Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути при его строительстве и ремонте, Иэвест{ а шпалоподбивочная машина содержащая опирающуюся на ходовые тележки раму, смоктирова} ные на раме рабочи орган для уплотнения балласта, устройство для измерения положения железнодорожного пути и устройст во для подъемки и рихтопки пути, сос тоящее из инструментальной рамы, установленной на раме машины с возможностьк перемещения в вертикальной плоскости гидропилиндрами, закреплен ных на инстр ментадьной раме гидроцилиндров рихтовки пути, связанных с этими гидроцилиндрами двух пар колес с Гбордами, располагаемыми внутри рельсоиой колеи, крюковых захватных органов для рельсов, установленных на инструментальной раме с возможнос тью nepeMeiuetmH в вертикальной плоскости гидроцилиндрами по направляющим, размещенных между указанными па рами колес и располагаемых снаружи колеи, и гидроцнпиндров перемещения поперек машины крюковых захватных органов для релтзсов Л . Однако известная машина недостаточно надежна при работе в зонах стрелочных переводов, являющихся на более тяжель ми участками рельсового пути. Цель изобретения - повышение надежности работы машины в тонах стре лочных переводов. Для достижения этой цели шпалопо бивочная машина, содержащая опираюодуюся на ходовые тележки раму, смон тированные на раме рабочий орган для уплотнения балласта, устройство для измерения положения железнодорож ного пути и устройство для подъемки и рихтозки пути, состоящее из инструментальной рамы, установленной на раме MaiuHHi i с возможностью перемеще ния в вертикальной плоскости гидро-цилиндрами, закрепленных на инстру-ментальной раме гидроцилиндров рихтовгси пути, связанных, с этими гидр цилиндрами двух пар колес с ребордами, располагаемыми внутри рельсовой колеи, крюковых захватных органов для рельсов, установленньгх на инстр ментальной раме с возможность перемещения в вертикальной плоскост ги,цроцилиндрами г.о направляющим. 32 размещенных между указанными ,,. .ми колес и располагаем1)1х снаруж; ко, и гидроцилиидров перемещения riont.рек машины крюковых захватных .н:ов для рельсов, снабжена закреплсньыми ,.а инструментальной раме фиксаторами положения крюковых захватных органов для рельсов, консолями и щарнирно закрепленнь дми на этих консолях вертикальными стойками, в которых ныполне ы направляющие для указаннп1х захватных органов, при этом последние шарнирно закреплены на штог-сах гидроцилиндров их перемещения в вертикальной плоскости с возможностью поворота поперек , а указанные фиксаторы и консоли расположены по обе стороны от оси симметрии машины. На фиг. 1 изображена шпапоподбивочная машина, общий вид на фиг.2 устройство для подъемки и рихтовки пути, вид сбоку, на фиг. 3 - то же, вид спередиj на фиг. 4 - второй вариант выполнения устройства для подъемки и рихтовки пути, вид спереди. Шпалоподбивочная машина содержит опирающуюся на ходовые тележки 1 раму 2. Машина имеет собствениьй привод 3 перемещения по рельсам железнодорожного пути, который смонтирован на задней по направлению работ тележке 1. На раме 2 в кожухе 4 смонтированы приводы и энергоснабжение устройств и рабочих органов мащины. На раме 2 смонтировано устройство 5 для подъемки и рихтовки пути, состоящее из инструментальной рамы 6, установленной на раме 2 с возможностью перемещения в вертикальной плоскчсти гидроцилиндрами 7, и закрепленных на раме 6 гидроцилиндров 8 рихтовки пути. Рама 6 тягой 9 изменяемой длины соединена с рамой 2 для перемещения вместе с машиной вдоль пути. Гидроцилиндры 8 связаны с двумя парами колес 10 с ребордами, располагаемыми внутри рельсовой колеи. На раме 6 установлены крюковые захватные органы 11 для рельсов, имеющие возможность перемеще1 ия в вертикальной плоскости при помощи гидроцилиндров 12 по направляющим 13, размещенным межд.у парами колес 10. Крюковые захватные органы 11 шарнирно закреплены на штоках гидроцилиндров 12 с возможностью поворота поперек машины и располагаются
снаружи рельсовой колеи. Направляющие 13 выполнены в вертикальных стойках 14, которые при помощи осей 15 шарнирно закреплены на консолях 16, установленных на раме 6. Консоли 16 расположены с обеих сторон от оси симметрии машины.
На раме 6 с обеих сторон от оси симметриии машины смонтированы фиксаторы 17 положения крюковых захватных органов 11 для рельсов, состоящие из консолей 18 и перемещаемой гидроцилиндром 19 задвижки 20, которая передвигается между упором 21, жестко закрыпленным на захватном органе 11, и контрупором 22, положение которого устанавливается винтом 23. Захватные органы 11 поперек машины поворачиваются гидроцилиндрами 24. На фиг. 3 показаны различные положения захватных органов.
Рама 2 имеет выступающий вверх участок 25, внутри которого установлены с возможностью перемещения в вертикальной плоскости гидроцилиндрами 26 рабочие органы 27 для уплотнения балласта. На раме 2 также смонтировано устройство для измерения положения железнодорожного пути,состоящее из базовой линии отсчета положения пути, образованной, например тросом 28, натянутым между ходовыми тележками 1, и измерительных роликов 29, располагаемых в зоне подъемки и рихтовки пути и несущих стойки 30, в верхней части которых установлены датчики 31 положения пути, взаимодействующие с тросом 28 и управляющие подъемкой пути.
В показанном на фиг. А варианте выполнения устройства для подъемки и рихтовки пути захватные органы 11 выполнены в виде Г-образньк рычагов.
в нижней части вертикальных полок которых имеются крюки для взаимодействия с подошвой или головкой рельса, концы горизонтальных полок которых при помощи осей 15 шарнирно закреплены на щтоках гидроцилиндра 32 двойного действия для независимого перемещения Г-образных рычагов поперек машины. Гидроцилиндрами 33 указанные рычаги поворачиваются в вертикальной плоскости.
Шпалоподбивочная машина работает следующим образом.
Устройством 5 железнодорожный путь выправляется в плане и профиле путем захвата рельсов крюковыми захватными органами 11 и подъемки их гидроцилиндрами 7, а также воздействия
на рельсы с ребордами колес 10, связанными с гидроцилиндрами 8 рихтовки. Захватными органами 11 обеспечивается быстрое и надежное захватывание рельсов пути, а также элементов стрелочных переводов и фиксация этих органов относительно выправляемого участка пути. При этом рельсы и элементы стрелочных переводов зажимаются ребордами колес 10 с одной
стороны и захватными органами 11 - с другой аналогично клещеобразным захватам для рельсов. Фиксаторы 17 положения захватных органов 11 обеспечивают надежное удерживание этими
органами тяжелых участков пути стрелочньос переводов. После выправки пути рабочими органами 27 балласт пути уплотняется, стабилизируя положение пути.
Предложенная шпалоподбивочная машина обеспечивает надежную работу на железнодорожном пути, особенно в зонах его стрелочных переводов.
Ж.
/ pq I 3
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ {ШПИНА, содержащая опирающуюся на ходовые тележки раму, смонтированные на раме рабочий орган для уплотнения балласта, устройство для измерения положения железнодорожного пути и устройство для подъемки и рихтовки пути, состоящее из инструментальной рамы, установленной на раме машины с возможностью перемещения в вертикалы ной плоскости гидроцилиндрами, закрепленных на инструментальной раме гидроцилиндров рихтовки пути, связанных с этими гидроцилиндрами двух пар колес с ребордами, располагаемыми в рельсовой колее, крюковых захватных органов для рельсов, установленных на инструментальной раме с возможностью перемещения в вертикальной плоскости гидроцилиндрами по направляющим, размещенньЕХ между указанными парами колес и располагаемых снаружи колеи, и гидроцилиндров перемещения поперек машины крюковых захватных органов для рельсов, отличающаяся тем, что, с целью повьш1ения надежности машины в работе в зонах стрелочных переводов, она снабжена закрепленными на инструментальной раме фиксаторами О (О положения крюковых захватных органов для рельсов, консолями и шарнирно закрепленными на этих консолях вертикальными стойками, в которых выполнены направляющие для указанных захватных органов, при этом последние шарнирно закреплены на штоках taasi гидроцилиндров их перемещения в вертикальной плоскости с возможностью поворота поперек мащины, а указанные фиксаторы и консоли расположены по обе стороны от оси симметрии машины. з;
7
3Z
J5
/5 i 15
1ij
зУ
-/ тг тг с -г
Ю33
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
0 |
|
SU335503A1 | |
Способ изготовления электрических сопротивлений посредством осаждения слоя проводника на поверхности изолятора | 1921 |
|
SU19A1 |
Авторы
Даты
1984-07-23—Публикация
1979-03-02—Подача