2. Ограничитель по п.1, о т л ичающийся тем, что он снабжен площадкой и кулачком, поворотно установленными на стреле, причем конечный выключатель закреплен на площадке с возможностью взаимодействия с кулачком,а поводок шарнирно соединен с площадкой 112 6 3. Ограничитель по пп. 1 и 2, о тлич ающийся тем, что он снабжен гибким органом, концы которого закреплены на кулачке и стреле, и блоком, установленным на основании стрелы, огибаемым гибким ор ганом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Предохранительное устройство, предотвращающее перегрузку стрелового автомобильного крана | 1953 |
|
SU98589A1 |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ КРАНА (ВАРИАНТЫ) | 1998 |
|
RU2145568C1 |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ | 1967 |
|
SU206059A1 |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ВЫСОТЫ ПОДЪЕМА ГРУЗОЗАХВАТНОГО УСТРОЙСТВА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2401793C1 |
Ограничитель угла наклона грузового каната стрелового крана | 1986 |
|
SU1382815A2 |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОВОГО МОМЕНТА | 1972 |
|
SU337340A1 |
Ограничитель грузоподъемности стреловых кранов | 1960 |
|
SU135621A1 |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ СТРЕЛОВОГО КРАНА | 1991 |
|
RU2046748C1 |
Ограничитель угла отклонения грузового полиспаста стрелового крана | 1975 |
|
SU550333A1 |
Ограничитель грузоподъемности стрелового крана | 1977 |
|
SU686983A1 |
1. ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ СТРЕЛОВОГО КРАНА, содержащий рычаг, шарнирно установленный на кронштейне, закрепленном в верхней части стрелы крана, и связанный с неподвижной ветвью грузового каната, пружину, соединенную с рычагом и стрелой, поводок, шарнирно закреп ленный на рычаге и связанный с конечным выключателем, и стойку, шарнирно соединенную с рычагом, о т л и ч a ющ и и с я тем, что, с целью повышения точности, он снабжен роликом и направляющей, установленными с возможностью взаимодействия с грузовым канатом соответственно на стойке и кронштейне, и тягой, шарнирно соединейной со стойкой и поводком, выполненным шарнирно сочлененным и снабженным упорами и пружиной, установленной между упорами.
1 : Изобретение относится к подъемно.транспортному оборудованию, а именно к устройствам для ограничения грузо- лодъемности и опрокидывающего момента стреловых кранов. Известен ограничитель грузоподъем ности стрелового крана, содержащий рычаг, шарнирно установленный на кронштейне, закрепленном в верхней части стрелы крана, и связанный с неподвижной ветвью грузового каната , соединенную с рычагом и стрелой, поводок, шарнирно закреплен ньлй на рычаге и связанный с конечным выключателем, и стойку, шарнирно соединенную с рычагом Г53« Недостатком известного ограничителя является сравнительно низкая точность. Цель изобретения повьшейие точности ограничителя. Указанная цель достигается тем, что.ограничитель грузоподъемности стрелового крайа, содержит рычаг, шарнирно установленный на кронштейне, закрепленном в верхней части стрелы крана, и связанный с неподвй ной ветвью грузового каната, пружину, соединенную с рычагом и стрелу, поводок, шарнирно закрегшенный на рычаге и связаннь1й с конечным выклю чателем и стойку, шарнирно ссадит ненную с рычагом, снабжен роликом И направляющей, установленными с во зможностью взаимодействия с грузо вым канатом соот зетственно на стойке и кронштейне, и тягой, шарнирно; соединенной со стойкой и поводком, выполненным шарнирно сочле|Ненным и снабженным упорами и прз ткиной, установленной меяодуупорами, Ьграничитель может быть снабя:ен площадкой и кулачком, поворотно установленными на стреле, причем коне ный выключатель закреплен на площадке с возможностью взаимодействия с Кулачком, а поводок шарнирно соединен с площадкой. Ограничитель может быть снабжен гибким органом, концы которого закреплены на Кулачке и стреле, и блоком, установленным на основании стрелы, огибаемым гибким органом. На чертеже изображен ограничитель грузоподъемности стрелового крана, общий вид. Ограничитель грузоподъемности стрелового крана содержит рьгчаг 1, шарнирно установленный на кронштейне 2, закрепленном в верхней части стрелы 3 KfiaHa. РыЧаг связан с неподвижной ветвью грузового каната 4. Пружина 5 соединена с рычагом 1 и стрелой 3. Поводок 6 шарнирно закреплен на рычаге I и связан с конечным выключателем 7. Стойка 8 Шарнирно соединена с рычагом I. Ролик 9 и направляющая 10 установлены с возможностью взаимодействия с грузовым канатом 4 и расположены соответственно на стойке 8 и кронштейне 2 Тяга П шарнирно соединена со стойкой 8 и поводком 6, вьшолненным шарнирно сочленештам и снабженным упорами-12 и пружиной 13, устанйвленной между упорами 12, Площадки 14 и кулачок 15 шарнирно установлены на стреле 3, причем выключатель 7 закреплен на площадке 14 с возмейснобтью взаимодействия с кулачком 15, а поводок б шарнирно соединен с площадкой 14. Гибкий орган 16 закреплен концами на кулачке 15 и основании 17 стрелы 3, выполненной телескопической, при этом онОгибает блок 18, установленный на основании 17 стрелы 3. Ограничитель грузоподъемности стрелового крана работает следующим образом. На средних вылетах трелы 3 крана неподвижная ветвь грузового каната 4 расположена между направляющей 10 и роликом 9, при этом рычаг 1 под действием пружины 5 удерживается в крайнем верхнем -положении, а зазор между кулачком 15 и выключателем 7 наибольший. По мере нагружения крана сжимается пружина 5 и выключатель 7 приближается к кулачку 15 и при подъеме предельного груза вык лючатель 7 срабатывает. На малых вылетах, когда грузоподъемнойсть определяется не устойчивостью крана, а прочностью элемен тов его конструкции, ветвь грузового каната 4 взаимодействует с напра ляющей 10, при этом пЛечо приложени 64 силыг к рычагу 1 и грузоподъемность крана не зависят от стрелы 3. При больших вылетах стрелы 3 ветвь грузового каната 4 взаимодействует с роликом 9, при этом дополнительно уменьшается расстояние между выключателем 7 и кулачком, что позволяет формировать заданную грузовую характеристику крана. При. изменении длины стрелы 3 меняется угол поворота кулачка 15, при этом с увеличением длины Стрелы кулачок 15 приближается к выключателю 7, при этом уменьшается допустимая грузоподъемность крана. Ограничитель грузоподъемностп стрелового крана вследствие корректирующих элементов позволяет получить сложной формы грузовую характеристику крана, что повышает точность его работы.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Ограничитель грузоподъемности стреловых кранов | 1954 |
|
SU102330A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1984-11-15—Публикация
1983-04-25—Подача