Предохранительное устройство грузоподъемного механизма Советский патент 1984 года по МПК B66B5/26 

Описание патента на изобретение SU1129161A1

в

Похожие патенты SU1129161A1

название год авторы номер документа
Трелевочная каретка подвесной канатной дороги 1986
  • Бадера Иосиф Степанович
  • Скобей Виталий Владимирович
  • Хома Роман Васильевич
  • Мартынцив Михаил Павлович
  • Гомонай Василий Васильевич
SU1355527A1
ПРОДОЛЬНЫЙ КОНВЕЙЕР 2001
  • Богачев А.П.
  • Кузьмин С.А.
RU2187453C1
Устройство для транспортирования и сортировки лесоматериалов 1980
  • Шишкин Игорь Владимирович
SU899439A1
Грузозахватное устройство 1980
  • Знаменский Лев Николаевич
  • Кузьмин Анатолий Михайлович
  • Байер Альберт Иосифович
SU931656A1
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОГО РОБОТА ПОДВЕСНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ 1992
  • Забродский В.П.
  • Сянов В.Я.
  • Яснопольский А.А.
RU2032607C1
Захват для изделий 1979
  • Егоров Виктор Васильевич
SU918246A1
ПРОТЕЗ ПРЕДПЛЕЧЬЯ 2001
  • Буров Геннадий Николаевич
  • Буров Александр Геннадьевич
RU2271778C2
Кран-штабелер 1980
  • Кожанов Анатолий Тимофеевич
SU908740A1
Устройство для транспортирования и сортировки лесоматериалов 1984
  • Богачев Анатолий Петрович
  • Андреев Вячеслав Николаевич
SU1188064A1
Воздушно-трелевочная установка 1986
  • Бадера Иосиф Степанович
  • Хома Роман Васильевич
  • Мартынцив Михаил Павлович
SU1344654A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 129 161 A1

Реферат патента 1984 года Предохранительное устройство грузоподъемного механизма

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ГРУЗОПОДЪЕМНОГО МЕХАНИЗМА, содержащее корпус, к которому прикреплены оси с установленными на них поворотными защелками, взаимодействующими с тяговым органом, отличающееся тем, что, с целью повышения безопасности эксплуатации грузоподъемного устройства, оно снабжено пружинами кручения, установленными на осях поворотных защелок и зафиксированными на них с помощью крыщек, выполненных с отверстиями, при этом защелки выполнены с пазами для крепления одних концов пружин, другие концы которых входят в отверстия крыщек, а тяговый орган снабжен пальцами с буртиками, при этом в корпусе выполнена проточка для взаимодействия с буртиками вышеупомянутых пальцев.

Формула изобретения SU 1 129 161 A1

ю

о

Изобретение относится к грузоподъемным и конвейерным устройствам, а именно к предохранительным устройствам грузоподъемных механизмов, и может быть использовано для транспортировки длиннопролетных траверс или рам, передвигающихся на колесах по подвесным путям.

Известно предохранительное устройство грузоподъемного механизма, содержащее корпус, к которому прикреплены оси, на которых установлены поворотные защелки, взаимодействующие с тяговым органом 1.

Однако известное устройство не обеспечивает достаточной степени техники безопасности.

Цель изобретения - повыщение безопасности эксплуатации грузоподъемного устройства.

Достигается цель тем, что предохранительное устройство грузоподъемного механизма, содержащее корпус, к которому прикреплены оси с установленными на них поворотными защелками,, взаимодействующими с тяговым органом, снабжено пружинами кручения, установленными на осях поворотных защелок и зафиксированными на них с помощью крыщек, выполненных с отверстиями, при этом защелки выполнены с пазами для крепления одних концов пружин, другие концы которых входят в отверстия крыщек, а тяговый орган снабжен пальцами с буртиками, при этом в корпусе выполнена проточка для взаимодействия с буртиками выщеупомянутых пальцев.

На фиг. 1 изображена длиннопролетная траверса, общий вид; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1 (предохранительное устройство с тяговым органом); на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2.

АI

frn

13

V

Предохранительное устройство содержит корпус 1, который через ось 2 и фланец 3 крепится к траверсе 4.

В пазу корпуса 1 на осях 5 установлены с две защелки 6. На этих же осях 5 установлены две пружины кручения 7, которые зафиксированы крыщками 8 с помощью винтов 9. Один конец пружины 7 зафиксирован в отверстиях 10 крыщек 8, а другой - в пазах 11 защелок 6.

Корпус 1 имеет ступенчатую дугообразную проточку 12. Тяговый орган представляет собой гибкую транспортирующую цепь 13, имеющую расположенные на определенном расстоянии друг от друга пальцы 14 5 с буртиками, выполненными в виде одного целого с пальцами 14.

Предохранительное устройство работает следующим образом.

Траверсу 4 кладут корпусом 1 на палец 14

транспортирующей цепи 13. Буртик паль0 ца 14 давит на защелки б, поворачивает их,

и защелки 6 охватывают щейку пальца 14.

Если при движении длиннопролетной траверсы 4 колесо сойдет с рельса, то защелки 6 за буртик пальца 14 удержат тра5 версу 4 от падения. Или, если траверса 4 поднимается вертикально на цепи 13, то при колебании или.перекосе цепи 13 защел ки 6 будут удерживать за буртик пальца 14 траверсу 4 в подвещенном состоянии.

Использование предлагаемого устройства 0 обеспечивает автоматический захват цепи в случае ее обрыва или перекоса. без применения ручных механизмов и позволяет устанавливать его на длиннопролетных траверсах и в случае их перекоса удерживать гибкий тяговый орган не только при движении его по наклонному участку, но и при

движении вверх.

1Z

(Раг.2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1129161A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Ушаков П
Н
и Бродский М
Г
Краны и лифты промышленных предприятий
Справочник
М., «Металлургия, 1974, с
Деревянное стыковое устройство 1920
  • Лазарев Н.Н.
SU163A1

SU 1 129 161 A1

Авторы

Кобзев Егор Кузьмич

Даты

1984-12-15Публикация

1983-03-11Подача