2. Дифференциал по п.1, отличающийся тем, что, с целью обеспечения обратного вращения, он снабжен приводными дисками с винтовыми шпицами, установленными на ведомых валах между кольцами с возможностью осевого перемещения и зацепления с кольцами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Дифференциальный механизм для привода пары соосно расположенных выходных валов от входного вала | 1985 |
|
SU1403994A3 |
Механизм блокировки дифференциала транспортного средства | 1983 |
|
SU1142314A1 |
Синхронизированная зубчатая муфта | 1988 |
|
SU1643210A1 |
Предохранительная муфта | 1986 |
|
SU1395862A1 |
Механизм блокировки дифференциала транспортного средства | 1987 |
|
SU1411171A1 |
РЫЧАЖНО-КУЛАЧКОВЫЙ МЕХАНИЗМ | 1991 |
|
RU2011071C1 |
Муфта свободного хода | 1972 |
|
SU472515A3 |
Комбинированная обгонная муфта | 1986 |
|
SU1413324A1 |
Дифференциал транспортного средства | 1991 |
|
SU1772009A1 |
Предохранительная муфта | 1977 |
|
SU786929A3 |
1. ДИФФЕРЕНЦИАЛ СВОБОДНОГО ХОДА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА,содержащий веду1В ую попукуфту в виде корпуса, в котором расположены соосные (е пшицевые валы, связанные элементами сцепления с ведущей полумуфтой, отличающийся тем, что, с целью повышения нагрузочной способности, надежности и долговечности, элементы сцепления выполнены в виде закрепленных в корпусе колец с винтовыми внутренними шпицами и подпружиненных дисков с наружными винтовыми шлицами,установленных на ведомых валах по обе стороны от колец с возможностью осевого перемещения и сцепления с винтовыми шлицами колец. ю 00
Йзабретение относится к транспорт ному машиностроению и может быть использовано в трансмиссиях колесных машин.
Известен дифференциал свободного хода транспортного средства, содержащий ведущую полумуфту в виде корпуса, в котором расположены соосные ведомые шлицевые валы, связанные элементами сцепления сг ведущей полумуфтой l .
Недостатками этого дифференциала являются низкие нагрузочная способность, надежность и долговечность, связанные со сложной конструкцией.
Цель изобретения - повьшение нагрузочной способности, надежности и долговечности.
Цель достигается тем, что в дифференциале свободного хода транспорт ного средства, содержащем ведущую полумуфту в виде корпуса, в котором расположены соосные ведомые шлицевые валы, связанные элементами сцепления с ведущей полумуфтой, элементы сцепления выполнены в виде закрепленных в корпусе колец с винтовыми внутренними птицами и подпружиненных дисков с наружными винтовыми шлицами, установленных на ведомых валах по обе стороны от колец с возможностью осевого перемещения и сцейления с ВИНТОВ1Л4И шлицами колец.
Кроме того, с целью обеспечения обратного вращения, дифференциал снабжен приводными дисками с винтовыми шлицами, установленными на ведомых валах между кольцами с возможностью осевого перемещения и зацепления с кольцами,
На фиг, 1 изображен дифференциал, общий вид; на фиг, 2 - то же, продол ный разрез.
Дифференциал состоит из ведущей полумуфты 1 в виде корпуса, внутри которого расположены соосные ведомые пшицевые валы 2 и 3, В корпусе 1 за.креплены кольца 4 и 5 с внутренними винтовыми шлицами, на одном левого Направления витков, а на другом правого, На валах 2 и 3 установлены диски 6 и 7 с наружными винтовыми шпицами. Диски 6 и 7 с наружными винтовыми шлицами правого направления по пружинены прутшнами 8 и 9 и могут зацепляться с кольцами 4 и 5, На пшицах валов 2 и 3, по другую сторону колец 4 и 5 установлены с возможностью осевого перемещения и сцепления с кольцами 4 и 5 приводные диски 10 и 11с наружными винтовыми шлицами левого направления. Диски 10 и 11 разделены кольцом 12 между собой, а с дисками 6 и 7 разделены кольцами 13 и 14. Диски 10 и 11 приводятся в движение маслом, подаваемым чер кольцо 15 от золотника 16 подпружиненн№1 поршнем 17, приводимым в движение от системы управления транспортным средством. Дифференциал расположен в картере 18, заливаемом маслом,В корпусе между кольцами 4 и имеются перепускные окна 19,
Дифференциал работает следующим образом.
От ведущей полумуфты 1. вращение передается на кольца 4 и 5, к которым поджаты диски 6 и 7, при этом при прямом вращении происходит ввинчивание за счет винтовых шлиц дисков 6 и 7 в кольца 4 и 5 и ведомые валы 2 и 3 начинают вращаться вместе с корпусом 1,
При обгоне одНим из валов другого вала происходит вывинчивание соответствующего диска из кольца и расцепление с ведущей полумуфтой.
Для получения обратного вращения от рукоятки переключения скоростей приводится в движение поршень 17 и масло из золотника 16 подается чере вращающееся кольцо 15 в пространство :между дисками 10 и 11, Диски перемещаются, выводя из зацепления диски
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Дифференциал свободного хода транспортного средства | 1980 |
|
SU950556A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1984-11-15—Публикация
1981-10-15—Подача