагон | 1989 |
|
SU1751017A1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2294294C1 |
Торцовая дверь транспортного средства | 1982 |
|
SU1094784A1 |
Торцовая дверь крытого грузового вагона | 1983 |
|
SU1093587A1 |
ТОРЦОВАЯ ДВЕРЬ КРЫТОГО ВАГОНА, содержащая шарнирно соединенные между собой среднюю секцию и угловую секцию, которая установлена на стойке кузова с возможностью поворота, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности работ по загрузке и разгрузке вагона путем обеспечения возможности наименьшего выхода секций за его габарит при открывании двери, она снабжена дополнительной секцией, шарнирно соединенной со средней секцией, при этом ширина каждой секции относится к полуширине дверного проема как ,. . l f - 1 где a,a2,aj-ширина соответственно угловой, средней и дополнительной секций; в - полуширина дверного проема. (Л со 00 со
Фиг.З
g es fu сэ
§
5
.5
Фиг. 5
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США № 3966860, кл | |||
Транспортер для перевозки товарных вагонов по трамвайным путям | 1919 |
|
SU105A1 |
Авторы
Даты
1984-10-23—Публикация
1982-07-17—Подача