9д Эд САд Изобретение относится к транспорт ным средствам, а именно к самоходным погрузочно-доставочным машинам на пневмошинном ходу. Известна тягово-защитная цепь для шин колес, содержащая беговую часть, состоящую из отдельных отрезков цепей , ориентированных поперек протектора и соединенных с внутренним и на ружным натяжными элементами, расположенными по боковинам шины и снабженными стяжным устройством l I. Однако известная конструкция не позволяет осуществить перекрытие всей поверхности протектора, так как конечные звенья отрезков цепи не могут перемещаться по натяжным элементам, и в месте контакта колеса с дорогой не происходит самоуплотнение отрезков цепи, в результате чего неравномерно изнашивается протектор, шины и интенсивно изнашивается тягово-защитная цепь. Целью изобретения является распшрение функциональных возможностей., Поставленная цель достигается тем, что в тягово-защитной цепи для пшн колес, содержащей беговую часть, состоящую из отдельных отрезков цепи, ориентированных поперек протектора и соединенных с внутренним и наружным натяжными элементами, рас ;положенными по боковинам шины, и снаб женныьш стяжными устройством, смежны отдельные отрезки цепи частично наложены друг на друга. Кроме того, натяжные элементы выполнены в виде тросов. Йа фиг. 1 показан участок тяговозаш 1тной цепи; на фиг. 2 - колесо I в сборе с тягово-защитной .цепью,- общий вид. Тягово-защитная цепь состоит из одинаковых отрезков сварной круглозвенной цепи 1, которые своими крайними звеньями набраны на два разнесенных троса 2, расположенных по среднему диаметру шины 3 и зафиксированных кольцом винтовыми зажимами 4 на колесе 5. В процессе эксплуатации протектор шины не имеет прямого контакта с поверхностью дороги, так как поверхностью качения колеса является тягово-защитная цепь, у которой параллельные отрезки круглозвенной цепи уложены на протектор с частичной накладкой звеньев рядом расположенных ветвей друг на друга без соединения между собой, что исключает возникновение разрывных усилий между ветвями в тягово-защитной цепи в зоне контакта колеса с дорогой, что способствует повьщ1ению срока службы тягово-защитной цепи и колеса. В момент трогания машины с места или при торможении цепные отрезки в зоне контакта с дорогой сдвигаются к мгновенному центру вращения колеса и, уплотняясь, принимают на себя все возникающие нагрузки, сохраняя целостность протектора шины. Использование предлагаемой конструкции тягово-защитной цепи по сравнению с прототипом и базовым объектом имеет следующие преимущества; протектор практически не изнашивается, что дает возможность повысить срок службы шины; выход из строя вследствие износа отдельных цепных ветвей существенно не влияет на работоспособность .и целостность тя-гово-защитной цепи; простота изготовления, сборки и разборки; низкая стоимость.
г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Секция става ленточного конвейера | 1979 |
|
SU867796A1 |
ЦЕПЬ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ С НАПРАВЛЯЮЩИМИ ЦЕПЯМИ, ОБЛАДАЮЩИМИ БОКОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ | 2013 |
|
RU2599736C2 |
Соединительное звено для круглозвенной цепи | 1982 |
|
SU1058844A1 |
ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ БОКОВИН АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН | 2009 |
|
RU2537986C2 |
Пластинчатый конвейер | 1980 |
|
SU908679A1 |
Соединительное звено тягово-защитной цепи | 1978 |
|
SU1046127A1 |
ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2385815C1 |
ЦЕПЬ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2425761C2 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1983 |
|
SU1132176A1 |
КОЛЕСО ВНЕДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1990 |
|
RU2040408C1 |
ЬТЯГОВО-ЗАЩИТНАЯ ЦЕПЬ ДЛЯ ШН КОЛЕС, содержащая беговую часть, состоящую из отдельных отрезков цепи, ориентированных поперек протектора и соединенных с внутренним и наружным натяжными элементами, расположенными по боковинам шины и снабженными стяжным устройством, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, смежные отдельные отрезки цепи час тично наложены друг на друга. 2. Цепь по п. 1, отличающ и я с я тем, что натяжные элементы выполнены в виде тросов.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США № 3857428, кл | |||
Способ образования азокрасителей на волокнах | 1918 |
|
SU152A1 |
Авторы
Даты
1984-12-30—Публикация
1983-08-11—Подача