в
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Трелевочная каретка подвесной канатной дороги | 1986 |
|
SU1355527A1 |
ПРОДОЛЬНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2001 |
|
RU2187453C1 |
Устройство для транспортирования и сортировки лесоматериалов | 1980 |
|
SU899439A1 |
Грузозахватное устройство | 1980 |
|
SU931656A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОГО РОБОТА ПОДВЕСНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ | 1992 |
|
RU2032607C1 |
Захват для изделий | 1979 |
|
SU918246A1 |
ПРОТЕЗ ПРЕДПЛЕЧЬЯ | 2001 |
|
RU2271778C2 |
Кран-штабелер | 1980 |
|
SU908740A1 |
Устройство для транспортирования и сортировки лесоматериалов | 1984 |
|
SU1188064A1 |
Воздушно-трелевочная установка | 1986 |
|
SU1344654A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ГРУЗОПОДЪЕМНОГО МЕХАНИЗМА, содержащее корпус, к которому прикреплены оси с установленными на них поворотными защелками, взаимодействующими с тяговым органом, отличающееся тем, что, с целью повышения безопасности эксплуатации грузоподъемного устройства, оно снабжено пружинами кручения, установленными на осях поворотных защелок и зафиксированными на них с помощью крыщек, выполненных с отверстиями, при этом защелки выполнены с пазами для крепления одних концов пружин, другие концы которых входят в отверстия крыщек, а тяговый орган снабжен пальцами с буртиками, при этом в корпусе выполнена проточка для взаимодействия с буртиками вышеупомянутых пальцев.
ю
;о
о
Изобретение относится к грузоподъемным и конвейерным устройствам, а именно к предохранительным устройствам грузоподъемных механизмов, и может быть использовано для транспортировки длиннопролетных траверс или рам, передвигающихся на колесах по подвесным путям.
Известно предохранительное устройство грузоподъемного механизма, содержащее корпус, к которому прикреплены оси, на которых установлены поворотные защелки, взаимодействующие с тяговым органом 1.
Однако известное устройство не обеспечивает достаточной степени техники безопасности.
Цель изобретения - повыщение безопасности эксплуатации грузоподъемного устройства.
Достигается цель тем, что предохранительное устройство грузоподъемного механизма, содержащее корпус, к которому прикреплены оси с установленными на них поворотными защелками,, взаимодействующими с тяговым органом, снабжено пружинами кручения, установленными на осях поворотных защелок и зафиксированными на них с помощью крыщек, выполненных с отверстиями, при этом защелки выполнены с пазами для крепления одних концов пружин, другие концы которых входят в отверстия крыщек, а тяговый орган снабжен пальцами с буртиками, при этом в корпусе выполнена проточка для взаимодействия с буртиками выщеупомянутых пальцев.
На фиг. 1 изображена длиннопролетная траверса, общий вид; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1 (предохранительное устройство с тяговым органом); на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2.
АI
frn
13
V
Предохранительное устройство содержит корпус 1, который через ось 2 и фланец 3 крепится к траверсе 4.
В пазу корпуса 1 на осях 5 установлены с две защелки 6. На этих же осях 5 установлены две пружины кручения 7, которые зафиксированы крыщками 8 с помощью винтов 9. Один конец пружины 7 зафиксирован в отверстиях 10 крыщек 8, а другой - в пазах 11 защелок 6.
Корпус 1 имеет ступенчатую дугообразную проточку 12. Тяговый орган представляет собой гибкую транспортирующую цепь 13, имеющую расположенные на определенном расстоянии друг от друга пальцы 14 5 с буртиками, выполненными в виде одного целого с пальцами 14.
Предохранительное устройство работает следующим образом.
Траверсу 4 кладут корпусом 1 на палец 14
транспортирующей цепи 13. Буртик паль0 ца 14 давит на защелки б, поворачивает их,
и защелки 6 охватывают щейку пальца 14.
Если при движении длиннопролетной траверсы 4 колесо сойдет с рельса, то защелки 6 за буртик пальца 14 удержат тра5 версу 4 от падения. Или, если траверса 4 поднимается вертикально на цепи 13, то при колебании или.перекосе цепи 13 защел ки 6 будут удерживать за буртик пальца 14 траверсу 4 в подвещенном состоянии.
Использование предлагаемого устройства 0 обеспечивает автоматический захват цепи в случае ее обрыва или перекоса. без применения ручных механизмов и позволяет устанавливать его на длиннопролетных траверсах и в случае их перекоса удерживать гибкий тяговый орган не только при движении его по наклонному участку, но и при
движении вверх.
1Z
(Раг.2
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Ушаков П | |||
Н | |||
и Бродский М | |||
Г | |||
Краны и лифты промышленных предприятий | |||
Справочник | |||
М., «Металлургия, 1974, с | |||
Деревянное стыковое устройство | 1920 |
|
SU163A1 |
Авторы
Даты
1984-12-15—Публикация
1983-03-11—Подача