2. Ограничитель по п.1, о т л ичающийся тем, что он снабжен площадкой и кулачком, поворотно установленными на стреле, причем конечный выключатель закреплен на площадке с возможностью взаимодействия с кулачком,а поводок шарнирно соединен с площадкой 112 6 3. Ограничитель по пп. 1 и 2, о тлич ающийся тем, что он снабжен гибким органом, концы которого закреплены на кулачке и стреле, и блоком, установленным на основании стрелы, огибаемым гибким ор ганом.

| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| Предохранительное устройство, предотвращающее перегрузку стрелового автомобильного крана | 1953 |
|
SU98589A1 |
| ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ КРАНА (ВАРИАНТЫ) | 1998 |
|
RU2145568C1 |
| ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ | 1967 |
|
SU206059A1 |
| ОГРАНИЧИТЕЛЬ ВЫСОТЫ ПОДЪЕМА ГРУЗОЗАХВАТНОГО УСТРОЙСТВА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2401793C1 |
| Ограничитель угла наклона грузового каната стрелового крана | 1986 |
|
SU1382815A2 |
| ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОВОГО МОМЕНТА | 1972 |
|
SU337340A1 |
| Ограничитель грузоподъемности стреловых кранов | 1960 |
|
SU135621A1 |
| ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ СТРЕЛОВОГО КРАНА | 1991 |
|
RU2046748C1 |
| Ограничитель угла отклонения грузового полиспаста стрелового крана | 1975 |
|
SU550333A1 |
| Ограничитель грузоподъемности стрелового крана | 1977 |
|
SU686983A1 |
1. ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ СТРЕЛОВОГО КРАНА, содержащий рычаг, шарнирно установленный на кронштейне, закрепленном в верхней части стрелы крана, и связанный с неподвижной ветвью грузового каната, пружину, соединенную с рычагом и стрелой, поводок, шарнирно закреп ленный на рычаге и связанный с конечным выключателем, и стойку, шарнирно соединенную с рычагом, о т л и ч a ющ и и с я тем, что, с целью повышения точности, он снабжен роликом и направляющей, установленными с возможностью взаимодействия с грузовым канатом соответственно на стойке и кронштейне, и тягой, шарнирно соединейной со стойкой и поводком, выполненным шарнирно сочлененным и снабженным упорами и пружиной, установленной между упорами.

1 : Изобретение относится к подъемно.транспортному оборудованию, а именно к устройствам для ограничения грузо- лодъемности и опрокидывающего момента стреловых кранов. Известен ограничитель грузоподъем ности стрелового крана, содержащий рычаг, шарнирно установленный на кронштейне, закрепленном в верхней части стрелы крана, и связанный с неподвижной ветвью грузового каната , соединенную с рычагом и стрелой, поводок, шарнирно закреплен ньлй на рычаге и связанный с конечным выключателем, и стойку, шарнирно соединенную с рычагом Г53« Недостатком известного ограничителя является сравнительно низкая точность. Цель изобретения повьшейие точности ограничителя. Указанная цель достигается тем, что.ограничитель грузоподъемности стрелового крайа, содержит рычаг, шарнирно установленный на кронштейне, закрепленном в верхней части стрелы крана, и связанный с неподвй ной ветвью грузового каната, пружину, соединенную с рычагом и стрелу, поводок, шарнирно закрегшенный на рычаге и связаннь1й с конечным выклю чателем и стойку, шарнирно ссадит ненную с рычагом, снабжен роликом И направляющей, установленными с во зможностью взаимодействия с грузо вым канатом соот зетственно на стойке и кронштейне, и тягой, шарнирно; соединенной со стойкой и поводком, выполненным шарнирно сочле|Ненным и снабженным упорами и прз ткиной, установленной меяодуупорами, Ьграничитель может быть снабя:ен площадкой и кулачком, поворотно установленными на стреле, причем коне ный выключатель закреплен на площадке с возможностью взаимодействия с Кулачком, а поводок шарнирно соединен с площадкой. Ограничитель может быть снабжен гибким органом, концы которого закреплены на Кулачке и стреле, и блоком, установленным на основании стрелы, огибаемым гибким органом. На чертеже изображен ограничитель грузоподъемности стрелового крана, общий вид. Ограничитель грузоподъемности стрелового крана содержит рьгчаг 1, шарнирно установленный на кронштейне 2, закрепленном в верхней части стрелы 3 KfiaHa. РыЧаг связан с неподвижной ветвью грузового каната 4. Пружина 5 соединена с рычагом 1 и стрелой 3. Поводок 6 шарнирно закреплен на рычаге I и связан с конечным выключателем 7. Стойка 8 Шарнирно соединена с рычагом I. Ролик 9 и направляющая 10 установлены с возможностью взаимодействия с грузовым канатом 4 и расположены соответственно на стойке 8 и кронштейне 2 Тяга П шарнирно соединена со стойкой 8 и поводком 6, вьшолненным шарнирно сочленештам и снабженным упорами-12 и пружиной 13, устанйвленной между упорами 12, Площадки 14 и кулачок 15 шарнирно установлены на стреле 3, причем выключатель 7 закреплен на площадке 14 с возмейснобтью взаимодействия с кулачком 15, а поводок б шарнирно соединен с площадкой 14. Гибкий орган 16 закреплен концами на кулачке 15 и основании 17 стрелы 3, выполненной телескопической, при этом онОгибает блок 18, установленный на основании 17 стрелы 3. Ограничитель грузоподъемности стрелового крана работает следующим образом. На средних вылетах трелы 3 крана неподвижная ветвь грузового каната 4 расположена между направляющей 10 и роликом 9, при этом рычаг 1 под действием пружины 5 удерживается в крайнем верхнем -положении, а зазор между кулачком 15 и выключателем 7 наибольший. По мере нагружения крана сжимается пружина 5 и выключатель 7 приближается к кулачку 15 и при подъеме предельного груза вык лючатель 7 срабатывает. На малых вылетах, когда грузоподъемнойсть определяется не устойчивостью крана, а прочностью элемен тов его конструкции, ветвь грузового каната 4 взаимодействует с напра ляющей 10, при этом пЛечо приложени 64 силыг к рычагу 1 и грузоподъемность крана не зависят от стрелы 3. При больших вылетах стрелы 3 ветвь грузового каната 4 взаимодействует с роликом 9, при этом дополнительно уменьшается расстояние между выключателем 7 и кулачком, что позволяет формировать заданную грузовую характеристику крана. При. изменении длины стрелы 3 меняется угол поворота кулачка 15, при этом с увеличением длины Стрелы кулачок 15 приближается к выключателю 7, при этом уменьшается допустимая грузоподъемность крана. Ограничитель грузоподъемностп стрелового крана вследствие корректирующих элементов позволяет получить сложной формы грузовую характеристику крана, что повышает точность его работы.
| Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
| Ограничитель грузоподъемности стреловых кранов | 1954 |
|
SU102330A1 |
| Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1984-11-15—Публикация
1983-04-25—Подача