Стенд для испытания транспортных средств Советский патент 1985 года по МПК G01M17/00 

Описание патента на изобретение SU1200157A2

fO 1 Изобретение относится к транс-i портному машиностроению и может быть использовано при испытаниях транспортных средств. Цель изобретения повьшение производительноти при испытаниях. . На фиг . 1 изображен пре-длагаемый стенд, вид сбоку; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - вид Б на фиг. на фиг.4 - вид В на фиг.2. I . . Стенд содержит беговые барабаны 1и 2, шарнирно установленные на основании 3, и устройство для удер живания транспортного средства 4 н беговых барабанах 1 и 2, имеющее поперечную балку 5, шарнирно уста новленную на опорной ст-ойке 6 с возможностью поворота вокруг про- дольной оси посредством привода 7 перемещения и опирающуюся в горизо тальном положении на опорную повер ность проема, вьшолненного в опорн стойке 8, закрепленной на основани 3 по другую сторону от продольной оси стенда относительно опорной стойки 6. На поперечной балке 5 закреплены два упора, выполненные в виде призмы 9 и размещенные по обе стороны от продольной оси стенда с возможностью взаимодействия с передними буксирными крюками 10 транспортного средства 4. Устройство для удерживания транспортного средства 4 на беговых барабанах 1 и 2содержит также горизонтальные продольные направляющие 11, установленные на поперечной балке 5, площадку 12, установленную на горизонтальных продольных направляющих 1I,привод 13 перемещения площадки 12,закрепленной на поперечной балке 5, две дополнительные направляющие 14, установленные на поперечной балке 5, и два двуплечих рычага 15, шарнирно установленных на упорах 9. В дополнительных направляющих I4 размещены фиксирующие пальцы 16 и упругие элементы 17f контактирующие с торцами фиксирующи пальцев 16. На поперечной балке 5 шарнирно установлены два передаточных механизма 18, входное звено которых шарнирно соединено с площад кой 12, а выходное вьшолнено с возможностью одностороннего контактирования со штырем 19, закрепле ным на фиксирующем пальце 16 и размещенным в осевом пазу, выполнен572ном в дополнительной направляющей 14. На упорах 9 закреплены два до-: полнительных упругих элемента 20, соединенных с одним плечом двуплечего рычага 15, другое плечо которого выполнено с наклонной поверхностью для взаимодействия со штырем 19. Для ограничения угла поворота двуплечего рычага 15 на упорах 9 закреплены ограничители 21. Перед заездом транспортного средства 4 на заторможенные беговЬ|1е барабаны 1 и 2 поперечную балку 5 посредством привода 7 устанавливают в горизонтальное положение, опуская на опорную стойку 8. Площадку 12 посредством привода 13 перемещают в крайнее положение, при котором выходные звенья передаточных меха-, низмов 18 воздействуют на штыри 19 и перемещают фиксирующие пальцы 16 вовнутрь дополнительньк направляющих 14, сжимая упругие элементы 17. При этом штыри 19, взаимодействуя с наклонной поверхностью соответствующего плеча двуплечего рычага 15, поворачивают его, растягивая дополнительные упругие элементы 20. После прохождения штырями 19 наклонной поверхности плеча двуплечего рычага 15 последний под действием усилия дополнительных упругих элементов 20 повора- ; чивается в противоположном направлении до соприкосновения с ограничителем 21. Под действием упругих элементов 17 фиксирующие пальцы 16 перемещаются в противоположном направлении до соприкосновения штырей 19 с двуплечим рычагом 15, при этом фиксирующие пальцы 16 застопорены внутри дополнительных направляющих 14. Далее транспортное средство 4 въезжает на беговые барабаны 1 и 2 до соприкосновения передних буксирных крюков 10 с упорами 9, тем самым фиксируясь в поперечном и в одном из продольных направлений. В конце хода транспортное средство 4 передними буксирньми крюками 10 нажимает на двуплечие рычаги 15, поворачивая их и освобождая от фиксации штыри 19. Под действием усилия зтпругих элементов 17 фиксирунлцие пальцы 16 с большой скоростью перемещаются наружу по дополнительным направляющим 14 и входят в зацепление с передними буксирными крюками

3

10, жестко соединяя транспортное средство 4 с поперечнбй балкой 5, т.е. удерживай транспортное средство 4 на беговых барабанах 1 и 2.

Далее беговые барабаны 1 и 2 растормаживаются, и производится обкатка и испытание транспортного средства 4 на различных режимах. При этом транспортное средство 4 прочно удерживается на беговых барабаках 1 и 2 .

После окончания испытаний беговые барабаны 1 и 2 затормаживаются, пло щадка 12 посредством привода 13 перемещается в такое крайнее поло

574

жение, при котором выходные звенья передаточных механизмов Г8 воэдейст вуют на штыри I9 и вьшодят фиксирую щие пальцы 16 из зацепления с передними буксирными крюками 10. Под действием усилия дополнительных упругих элементов 20 двуплечие рычаги 15 возвращаются в исходное псшожение до соприкосновения с ограничителями 21. Посредством привода 7 поперечная балка 5 устанавливается в вертикальное положение, обеспечивая беспрепятственный съезд транс портногосредства 4 с беговых барабанов ) и 2.

ВидЛ

Похожие патенты SU1200157A2

название год авторы номер документа
Стенд для испытания транспортных средств 1983
  • Головцов Валентин Витальевич
  • Волосатов Юрий Зиновьевич
  • Сосин Виктор Александрович
  • Мазурова Алла Васильевна
SU1124193A1
Стенд для испытания гусеничных транспортных средств 1987
  • Кацаев Эдуард Сергеевич
  • Беленький Геннадий Аркадьевич
  • Ленциус Евгений Евгеньевич
  • Щепет Виктор Иванович
SU1495664A1
Устройство для проезда автомобиля через беговые барабаны при испытаниях переднего моста 1976
  • Бельдеман Ярослав Николаевич
  • Павлов Александр Николаевич
SU690358A1
Стенд для контроля технического состояния переднего моста транспортных средств 1980
  • Журавель Николай Владимирович
SU945714A1
Стенд для испытания транспортных средств 1987
  • Кацаев Эдуард Сергеевич
  • Беленький Геннадий Аркадьевич
SU1444638A1
Стенд для испытания транспортных средств 1986
  • Кацаев Эдуард Сергеевич
  • Беленький Геннадий Аркадьевич
SU1343282A1
Стенд для испытания транспортных средств 1989
  • Дысин Юрий Борисович
  • Ткаченко Юрий Дмитриевич
  • Зверев Николай Александрович
  • Прибыткин Владимир Леонидович
  • Григорьев Александр Владимирович
  • Коноплянник Дмитрий Иванович
  • Славин Рудольф Ефимович
SU1677565A1
Стенд для испытания колесного транспортного средства 1981
  • Беккер Исаак Григорьевич
  • Воскобойников Игорь Васильевич
  • Канунников Владимир Яковлевич
  • Погорелый Владимир Иванович
  • Смоляницкий Лев Матвеевич
  • Серов Александр Владимирович
SU1030691A1
Стенд для испытания транспортных средств 1985
  • Попов Владимир Михайлович
  • Блохин Валерий Васильевич
SU1318828A1
УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ НА ДИНАМИЧЕСКОМ СТЕНДЕ С БЕГОВЫМИ БАРАБАНАМИ 2021
  • Люкшин Юрий Иванович
  • Дерябин Игорь Викторович
  • Вишняков Евгений Александрович
RU2758732C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 200 157 A2

Реферат патента 1985 года Стенд для испытания транспортных средств

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЬК СРЕДСТВ по авт.св. № 1124193, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности, в дополнительных направляющих размещены упругие элементы с возможностью контактирования с торцами фиксирзтощих пальцев, а на каждом из упоров закреплен дополнительный упругий элемент и шарнирно установлен с возможностью взаимодействия с передними буксирными крюками транспортного средства двуплечий рычаг, одно плечо которого соединено с дополнительным упругим элементом, а другое выполнено с наклонной пoверхностью для взаимодействия со . штырем, закрепленным на фиксирующем пальце и размещенным в осевом пазу, выполненном в дополнительной направляющей, при этом каждый из передаточных механизмов шарнирно установлен на соответствующем упоре с возможностью одностороннего контактирования рабочей поверхности выходного звена с указанным штырем.

Формула изобретения SU 1 200 157 A2

Buff В повернуто

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1200157A2

Стенд для испытания транспортных средств 1983
  • Головцов Валентин Витальевич
  • Волосатов Юрий Зиновьевич
  • Сосин Виктор Александрович
  • Мазурова Алла Васильевна
SU1124193A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 200 157 A2

Авторы

Мазурова Алла Васильевна

Сосин Виктор Александрович

Волосатов Юрий Зиновьевич

Головцов Валентин Витальевич

Даты

1985-12-23Публикация

1984-05-18Подача