Машина для обработки балласта железнодорожного пути Советский патент 1984 года по МПК E01B27/02 

Описание патента на изобретение SU1122233A3

2. Машина по п.1, отличаю щаяся тем, что указанные цепи смонтированы на раме посредством опор, связанных с рамой параллельны ми тягами, соединенными с приводами перестановки их по высоте, которые выполнены в виде гидроцилиндров. 3, Машина по пп,1 и 2, отличаю щаяся тем, что приводы поворота бесконечных цепей состоят из гидроцилиндров, на штоках которы 3 закреплены тяги, соединенные с этими цепями. 4. Машина по пп. 1-3, о т л и ч аю щ а я с я тем, чтоустройство для уплотнения балласта установлено на указанных опорах за цепями по направлению работы машины. 5., Машина по пп.1-45 отличающаяся тем, что корпуса указанных цепей жестко соединены между собой посредством накладок .

Похожие патенты SU1122233A3

название год авторы номер документа
Передвижная машина для непрерывного ремонта железнодорожного пути 1987
  • Йозеф Тойрер
SU1554773A3
Способ ремонта железнодорожного пути и машина для осуществления этого способа 1981
  • Йозеф Тойрер
SU978738A3
Непрерывно перемещающаяся машина для распределения и уплотнения щебеночной балластной призмы железнодорожного пути 1989
  • Йозеф Тойрер
SU1768033A3
Передвижная щебнеочистительная машина 1987
  • Йозеф Тойрер
SU1512492A3
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1994
  • Тойрер Йозеф[At]
  • Бруннингер Манфред[At]
RU2086723C1
Шпалоподбивочная машина 1979
  • Йозеф Тойрер
SU1105123A3
Передвижная щебнеочистительная машина 1987
  • Йозеф Тойрер
  • Манфред Бруннингер
SU1505446A3
Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины со смонтированной на ходовых тележках рамой 1983
  • Йозеф Тойрер
SU1279537A3
Машина для выправки железнодорожного пути 1988
  • Йозеф Тойрер
  • Вильгельм Прашл
SU1540658A3
МАШИНА ДЛЯ ВЫЕМКИ ЩЕБНЯ ИЗ БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1994
  • Тойрер Йозеф[At]
  • Вергеттер Герберт[At]
  • Еллерер Фридрих[At]
RU2087610C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 122 233 A3

Реферат патента 1984 года Машина для обработки балласта железнодорожного пути

1. МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, содержащая установленную на ходовые тележки раму, смонтированные на раме устройство для выемки балласта, устройство для очистки балласта, устройство для укладки очищенного балласта в путь, устройство для его планирования и устройство для уплотнения балласта, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности, устройство для планирования балласта состоит из двух установленных в корпусах приводньгх бесконечных цепей, расположенных с обеих сторон от продольной оси машины и смонтированных на раме с возможностью поворота вокруг вертикальных осей и перестановки по высоте приводами. СП с to to to 00 OQ

Формула изобретения SU 1 122 233 A3

Изобретение относится к устройствам для обработки балласта железнодорожного пути при его ремонте.

Известна машина для обработки балласта железнодорожного пути, содержащая установленную на ходовые тележки раму, смонтированные на раме устройство для выемки балласта, устройство для очистки балласта, устройство для укладки очищенного балла та в путь, устройство д.т1Я его планирования и устройство для уплотнения балласта р..

Недостатком указанной машины является то, что для планирования балласта используют плуг, который перемещает излишки балласта-перед собой и под воздействием веса этого балласта нижележащие слои его уплотняются причем уплотняются неравномерно. Поэтому при последующем равномерном уплотнении балласта машиной невозможно получить равномерное уплотнение балласта на всем протяжении ремонтируемого участка пути. Кроме этого, для того, чтобы, перемещать большое количество излишков балласта перед плугом, необходимо увеличить тяговый привод машины.

Указанные недостатки снижают эффективность мавшны.

Цель изобретения - повьш1ение эффективности машины дпя обработки балласта железнодорожного пути.

Для достижения этой цели в машине для обработки балласта железнодорожного пути, содержащей установленн ю на ходовые тележки раму, смонтированные на раме устройство для выемки балласта, устройство для очистки балласта, устройство для укладки очищенного балласта в путь, -устройство для его планирования и устройство для уплотнения балласта, устройство для планирования балласта состоит из двух установленных в корпусах приводных бесконечных цепей, расположенных с обеих сторон от продольной оси машины и смонтированных на раме с возможностью поворота вокруг вертикальных осей и перестановки по высоте приводами.

Кроме того, указанные цепи смонтированы на раме посредством опор, связанных с рамой параллельными тягами, соединенными с приводами перестановки их по высоте, которые выполнены в виде гидроцилиндров. Кроме того, приводы поворота бесконечных цепей состоят из гидроцилиндров, на штокак которых закреплены тяги, соединенные с этими цепями.

При этом устройство для уплотнения балласта установлено на указанных опорах за цепями по направлению работы машины. Кроме того, корпуса указанных цепей жестко соединены между собой посредством накладок.

На фиг.1 схематически изображена машина для обработки балласта железнодорожного пути, общий вид на фиг.2 - устройство для планирования балласта и устройство для его уплотнения, вид сбоку; на фиг.З - разрез А-А на фиг.2.

Машина для обработки балласта железнодорожного пути содержит установленную на ходовые тележки 1 раму 2. 2 смонтировано устройство 3 для выемки балласта, состоящее из бесконечноГ тяговой цепи, которая с помощью направляющих роликов направляется по замкнутой ломаной линии в продольных направляющих цепи, одна из которых расположена поперек пути, а две другие - под углом к плоскости пути. -Направляющие цепи при помощи универсального шарнира 4 поворачиваются относительно рамы 2 в вертикальной и горизонтальной плос- костях соответственно гидроцилиндрами 5 и 6 . На раме 2 также установлено устройство 7 для очистки балласта, заполняемое балластом, поступающим с цепи .устройства 3, которая производит выемку балласта из пути. Устройство 7 включает в себя сетку 8, через которую просыпается мусор, поступающий на ленточный конвейер 9, с которого конвейерами 10 подается за пределы пути или в транспортные средства для этого мусора. Очищенный щебень через регулируемую заслонку 11 ссыпается на два проходящих вдоль обеих сторон машины ленточных конвейера 12 установленных на раме с возможностью поворота в горизонтальной плоскости. С конвейеров 12 по желобам 13 балласт укладывается в путь. Конвейеры 12 с желобами 13 представляют собой уст.ройство для укладки очищенного балласта в путь. На раме 2 установлено устройство 14 для выправки положения пути в продольном профиле, имеющее захваты для рельсов и осуществляющие подъем или опускание рельсошпальной решетки. На раме 2 посредст вом параллельных тяг 15 закреплены опоры 16, на которых установлены уст ройство 17 для уплотнения балласта и устройство 18 для его планирования состоящее из двух установленных в корпусах 19 приводных бесконечных це пей 20, установленных на опорах 16 с возможностью поворота вокруг вертикальных осей гидроцилиндрами 21, на шток которых закреплены тяги. 22, сое диненные с корпусами 19 цепей 20. Це пи 20 имеют приводы 23. Устройство 17 по направлению работы машины размещено за устройством 18 (цепями 20) Устройство 17 состоит из располагаемой поперек пути балки, на которой установлен вибропривод 24, представляющий собой инерционный возбудитель. Опоры 16 перемещаются в вертикальной плоскости гидроцилиндрами 25, на штоках которых закреплены тяги 26, соединенные с тягами 15. Опоры 16 размещены с обеих сторон от продольной оси машины. Корпуса 19 цепей 20 жестко соединены между собой накладками 27.

На раме 2 установлены направляющие 28 (фиг.2)5 в которых размещены верх.ние концы тяг 15, имеющих возможность перемещения вдоль этих направляющих 28, вследствие чего появляется возможность перемещения устройств 18 и 17 во время работы машины. Таким образом, например, можно уменьшить скорость перемещения устройств 18 и 17 , в рабочем направлении при больших скоплениях балласта перед цепями 20. Кроме этого, можно убрать цепи 20 в транспортное положение без поворота этих цепей (это положение показано на фиг.2 пунктирными линиями). На фиг.З пунктирными линиями показано положение цепей 20 после разъема из корпусов 19 и поворота вокруг вертикальных осей гидроцилиндрами 21. При перемещении машины в направлении, показанном стрелкой, устройством 3 производят выемку загрязненного балласта, очистку его устройством 7, укладку очищенного балласта в путь конвейерами 12. Планирование балласта производят цепями 20, перераспределяя его в направлении от середины пути к его боковым сторонам, а затем уплотняют балласт устройством 17. Цепями 20 балласт, уложенный в путь неравномерно, равномерно распределяется и разравнивается по всей ширине балластной призьол, при,этом излишки балласта цепями 20 подаются на обочину пути, заполняя имекнциеся ямы на поверхности балластной призмы. Пос ле этого вьфовненная поверхность балласта, который не уплотнен, равномерно уплотняется устройстве 17. Степень уплотнения балласта может регу лироваться. Предлагаемая машина для обработки балласта железнодорожного пути обеспечивает повышение эффективности ра-; боты.

-

. kP 1 . -.у. X

г...-:чл------.-.----Х

/7 2 2Г

Г5

ir

.rt - -..- .-. I л

jL -Jl

ЧТУТГ

Ач:

Фс/г

tput.3

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1122233A3

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
УСТРОЙСТВО для ПОДВЕШИВАНИЯ и ОПРОКИДЫВАНИЯ КОНВЕЙЕРНЫХ ГРУЗОНОСИТЕЛЕЙ 0
  • Г. Скопинцев, А. С. Исаев Л. П. Барышника Авторемонтный Завод
SU316614A1
Способ изготовления электрических сопротивлений посредством осаждения слоя проводника на поверхности изолятора 1921
  • Андреев Н.Н.
  • Ландсберг Г.С.
SU19A1

SU 1 122 233 A3

Авторы

Йозеф Тойрер

Карл Фельзер

Даты

1984-10-30Публикация

1980-10-22Подача