Стенд для испытания транспортных средств Советский патент 1984 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU1124193A1

11

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для испытаний транспортных средств.

Наиболее близким к изобретению по. технической сущности и достигаемому результату является стенд для испытания транспортных средств, содержащий беговые барабаны, шарнирно установленные на основании, и устрой ство для удерживания транспортного средства на беговых барабанах, имеющее опорные стойки, закрепленные.на основании по обе стороны от продольной оси стенда, поперечную балку и привод перемещения поперечной балки, закрепленный на основании lj .

Недостатком известного стенда является необходимость затрат ручного труда при соединении транспортного средства с устройством для удерживания транспортного средства на беговых барабанах, что снижает производительность испытаний.

Цель изобретения - повышение производительности испытаний путем автоматизации процесса соединения транспортного средства с устройством для удерживания транспортного средства

на беговых барабанах.

I

Цель достигается тем, что в стенде для испытания транспортных средст содержащем беговые барабаны, шарнирно установленные на основании, и устройство для удерживания транспортного средства На беговых барабанах, имеющее опорные стойки, закрепленные на основании по обе стороны от продольной оси стенда, поперечную балку и привод перемещения поперечной бал- ки, закрепленный на основании, на поперечной балке закреплены два упора, размещенные по обе стороны от -продольной оси стенда с возможностью взаимодействия с передними буксирными крюками транспортного средства, а устройство для удерживания транспортного средства на беговвк барабанах снабжено горизоктальньп и продольными направляюпщми, установленными на поперечной балке, площадкой, установленной на этих направляющих, приводом перемещения площадки, закрепленным на поперечной балке двумя дополнительными направляющими, установленными на поперечной балке, фиксирующими пальцами, размещенными в дополнительныхнаправляющих с врз932

можностью перемещения и зацепления с передними буксирными крюками транспортного средства, и двумя передаточными механизмами, входное звено которых соединено с площадкой, а выходное - с соответствующим фиксирующим пальцем, при этом поперечная балка

шарнирно установлена на одной из опорных стоек с возможностью поворота вокруг продольной оси, а на другой опорной стойке выполнен проем для установки поперечной балки в горизонтальное положение и фиксации ее от продольных перемещений.

На фиг. 1 схематично изображен предлагаемьм стенд, общий вид; на фиг. 2 - вид А На фиг. 1; на фиг.З вид Б на фиг. 2.

Стенд содержит беговые барабаны 1 и 2, шарнирно установленные на основании 3, и устройство для удерживания транспортного средства 4 на беговых барабанах 1 и 2, имеющее поперечную балку 5, шарнирно установленную на опорной стойке 6 с возможностью поворота вокруг продольной оси посредством привода 7 перемещения и опирающуюся в горизонтальном положении на опорную поверхность проема, выполненного в опорной стойке 8, закрепленной на основании 3 по другую сторону от продольной оси стенда относительно опорной стойки 6. На поперечной балке 5 закреплены два упора, выполненные в виде призмы 9 и , размещенные по обе стороны от продольной оси стенда с возможностью взаимодействия с передними буксирными крюками 10 транспортного средства 4. Устройство для удерживания транспортного средства 4 на беговых барабанах 1 и 2 содержит также горизонтальные продольные направляющие 11, установленные на поперечной балке 5, площадку 12, установленную на направляющих 11, привод 13 перемещения площадки 12, закрепленньй на поперечной бйлке 5, две дополнительные направляющие 14, установленные на поперечной балке 5, фиксирующие пальцы 15, размещенные в дополнительных направляющих 14 с возможностью перемещения и зацепления с передними буксирными крюками 10, и два передаточных механизма 16, входное звено которых соединено с площадкой 12, а выходное - с соответствующим фиксирующим пальцем 15.

3.1

Перед заездом транспортного средства 4 на беговые барабаны 1 и 2 поперечную балку 5 по.средством привода 7 устанавливают в горизонтальное положение, опуская на опорную стойку 8. Беговые барабаны 1 и 2 затормаживаются площадку 12 посредством привода 13 перемещают в крайнее положение в горизонтальной плоскости, утапливая при этом фиксирующие пальцы 15 в дополнительных направляющих 14, Транспортное средство 4 въезжает на стенд до упора передними буксирными крюками 10 в призму 9, тем самым фиксируясь в поперечном и в одном из продольных направлениях. При этом колеса транспортного средства 4 устанавливаются на беговые барабаны 1 и 2. Посредством привода 13 площадку 12 перемещают в горизонтальной плоскости в крайнее положение, при этом фиксирующие пальцы 15 перемещаются наружу по дополнительным направляющим 14 и входят в зацепление с передними буксирными крюками 10, жестко . соединяя транспортное средство 4 с поперечной балкой 5.

1934

Далее беговые барабаны 1 у 2 растормаживаются и производят обкатку и испытание транспортного средства на различных режимах. При этом транспортное средство 4 прочно удерживается в фиксированном положении.

После окончания испытаний беговые барабаны 1 и ,2 затормаживаются, пос редств6м привода 13 площадка 12 перемещается в горизонтальной плоскости в крайнее положение, выводя фиксирующие пальцы 15 из зацепления с передними буксирными крюками 10, и посредством привода 7 поперечная балка 5 устанавливается в вертикальное положение, обеспечивая бecпI eпятственный съезд транспортного средства 4 с беговых барабанов 1 и 2.

Таким образом, в предлагаемом стенде осуществляется автоматическое соединение транспортного средства с устройством для удерживания его на беговых барабанах, что исключает затраты ручного труда и повышает производительность испытаний транспорт- ных средств на конечных линиях.

Похожие патенты SU1124193A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытания транспортных средств 1984
  • Мазурова Алла Васильевна
  • Сосин Виктор Александрович
  • Волосатов Юрий Зиновьевич
  • Головцов Валентин Витальевич
SU1200157A2
Стенд для испытания гусеничных транспортных средств 1987
  • Кацаев Эдуард Сергеевич
  • Беленький Геннадий Аркадьевич
  • Ленциус Евгений Евгеньевич
  • Щепет Виктор Иванович
SU1495664A1
Стенд для испытания одноколейных транспортных средств 1989
  • Гончаров Владимир Алексеевич
  • Кленикский Всеволод Всеволодович
  • Чухнов Вадим Анатольевич
  • Кутынко Тимофей Николаевич
SU1672264A1
УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ НА ДИНАМИЧЕСКОМ СТЕНДЕ С БЕГОВЫМИ БАРАБАНАМИ 2021
  • Люкшин Юрий Иванович
  • Дерябин Игорь Викторович
  • Вишняков Евгений Александрович
RU2758732C1
Акустический динамометрический стенд с беговыми барабанами 2023
  • Дерябин Игорь Викторович
  • Люкшин Юрий Иванович
RU2799284C1
СТЕНД ДЛЯ УСКОРЕНИЯ ИМИТАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ ХОДОВЫХ ЧАСТЕЙ КОЛЕСНЫХ МАШИН 1990
  • Сташевский И.И.
RU2022930C1
Стенд для испытания гусеничных транспортных средств 1989
  • Никифоров Владимир Дмитриевич
  • Воскобойников Игорь Васильевич
SU1791747A1
СТЕНД ДЛЯ УСКОРЕННЫХ ИМИТАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ ХОДОВЫХ ЧАСТЕЙ КОЛЕСНЫХ МАШИН 1991
  • Сташевский И.И.
RU2019806C1
Стенд для испытания транспортной машины 1985
  • Васиков Станислав Николаевич
  • Шарипов Луис Хамзаевич
  • Мацкевич Алексей Борисович
SU1315857A1
Стенд для испытания транспортных средств 1985
  • Сухицкий Николай Николаевич
  • Дмитриченко Сергей Семенович
  • Перельштейн Леонид Петрович
  • Зайцев Станислав Дмитриевич
SU1267202A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 124 193 A1

Реферат патента 1984 года Стенд для испытания транспортных средств

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащий беговые барабаны, шарнирно установленные на основании, и устройство для удержива ния транспортного средства на беговых барабанах, имеющее опорные стойки, закрепленные на основании по обе стороны от продольной оси стенда, поперечную балку и привод перемещения поперечной балки, закрепленный на основании, отличающий с я тем, что, с целью повышения производительности испытаний путем автоматизации процесса соединения : транспортного средства с устройством для удерживания транспортйого средства на беговых барабанах, на поперечной балке закреплены два упора, размещенные по обе стороны от продольной оси стенда с возмЬжностью взаимодействия с передними буксирны, микрюками транспортного средства ,а устройство для удерживания транспортного.средства снабжено горизонтальными продольными направляющими, установ, ленньпчи на поперечной балке,площад-г кой, установленной на этих направляющих, приводом перемещения площадки, закрепленным на поперечной балке, двумя дополнительными направлякицими, установленными на поперечной балке, фиксирующими пальцами, размещенными в дополнительных направляющих с возможностью перемещения и зацепления с передними буксирными крюками транспортного средства, и двумя переда- : точньо4и механизмами, входное звено которых соединено с площадкой, a выходное - с соответсвующим фиксирующим пальцем, при этом поперечная баЛка шарнирно установлена на одной из опорных стоек с возможностью повороt d та вокруг продольной оси, a на дру-; 4i гой опорной стойке выполнен проем для установки поперечной балки в горизонтальное положение и фиксации : ее от продольных перемещений.

Формула изобретения SU 1 124 193 A1

1124193 Вид А вид 6 15 9

ие.З 5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1124193A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Стенд для испытания транспортных средств 1979
  • Сосин Виктор Александрович
  • Мазурова Алла Васильевна
  • Мазенков Владимир Иванович
SU979946A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 124 193 A1

Авторы

Головцов Валентин Витальевич

Волосатов Юрий Зиновьевич

Сосин Виктор Александрович

Мазурова Алла Васильевна

Даты

1984-11-15Публикация

1983-07-13Подача