В патенте Л 11290 опнсано упругое дисковое автомдбильное колесо, в котором штампованный за одно целое с ободом диск, с привернутым к нему кольцом, передает нагрузку на соединенный со ступицей центральный диск при посредстве конических дисков, прижимаемых -лружинами к коническим поверхностям упомянутого центрального диска.
Согласно предлагаемому изобретению на центральном диске образованы направляющие поверхности, скользящие по внутренней поверхности диска, штампованного за одно целое с ободом, я по внутренней поверхности прикрепленного к этому диску кольца .
На схематическом чертеже фиг. 1 и 2 изображают предлагаемое колесо в двух проекциях, с частичными разрезами.
Центральный диск 2 с расходяхциЗЦИСЯ коническими поверхностями 2 закреплен на ступице 1, К этому диску с обоих боков при.1еган)т кольцеобразныеконические диски 10 с отогнут тыми лапками 12. Диски 10 вместе с центральным диском 2 закрываются
с одной наружной стороны колеса диском 5, штампованным за одно целое с ободом, а с другой стороны- кольцом 5, скрепленным болтами 18 с ободом. Спиральные нружины 8, регулируемые болтами 7, прижимают диски 10 к коническим поверхностям 2 центрального диска 2. В диске о и в кольце 5, имеются цилипдрические поверхности 9% на которых внутри колеса, прикреплены кольца 14 с канавками для шариков 13, лежап1;их в гнездах лапок 12 дисков 10. На ободе колеса, составляющем часть диска 5, снаружи укреплена сплошная резиновая шина, а внутри колеса буферное резиновое кольцо 15, имеющее целью смягчить удар обода о ребро 24 центрального диска 1, на случай сильного катастрофического толчка.
Благодаря такому устройству, часть колеса с ободом, воспринимая при движении автомобиля всевозможные толчки и удары и имея возможность упругих перемещений относительного центрального диска 2 по всем направлениям, поглощает своими пружинящими частями эти толчки и удары.
не передавая их центральному диску 2, оси я экинаасу автомобиля.
Согласно предлагаемому изобретению на центральном диске 2 образованы параллельно расположенные направляющие поверхности п, скользящие но внутренней поверхности диска 5 и кольца 5 при перемещениях ступицы относительно обода. Этим преследуется цель уничтожения качания колеса.
Предмет патента.
Видоизменение охарактеризованного в патенте № 11290 упругого дисковога автомобильного колеса, отличающееся том, что на центральном .диске 2 образованы направляющие поверхности п, скользящие по внутренней поверхности диска 5 и кольца 5 при перемещениях ступицы отиосительна обода.
Авторы
Даты
1930-01-31—Публикация
1929-02-11—Подача