металлическое кольцо 22, и сменные твердые упругие пластины 23.
Каждая пластина выполнена с противоположных сторон, параллельных продольной оси барабана с полукруглыми выемками, образующими совместно с выемками смежных пластин отверстий для прохода соединительных пальцев 24. Пальцы имеют головки 25, опирающиеся нз наружную поверхности пластин 23, средние части, пропущенные через отверстия пластин 23, металлическое кольцо 22, через упругое кольцо 21 и через обод 20 барабана во втулке 26.
Каждый палец имеет резьбовой хвостовик для гайки 27, притягивающей упругие пластины к ободу барабана и расположенной с его внутренней стороны, а с головкой 25 взаимодействует гусеница 28 транспортного средства.. ,
Из балках 2с внутренних сторон выполнены направляющие поверхности 29 для точного заезда транспортного средства на стенд,
Стенд работает следующим образом.
Для осуществления испытания гусеничное транспортное средство заезжает на наклонные балки 2, ориентируясь по направляющим поверхностям 29. При дальнейшем движении транспортное средство устанавливается на беговые барабаны.4,5 и б и после упора в ограничительную стойку останавливается. Перед проведением испытаний осуществляют частичную разгрузку беговых барабанов 4,5 и 6 от всего транспортного средства 19. Это необходимо для повышения надежности устройства для имитации дорожного полотна стенда. Для этого от системы управления силовым цилиндром 12 воздействуют на нижнюю раму 11, которая продольно перемещается в направляющих 9 на катках 10. При этом ее клинья 13 через тело качения 17 воздействуют на клинья 16 верхней рамы 14, перемещая ее вверх по колонкам 18. При своем перемещении рама 14 воздействует на остов транспортного средства 19, поднимая его и частично разгружая беговые барабаны 4,5,6 от веса транспортного средства. При этом грунтозацепы гусеницы транспортного средства должны полностью контактировать с головками 25 беговых барабанов 4,5,6. После установки транспортного сред- ства на стенде запускают его двигатель, и, включая трансмиссию, производят испытания транспортного средства, регулируя нагрузку на гусеницы и трансмиссию с помощью электромагнитных порошковых тормозов. При этом гусеницы транспортного средства взаимодействуют через головки 25 с беговыми барабанами 4,5,6. В процессе испытания износу подвергаются только сменные твердые упругие пластины 23, которые в процессе эксплуатации легко заменяются новыми.
5Описанная конструкция обеспечивает повышение ее надёжности и уменьшение шумности при работе.
Формула изобретения
1. Стенд для испытания гусеничных
0 транспортных средств, содержащий основание, на котором установлено опорно-нагрузочное устройство для взаимодействия с гусеницей испытуемого транспортного средства и механизм для частичной разгруз5 ки опорно-нагрузочного устройства от действия веса испь1туёмч гб транспортного средства, о т л и ч а ю щ и 1/Гс я тем,что, с целью повышения надежности, механизм частичной разгрузки опорно-нагрузочного
0 устройства от веса испытуемо го транспортного средства выполнен в виде установленной на верхних частях вертикальных стоек основания направляющих с возможностью перемещения горизонтальной нижней рэ- .
5 мы, связанной с силовым цилиндром и взаимодействующей с горизонтальной верхней рамой, смонтированной с возможностью вертикального перемещения относительно нижней рамы посредством опор, состоящих
0 из закрепленных на каждой раме клиньев, обращенных друг к другу, с установленными между ними телами качения, а опорно-нагрузочное устройство выполнено в виде установленных на нижних частях указанных
5 вертикальных стоек крайних опорных барабанов и расположенного между ними .среднего нагрузочного барабана.
2. Стенд по п. 1, о т л и ч а.ю щ и и с я тем, что каждый барабан включает в себя
0. последовательно смонтированные на его ободе упругое кольцо, предохранительное кольцо и сменные твердые упругие пласти- . ны, каждая из которых выполнена с противоположных сторон, параллельных
5 продольной оси барабана с полукруглыми выемками, образующими совместное выемками смежных пластин отверстия для про- . хода соединительных пальцев, имеющих головки,;опИрак5щиёся на наружную повер0 хность пластин и взаимодействующими с гусеницами транспортного средства, средние части, пропущенные через отверстия пластин, металлические кольца, упругое кольцо и обод барабана, и резьбовые концы
5 для гаек, притягивающих упругие пластины к ободу барабана и расположены с его внутренней стороны, средний барабан связан с нагрузочным устройством, расположенным вне зоны контакта гусеницы транспортного средства с барабанами.
м
- Y
d& A-A
J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для ускоренных испытанийТРАНСпОРТНыХ СРЕдСТВ HA НАдЕжНОСТь | 1979 |
|
SU845047A1 |
ТРАК ГУСЕНИЦЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ | 2000 |
|
RU2181330C2 |
Стенд для испытания гусеничных транспортных средств | 1987 |
|
SU1495664A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ВАГОНОВ | 2002 |
|
RU2235305C2 |
Участок контроля технического состояния транспортных средств | 1976 |
|
SU653530A1 |
Стенд для испытания колесного транспортного средства | 1981 |
|
SU1030691A1 |
Стенд для обкатки быстроходных гусеничных транспортных средств большой грузоподъемности | 1987 |
|
SU1430790A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1986 |
|
SU1343282A1 |
Напольный малогабаритный стенд для исследования подвесок автомобилей | 2016 |
|
RU2629636C1 |
Способ установки колесного транспортного средства на испытательном стенде | 1983 |
|
SU1167084A1 |
л
FU-.3
Л
Vw;
ЯЪг. Ч
Pur. 6
Авторы
Даты
1993-01-30—Публикация
1989-07-06—Подача