Стенд для испытания транспортных средств Советский патент 1986 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU1267202A1

« Изобретение относится к транспорт ному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях различных колесных транспортных средств, например тракторов, Цель изобретения -- повышение точности воспроизведения эксплуатационfMx режимов нагружения путем имитация распределения вертикальньж нагрузок между колесами обоих бортов транспортного средства от воздейст13ИЯ центробежных сил при повороте. На фиг. 1 схематически изо|5ражен стенд, вид сбоку; на фиг, 2 - то же вид сверху; на фиг. 3 - то же,, вид спереди. На основании 1 посредством горизонтштьного продольного шарнира 2 установлена рама 3, на которой закреплена задняя опорная плошадка 4и с помощью вертикального ишрнира 5установлена передняя ог;орная площадка 6. На йбеих опорных плоп;адках 4 и 6 под каждым управляе1мым 7 и ве дуи;им неуправляемым 8 колесами тран спортного средства 9 попарно устано лены беговые барабаны 10 и II, охва ченные бесконечными лентами 12 и 13 Нагрузочное устройство выполнено в виде неподвижных тормозных плит 14. и 15э установленных на передней 6 и задней 4 опорных площадках под верх ней ветвью бесконечных лент 12 и 13 На передней опорной плош;а,цке 6 уста новлены боковые упоры (ролики) 16 с возможностью взаимодействия с боковыми поверхностями управляемых колес 7 и балластные грузы 17, и 1еющие возможность перемешения по направляющей 18 и фиксадии посредством болтового соединения 19 в задан ном положении. На бесконечных лентах 12 и 3 закреплены препятствия 20. Беговые барабаны 10 и П посред ством редукторов 21 и 22 и карданной передачи 23 кинематически соеди нены между собой. На раме 3 установ лен тормоз 24. кинематически соединенный с передней опорной шюо1адкой 6. Огра1гичители поворота рамы 3 выполнены в виде гшанок 25, закре ленных на раме 3 и связан1Пз1х с осно ванием 1 посредством пружин 26. На корпусных деталях и на остове транспортного средства 9 установлены ультразвуковые искатели 27 для копт роля за развитием усталостных трещИн, подключенные к регистрирующей аппаратуре 28. На раме 3 закреплена 2 2 скоба 29, соединенная с прицепным крюком 30 испытываемого транспортного средства 9. Стенд работает следующим образом. Испытываемое транспортное средство 9 управляемыми 7 и ведугцими неуправляемыми 8 колесами устанавливается на бесконечные ленты 12 и 13 и опирается на неподвижные тормозные плиты 14 и 15, Балластные грузы 17 устанавливаются таким образом, чтобы обеспечить горизонтальное по,пожение транспортного средства 9. Скобу 29 соединяю с прицепным крюком 30. При врагчении ведущих неуправляемых колес 8 бесконечные ленты 13 и беговые барабаны 11 начинают вращаться. Посредством редуктора 22, карданной ггередачи 23 и редуктора 2 начинают враи,,аться беговые барабаны 10 и бесконечные ленты 12, приводя зо вращение управляемые колеса 7. Управляемые 7 и ведущие 8 ко,песа транспортного средства 9 переезжают препятствия 20. Сопротивление движению создается силами трения бесконеч ых лент 12 и 3 о тормозные плиты 14 и 15. Посредством ультразвуковых искателей 27 осуществляется контроль за развитием усталостных трещин в корпусных деталях и остове транспортного средства в зависимости от наработки. Тем самым имитируются условия прямолинейного движения транспортного средства. Для воспроизведения режимов двилсения тра:-1снортного средства на повороте водитель (или посредством исполните,льного механизма) поворачивает уп-, равляемые колеса 75которые при этом воздействузот на боковые упоры (ролики) 16, В результате передняя опорная площадка 6 поворачивается вокруг вертикального шарнира 5, преодолевая сопротивление тормоза 24, имитирующего сопротивление повороту управляемых колес 7. Прк этом балластные грузы 17 смеп(аются относительно продольной оси стенда и создают момент неуравновешенных сил, под действием которого рама 3 наклоняется (поворачивается) вокруг горизонтального щарнира 2 в направлении, противоположном направлению поворота управления колес 7. При наклоне рамы 3 транспортное средство 9 также накло}1яется. При этом колеса наружного по отношению к центру поворота борта транспортного средства дополнительно нагружаются вертикальными нагрузками, а вертикальные нагрузки, действуюЕ5ие на колеса внутреннего по отношению к центру поворота борта транспортного средства, уменьшаются. Угол поворота рамы 3 вокруг горизонтального шарнира 2 ограничивается пружинами 26.

Таким образом, в предлагаемом стенде осуществляется догрузка колес наружного борта транспортного средства дополнительными вертикальными нагрузками и разгрузка колес внутреннего борта транспортного средства что воспроизводит перераспределение вертикальных нагрузок на колеса транспортного средства от действия центробежной силы при повороте.

Формула изобретения

Стенд для испытания транспортных средств, содержащий основание, раму, переднюю опорную площадку, заднюю

опорную шющадку, закрепленные на раме, беговые барабаны, попарно установленные на обеих опорных площадках под каждым колесом транспортного средства, кинематически соединенные между собой и о сваченные бесконечными лентами, и нагрузочное устройство, кинематически соединенное с беговыми барабанами, отличающийся тем, что, с целью повыОшения точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения, рама установлена на основании посредством продольного горизонтального шарнира, а передняя опорная

5 площадка установлена на раме посредством вертикального ша рнира, при этом сте1щ снабжен тормозом, установленным на раме и кт1немат1гчески соединенным с передней опорной пло0щадкой, балластными грузами, размеП1енными на передней опорной площадке, боковыми упорами, установленными на передней опорной площадке по обе стороны от управляемых колес транспортного средства, и ограничителями поворота рамы, установленными на основании.

Похожие патенты SU1267202A1

название год авторы номер документа
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1990
  • Воробьев Анатолий Степанович[By]
  • Кшановский Владимир Иванович[By]
  • Шнейсер Борис Яковлевич[By]
RU2025695C1
Стенд для испытания одноколейных транспортных средств 1989
  • Гончаров Владимир Алексеевич
  • Кленикский Всеволод Всеволодович
  • Чухнов Вадим Анатольевич
  • Кутынко Тимофей Николаевич
SU1672264A1
Стенд для исследования переходных процессов в трансмиссиях транспортных средств 1983
  • Халфин Маулитбай Ахунзянович
  • Зайцев Станислав Дмитриевич
  • Мамонтов Иван Иосифович
  • Перельштейн Леонид Петрович
SU1117475A1
Стенд для испытания транспортных средств 1983
  • Сухицкий Николай Николаевич
  • Лахтин Евгений Николаевич
  • Багдасаров Альберт Ассатурович
  • Фот Владимир Гаррьевич
SU1132176A1
Стенд для испытаний одноколейных транспортных средств 1983
  • Курак Владимир Дмитриевич
SU1116337A1
Стенд для испытания тракторов 1987
  • Сухицкий Николай Николаевич
  • Дмитриченко Сергей Семенович
  • Дудоладов Алексей Иванович
  • Брылев Николай Николаевич
SU1404869A1
Стенд для испытания транспортных средств 1989
  • Дысин Юрий Борисович
  • Ткаченко Юрий Дмитриевич
  • Зверев Николай Александрович
  • Прибыткин Владимир Леонидович
  • Григорьев Александр Владимирович
  • Коноплянник Дмитрий Иванович
  • Славин Рудольф Ефимович
SU1677565A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСКОРЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ СЕКЦИЙ МНОГООПОРНЫХ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ МАШИН ФРОНТАЛЬНОГО И КРУГОВОГО ДЕЙСТВИЯ 1997
  • Колганов А.В.
  • Рогачев А.Ф.
  • Салдаев А.М.
  • Бородычев В.В.
RU2130175C1
Стенд для испытания транспортных средств 1988
  • Русадзе Тамаз Платонович
  • Джануашвили Реваз Багратович
  • Николеишвили Гиви Акакиевич
  • Гегучадзе Арчил Чичикиоевич
  • Квирикашвили Нугзар Александрович
  • Гиоргадзе Темур Отарович
  • Леквеишвили Гоча Анзорович
  • Кутателадзе Теймураз Шотаевич
SU1631342A1
Стенд для испытания транспортных средств 1989
  • Котов Анатолий Абрамович
SU1649351A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 267 202 A1

Реферат патента 1986 года Стенд для испытания транспортных средств

Изобретение может быть использовано при ресурсных испытаниях колесных транспортных средств. Цель изобретения - повьшение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения. На основании I посредством горизонтального шарнира 2 установлена рама 3, на которой закреплены задняя опорная площадка 4 и передняя опорная площадка 6. На опорных площадках под управляемым 7 и ведуп;им неуправляемым 8 колесами транспортного средства 9 попарно установлены беговые барабаны 10 и 1 1, охваченные бесконечньпчи лентами 12 и 13. При вращении ведущих неуправляемых колес бесконечные ленты и беговые барабаны начинают вращатьо S ся. Посредством ультразвуковых искателей 27 осуществляется контроль за развитием, усталостных трещин в корпусных деталях и остове транспортно го средетэа. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 267 202 A1

Л19 ГЭ

ipt/г. 2 20

фиг. 3

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1267202A1

Авторское свидетельство СССР 914957, кл
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Патент США № 3473374, кл
Способ подготовки рафинадного сахара к высушиванию 0
  • Названов М.К.
SU73A1

SU 1 267 202 A1

Авторы

Сухицкий Николай Николаевич

Дмитриченко Сергей Семенович

Перельштейн Леонид Петрович

Зайцев Станислав Дмитриевич

Даты

1986-10-30Публикация

1985-05-06Подача