Для измерения i-срека корабля применяют . состоящие из станины, маятника и указательТ 1л о - 2 г;:
совср11:г:м:о, го грп::Сл;;;о г известньпп-; у:трои твг.::: потобпсго рола, так спо сб- ллает позыьченной чуп тз;-1ТРЛЬ о:тгло.
1.ля о:-ь зргл-гспия указательксй гафеплягот на стагкке точки грлложения силы, во:гринимасмпи np:i отклонении маятлнна через обойму и муфту.
На фиг. 1, 2 и 3 изобряжстты трл проекции предлЕгаемого cтpoйства.
Устройство ;осто т кз сталимт, / маятника 2, сочленениого с указател1л-;ой стрел ой 3. держателя 4 с пером, перемеи.аогого по нгправ..я с:;н л 5. и баоабр.ча 6 л.тя намотки бvмa;киoй приводимого во вращение гаговьгм. ме.ханиз гом 7.
Маятник 2 полветпен к станине на призмах 5. Кинематическая связь маятника с указательной стрелкой осуп1ествляется через обойму 9, выступы которой в виде ласточкиного хвоста входят в назы маятника
и :уфту 10. шариирно закрепленi-y-Q на обойме.
При крене корабля маятник 2 отклонпетгя в сторону м в ту же сторону уздекает за собой стрелку 3, пcpe eLuaer вдоль направл. юних держатель 4 с пером, скользяитим по повсрхно:ти барабана. Top oжcниe nятникa осуи;естзляет:я фиксатором //.
Огъ вращения указательной стре.тки 5 закреплена на станине :иже точки приложения силы, восприи:1мг.емой ею при отклонении мяг:ти ка, вследствие чего увеличигает.я амплитуда ее колебания и позьпиастгя чувствительность устройства.
Линейный масштаб отклонения стрелки пдоль оси барабана 6 устанавливается положеиием обоймы 9 3 рейке 12 и определяется расстоянием между точкой креплеиия стрелки с маятником и точкой креплен1 я нижнего конниа стрелки в етержне 13. Это расстояние регул :руется при тарировке прибора.
Предмет изобретения
/стройетзо для измерения крена корабля, состоящее из станины,
маятника и указателы-юн ст)елАИ, отличающееся тем, что, с целью повышения чувствительности устройства, OCI) вра;иРния указательной стрелки закреплена ка стаиине ниже точки приложеии.я силы, БО.ПрИнимаеМой ею при от:-;;гокени1: маятника обойму и муфту.
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1957-06-12—Подача