Тягово-защитная цепь для шин колес Советский патент 1984 года по МПК B60C27/06 B60C27/20 

Описание патента на изобретение SU1131683A1

9д Эд САд Изобретение относится к транспорт ным средствам, а именно к самоходным погрузочно-доставочным машинам на пневмошинном ходу. Известна тягово-защитная цепь для шин колес, содержащая беговую часть, состоящую из отдельных отрезков цепей , ориентированных поперек протектора и соединенных с внутренним и на ружным натяжными элементами, расположенными по боковинам шины и снабженными стяжным устройством l I. Однако известная конструкция не позволяет осуществить перекрытие всей поверхности протектора, так как конечные звенья отрезков цепи не могут перемещаться по натяжным элементам, и в месте контакта колеса с дорогой не происходит самоуплотнение отрезков цепи, в результате чего неравномерно изнашивается протектор, шины и интенсивно изнашивается тягово-защитная цепь. Целью изобретения является распшрение функциональных возможностей., Поставленная цель достигается тем, что в тягово-защитной цепи для пшн колес, содержащей беговую часть, состоящую из отдельных отрезков цепи, ориентированных поперек протектора и соединенных с внутренним и наружным натяжными элементами, рас ;положенными по боковинам шины, и снаб женныьш стяжными устройством, смежны отдельные отрезки цепи частично наложены друг на друга. Кроме того, натяжные элементы выполнены в виде тросов. Йа фиг. 1 показан участок тяговозаш 1тной цепи; на фиг. 2 - колесо I в сборе с тягово-защитной .цепью,- общий вид. Тягово-защитная цепь состоит из одинаковых отрезков сварной круглозвенной цепи 1, которые своими крайними звеньями набраны на два разнесенных троса 2, расположенных по среднему диаметру шины 3 и зафиксированных кольцом винтовыми зажимами 4 на колесе 5. В процессе эксплуатации протектор шины не имеет прямого контакта с поверхностью дороги, так как поверхностью качения колеса является тягово-защитная цепь, у которой параллельные отрезки круглозвенной цепи уложены на протектор с частичной накладкой звеньев рядом расположенных ветвей друг на друга без соединения между собой, что исключает возникновение разрывных усилий между ветвями в тягово-защитной цепи в зоне контакта колеса с дорогой, что способствует повьщ1ению срока службы тягово-защитной цепи и колеса. В момент трогания машины с места или при торможении цепные отрезки в зоне контакта с дорогой сдвигаются к мгновенному центру вращения колеса и, уплотняясь, принимают на себя все возникающие нагрузки, сохраняя целостность протектора шины. Использование предлагаемой конструкции тягово-защитной цепи по сравнению с прототипом и базовым объектом имеет следующие преимущества; протектор практически не изнашивается, что дает возможность повысить срок службы шины; выход из строя вследствие износа отдельных цепных ветвей существенно не влияет на работоспособность .и целостность тя-гово-защитной цепи; простота изготовления, сборки и разборки; низкая стоимость.

г

Похожие патенты SU1131683A1

название год авторы номер документа
Секция става ленточного конвейера 1979
  • Шахмейстер Лев Григорьевич
  • Ненахов Геннадий Сергеевич
SU867796A1
ЦЕПЬ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ С НАПРАВЛЯЮЩИМИ ЦЕПЯМИ, ОБЛАДАЮЩИМИ БОКОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ 2013
  • Веертс Матис
  • Ригер Йоханнес
RU2599736C2
Соединительное звено для круглозвенной цепи 1982
  • Спорыхин Виктор Яковлевич
  • Пасечник Анатолий Андреевич
  • Махмудов Александр Гафарович
  • Сноведский Валентин Михайлович
SU1058844A1
ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ БОКОВИН АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН 2009
  • Ханс-Йорг Ригер
  • Йоханнес Вернер Ригер
  • Звонимир Богдан
RU2537986C2
Пластинчатый конвейер 1980
  • Даниленко Валерий Михайлович
  • Дейнеко Павел Федорович
  • Тропман Георгий Александрович
SU908679A1
Соединительное звено тягово-защитной цепи 1978
  • Рейш Альфред Теодорович
  • Чупахин Владимир Яковлевич
SU1046127A1
ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Добрецов Роман Юрьевич
  • Семёнов Александр Георгиевич
RU2385815C1
ЦЕПЬ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2007
  • Жубер Ксавье
  • Жубер Бернар
  • Жара Адам
  • Перрэн Фредерик
RU2425761C2
Стенд для испытания транспортных средств 1983
  • Сухицкий Николай Николаевич
  • Лахтин Евгений Николаевич
  • Багдасаров Альберт Ассатурович
  • Фот Владимир Гаррьевич
SU1132176A1
КОЛЕСО ВНЕДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1990
  • Вахрушев Е.И.
  • Гурьянов А.И.
RU2040408C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 131 683 A1

Реферат патента 1984 года Тягово-защитная цепь для шин колес

ЬТЯГОВО-ЗАЩИТНАЯ ЦЕПЬ ДЛЯ ШН КОЛЕС, содержащая беговую часть, состоящую из отдельных отрезков цепи, ориентированных поперек протектора и соединенных с внутренним и наружным натяжными элементами, расположенными по боковинам шины и снабженными стяжным устройством, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, смежные отдельные отрезки цепи час тично наложены друг на друга. 2. Цепь по п. 1, отличающ и я с я тем, что натяжные элементы выполнены в виде тросов.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1131683A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Патент США № 3857428, кл
Способ образования азокрасителей на волокнах 1918
  • Порай-Кошиц А.Е.
SU152A1

SU 1 131 683 A1

Авторы

Зиамов Худджахмет Бахаудинович

Назаренко Александр Федорович

Зинатуллин Альберт Гарифович

Баздырев Александр Степанович

Даты

1984-12-30Публикация

1983-08-11Подача