Основной патент № 1826 eweaii яа постоянный вертикальный ветряной двигатель, ссстоящиЙ5 из WKfK ча,ствй: нижHfifti непедви сво& R деревдннйГо хетоя и, верхней в виде четыpiejcyronwipnct шатра;, ов&ротносе сяЛ уст«ц р 1ш1по.ветру«. шатёр вращается н рйляйв ьгоэ. кояыдэ;,. увоженному наухдюе, ря49ш сдрогши, кольщй эа к€япся рв зачеяйявтсязубчда ое крл«|; слЬдоженного внулра шатра получающего движение от двух-в« Щков меньшего размера. Для обеспеченйяуфавильной равномерной работы, снмо от порывов ветра, вертикал;й ыи ветряйой двнгатель помещен внутри luzrтра с боковыми стенками. Перед двигателем в шатре две пары створов- дверей, которые то открываясь, то закрываясь регулируют поток ветра, riocr ijaЮ1Ц го в шатер на крыльях двнгateля. Степень открытия затворов регулируется особой передачей получающей движение от пары ветряков меньшего разиера на общей на рычаге/помещенной снаружи на стене шатра. Взаимодействие таких механизмов обеспечивает силу потока ветра, соответствующую нормальной работе двигателя. Отработанный ветер уходит через заднюю незабранную , стену шатра. 4291)Иынегс wavmr. y i« ag№peeww s
ныЙ двнрател тадям JWft npir;
, ша1«| помАШрел еж ма роликах
.а на плат45с рм(в t n«pi CTjlj
НЫНН КСЯ«еа «И l«G:E«f «3eiHT«J bHI IH
угольником cocteaiwipfUHN.inpOt должение бсновиш раны {тлв форкм. По таеив. atere реугок| иица; на передок П1О«озкщ н ф|$пошя(Э вс. раму з« т |авутол1 и« Ш;1а9пько передние нв: tCACaJ t)b, ЙОДКнсг перевозит ffiw ep-icefeTpRitti M iRHrj тел«м с с«нй1 е.. Meet I друсев;. низм закрывания створов упрощен гтак что требует вместо друх один ветряк ц;.-большого. размера. Для поворачивания по ветру применяют такой способ. Устанавливают врытый на достаточнук глубину в землю стояк, на котор ый укладывают вершину вышеупомянутого треугольника, приподнимая всю раму с шётром настолько, чтобы передние колесг не касались земли. , опирающий.ся на задние два коле и стояк и вращающийся вокруг стояка как центра может быть тогда установлен по ветру, Наконец, для наматывания троса, в«гду-. щего плуг под платформой шатра, Предч усмотрен барабан на вертикальной оси. На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид Щ|тра с ветряным двигав
впереди без ст6орок{ фиг. 2 ризонтальный разрез шатра выше bof веТ1Й1НОГО мигат ля; фиг, З горизонтель 1ый раз/ез того же шатра ниже оси .ветряногб двигатйля.
Пер|явс р|ЮЙ В %1 льныи ветряный
двигг ||р|| |( основ Т82,- ра1ЮСшер1й сть
p wiTflaStW I -П Ч «Й е вЯ« It
воз1«ож1|бсть использовать силу ветра полностью или частично. Состоит он из лоставлейного на платформу с четырыч переставными кблесчми четьфехуголького шатрй с noMetueHHWw визргри вер тикальны1Фг« да|н;ы|и; дриЕаа:ед« р удпи« ниек спереди основной ) в виде горизонтальногс|,треугольйика. При установке на нашзчейж гФеста вершина этого треугольник ; Л5клвлы в«1ся. на вертикально в землю стояк. ТТри этом вся рама afE(&k приподнимается так, что переднике два колеса не касаютси земли. Два задних переставных колесаг : 1 е1%гвШ1НО) у станавоивадзэкя. для ndfs 1три.ле|1С 1ец|даUHli lite fe Игарке . «Ht цент| а, )йй4« Двйтт 1р -я® BerRijf А 11€рйй«ЙЙйй« в- . место в1ма«1ин т|« н%&1ьйика& фвг.-. 2)) снимают а5 стоййг ft файгщйивакт на пШэки; кояесг 2 .)йе| каваяное.1«аг,фиг. Z,, siff адйефшается гщзй иЦ МtR J vf H ioiueffbiK ША K ff ft y l P n&KSK шгвкгшть и}$еег
e 8a fl «rfmiswr заторйюдвврейЧ.
. . , 5 Задняя сторойа гр стфыта выхюда бтработаннрк) |етра, а боковыестороны зашитЬ досками. С гррки 4,,4f 5, 5, открываются и закрыва1дтся Mexa- иизмом, состоящим из рь1чагов б и 7, блоков и веревок-тят. Движение полу, чштся - от небольшого ветряке 8, соо&ч «BKtis ymf Оер Е ачей; Еес ; ханиз г эа рег лирован, чтЬ при слишком (. ном действием ветрягка , затвор начина ют закрываться, но с другой стороны н этот же механизм воздействует помещенная на рычаге, на наружной, бвкзеой $.тешее ш«тра, тяжелая-гиря JO в обратном направлении. В заоисиности df- Кеа ветра усгакавливается равнове- -, сие т.-«.створы остаются открытыми именно кастолькОг чтр проходящий че рез них вшатер ветер вращает двигатель йгра€йчий; вал с надлежащим колиЧ тв( оборот несмотря на порывистый ветер. Под основной рамой ша- . Tpia предусмотрен барабан Р для нама . тыбания. троса., во. время канатной, па«
xoTia.
,-
ГГриед м л- п штгея та. - Ви|из«Ш1ен«1йе Bfi i RaTinforaB«tp« ного двигятел по najiHTy ЛЪЩ, ощ, лин щееся; тем чШ взамен- цауу: ветряков, /Г и для rroSopOTifc /-2„ п| именен иШь здин; и гряЙРУ и взамен роликов - 5-применв1Ы ставные Ko,|}eta 2 --дяя поворота; а танжв& и/пёремеии ния Шатр е, ветрянынУди гаделем
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вертикальный ветряный двигатель | 1921 |
|
SU1826A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ВЕТРЯНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 1932 |
|
SU30985A1 |
Вертикальный ветряный двигатель | 1926 |
|
SU4263A1 |
Механизм для автоматического вывода ветряка голландского типа из-под ветра при буре | 1934 |
|
SU43581A1 |
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ВЕТРЯНОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1925 |
|
SU3203A1 |
Ветряный двигатель с двумя и четырьмя ветряными колесами | 1933 |
|
SU34409A1 |
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ВЕТРЯНОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1931 |
|
SU27356A1 |
Хвостовое рулевое управление для вертикальных ветряных двигателей | 1929 |
|
SU14326A1 |
Металлический ветряный двигатель | 1926 |
|
SU4257A1 |
Вертикальный саморегулирующийся ветряный двигатель | 1927 |
|
SU11243A1 |
Авторы
Даты
1934-04-30—Публикация
1931-09-29—Подача