Уже; Известны судовые ригашели, состоящие из Вертикальных щшшняргаежих icoжухов, юрещаемых в сртаж, раино как швекушн ветряные двигапгеаи барабаиного типа.с зигза гообразными каяалаэш, образоваяными лопаетяш, К1ро5иш шщрых утодщешидаи ря избежания зашхрешВ; подобные судовые двигатедя-лжеют тот веаосггаток, что (Ж0|)ость вращеяия цжшиядршвового кожуха, овязаяюго вепосрадотвенио е ветряком, завшжг от скороС1Ж вращееш вешряка.
Преддагаемое шобретешие имеет уетраеиггь этот нврсгаток шгутем jtraйовки соответсярвующих шредач от щкицаемых ветром ветряков к цилй ирлчвокш колоух-ам.
. На чертеже фиг. 1 шображает loioneречное оатоше вегпржка; фиг. ..2-боковой щд у«та1новле1няых йа/сурне фиг. 3-схему cyipBOTO руяя.
В кфониггейяах мачты в судеа увре плш общи вдртшгалыный вал с, на кютором устацювлены цнлшщйиеокий кожу-х а и ветряк %. Ветрви flrffi Бфащаютоя ветром и трот11 |оположны© оторОЕОы; дм выключения из работы того нли доуного веггряка или обоих вместе, они снабжены цилвндричаокнми холцввыми шторами а, которыми весь вегпряЕ затяшваеггся; в случае
шторма кожухн я оруокают на шг1ряК10:. Еожухи а-а связаны ме(шду собою бе жонвчиою цадью Я, авалы ветр(ЯЕОв -фришщовиою иегредаяей, состоящей из у ореплеенш 1на валах С рсков ж и вертикально раюпо ложенЕых иа шризонтмьшм валу е дисков 3 и 3i; ррижямая оррн -из дшжш з щ 3i к даоку ж, .Можяо заставить вращаться кожух а сооерней мачты- s ту в,т jipyiTK) сторону; а пе1ремести1в ж т Baiy С уменьш ают или iysBeoEiraraaiKxr скороотъ вращбяш тажухов.
Для В1ращ;е(нмя шжухш а, нашрмгвр, по часовой «трелКв, пе рек1рьшают чехло кормовой веггрж я отгуюкают чвхол на носовом ветряню, который Hai4 BHaeT вращадъся, передавая юращеяие при пюаюшр фрикционной передачи .кормотому кожуху а, вращающезгу ирш помопщ цепной передаг чи и носовой кожух а в ту Ж6 сторожу к с той же йшросггъю; окорооть вращеяитя кожухов реоувру тея рередвигаиЕ м по валу С река ж. Прт сильном встречвом веггре судно рижется ири пооюпр внагга К, вращает-ого ветряж з1 передачею .i, действующей 1три поиошр ШКшвов Зд или з. Руль д (фиг. 3) вьташняется в Щ, устаиовлешы-х яа одной оси даух роторов, вращаемых потоком воды в прогявополоашшв стороны; для упраетеяш требуется подалтле одйого 118 кожухов дш Л1К рываяяя того ши .иного ршюра. .
Предмет патента.
1уяшой -двигатель, состоящий ию ввртикальнък ipjifflifpwe&iafx йожухов, вращаевых ветрявами шш мшюразш, харжтеризующийс-я тел, что яи:1ЖШ е ч&чут шюового н EftpjmBoro р1Г|гачпа1ЮЁ,Й1-«1 (фиг. 2), вращаетлые ветром в ирошшполояяные
ашроиы, связашы мвщу собою HiioKOBoro фрижироншюю передачею жзежз, а дшЬшдршекжив К1ожухи1 а-беоконечною ципью м, пр чем, при (вращеиш, вшзрююр, ивдюворо ранателя Oj лередаяа уетандамшается тж, чтобы закрытая пггорашя кормовая часть «1, и. связанные между собою цилмняры й-й вращались с большею скоростью да оравнейшз со «шроэтью врашевия носового даитателя «i.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вертикальный ветряный двигатель | 1926 |
|
SU4263A1 |
Вертикальный ветряный двигатель | 1929 |
|
SU18334A1 |
Вертикальный ветряный двигатель | 1931 |
|
SU36337A1 |
Металлический ветряный двигатель | 1926 |
|
SU4257A1 |
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ВЕТРЯНОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1925 |
|
SU3203A1 |
Ветряный двигатель с двумя и четырьмя ветряными колесами | 1933 |
|
SU34409A1 |
РЕГУЛИРУЮЩЕЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВЕТРЯНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 1925 |
|
SU3149A1 |
Вертикальный саморегулирующийся ветряный двигатель | 1927 |
|
SU11243A1 |
ВЕТРЯНОЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ СУДОВ | 1926 |
|
SU4933A1 |
Регулирующее приспособление для вертикальных ветряных двигателей | 1928 |
|
SU12404A1 |
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1927-07-05—Подача