fO 1 Изобретение относится к транс-i портному машиностроению и может быть использовано при испытаниях транспортных средств. Цель изобретения повьшение производительноти при испытаниях. . На фиг . 1 изображен пре-длагаемый стенд, вид сбоку; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - вид Б на фиг. на фиг.4 - вид В на фиг.2. I . . Стенд содержит беговые барабаны 1и 2, шарнирно установленные на основании 3, и устройство для удер живания транспортного средства 4 н беговых барабанах 1 и 2, имеющее поперечную балку 5, шарнирно уста новленную на опорной ст-ойке 6 с возможностью поворота вокруг про- дольной оси посредством привода 7 перемещения и опирающуюся в горизо тальном положении на опорную повер ность проема, вьшолненного в опорн стойке 8, закрепленной на основани 3 по другую сторону от продольной оси стенда относительно опорной стойки 6. На поперечной балке 5 закреплены два упора, выполненные в виде призмы 9 и размещенные по обе стороны от продольной оси стенда с возможностью взаимодействия с передними буксирными крюками 10 транспортного средства 4. Устройство для удерживания транспортного средства 4 на беговых барабанах 1 и 2содержит также горизонтальные продольные направляющие 11, установленные на поперечной балке 5, площадку 12, установленную на горизонтальных продольных направляющих 1I,привод 13 перемещения площадки 12,закрепленной на поперечной балке 5, две дополнительные направляющие 14, установленные на поперечной балке 5, и два двуплечих рычага 15, шарнирно установленных на упорах 9. В дополнительных направляющих I4 размещены фиксирующие пальцы 16 и упругие элементы 17f контактирующие с торцами фиксирующи пальцев 16. На поперечной балке 5 шарнирно установлены два передаточных механизма 18, входное звено которых шарнирно соединено с площад кой 12, а выходное вьшолнено с возможностью одностороннего контактирования со штырем 19, закрепле ным на фиксирующем пальце 16 и размещенным в осевом пазу, выполнен572ном в дополнительной направляющей 14. На упорах 9 закреплены два до-: полнительных упругих элемента 20, соединенных с одним плечом двуплечего рычага 15, другое плечо которого выполнено с наклонной поверхностью для взаимодействия со штырем 19. Для ограничения угла поворота двуплечего рычага 15 на упорах 9 закреплены ограничители 21. Перед заездом транспортного средства 4 на заторможенные беговЬ|1е барабаны 1 и 2 поперечную балку 5 посредством привода 7 устанавливают в горизонтальное положение, опуская на опорную стойку 8. Площадку 12 посредством привода 13 перемещают в крайнее положение, при котором выходные звенья передаточных меха-, низмов 18 воздействуют на штыри 19 и перемещают фиксирующие пальцы 16 вовнутрь дополнительньк направляющих 14, сжимая упругие элементы 17. При этом штыри 19, взаимодействуя с наклонной поверхностью соответствующего плеча двуплечего рычага 15, поворачивают его, растягивая дополнительные упругие элементы 20. После прохождения штырями 19 наклонной поверхности плеча двуплечего рычага 15 последний под действием усилия дополнительных упругих элементов 20 повора- ; чивается в противоположном направлении до соприкосновения с ограничителем 21. Под действием упругих элементов 17 фиксирующие пальцы 16 перемещаются в противоположном направлении до соприкосновения штырей 19 с двуплечим рычагом 15, при этом фиксирующие пальцы 16 застопорены внутри дополнительных направляющих 14. Далее транспортное средство 4 въезжает на беговые барабаны 1 и 2 до соприкосновения передних буксирных крюков 10 с упорами 9, тем самым фиксируясь в поперечном и в одном из продольных направлений. В конце хода транспортное средство 4 передними буксирньми крюками 10 нажимает на двуплечие рычаги 15, поворачивая их и освобождая от фиксации штыри 19. Под действием усилия зтпругих элементов 17 фиксирунлцие пальцы 16 с большой скоростью перемещаются наружу по дополнительным направляющим 14 и входят в зацепление с передними буксирными крюками
3
10, жестко соединяя транспортное средство 4 с поперечнбй балкой 5, т.е. удерживай транспортное средство 4 на беговых барабанах 1 и 2.
Далее беговые барабаны 1 и 2 растормаживаются, и производится обкатка и испытание транспортного средства 4 на различных режимах. При этом транспортное средство 4 прочно удерживается на беговых барабаках 1 и 2 .
После окончания испытаний беговые барабаны 1 и 2 затормаживаются, пло щадка 12 посредством привода 13 перемещается в такое крайнее поло
574
жение, при котором выходные звенья передаточных механизмов Г8 воэдейст вуют на штыри I9 и вьшодят фиксирую щие пальцы 16 из зацепления с передними буксирными крюками 10. Под действием усилия дополнительных упругих элементов 20 двуплечие рычаги 15 возвращаются в исходное псшожение до соприкосновения с ограничителями 21. Посредством привода 7 поперечная балка 5 устанавливается в вертикальное положение, обеспечивая беспрепятственный съезд транс портногосредства 4 с беговых барабанов ) и 2.
ВидЛ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания транспортных средств | 1983 |
|
SU1124193A1 |
Стенд для испытания гусеничных транспортных средств | 1987 |
|
SU1495664A1 |
Устройство для проезда автомобиля через беговые барабаны при испытаниях переднего моста | 1976 |
|
SU690358A1 |
Стенд для контроля технического состояния переднего моста транспортных средств | 1980 |
|
SU945714A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1987 |
|
SU1444638A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1986 |
|
SU1343282A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1989 |
|
SU1677565A1 |
Стенд для испытания колесного транспортного средства | 1981 |
|
SU1030691A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1985 |
|
SU1318828A1 |
УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ НА ДИНАМИЧЕСКОМ СТЕНДЕ С БЕГОВЫМИ БАРАБАНАМИ | 2021 |
|
RU2758732C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЬК СРЕДСТВ по авт.св. № 1124193, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности, в дополнительных направляющих размещены упругие элементы с возможностью контактирования с торцами фиксирзтощих пальцев, а на каждом из упоров закреплен дополнительный упругий элемент и шарнирно установлен с возможностью взаимодействия с передними буксирными крюками транспортного средства двуплечий рычаг, одно плечо которого соединено с дополнительным упругим элементом, а другое выполнено с наклонной пoверхностью для взаимодействия со . штырем, закрепленным на фиксирующем пальце и размещенным в осевом пазу, выполненном в дополнительной направляющей, при этом каждый из передаточных механизмов шарнирно установлен на соответствующем упоре с возможностью одностороннего контактирования рабочей поверхности выходного звена с указанным штырем.
Buff В повернуто
Стенд для испытания транспортных средств | 1983 |
|
SU1124193A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1985-12-23—Публикация
1984-05-18—Подача