Изобретейие относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для транспортировки и разгрузки сыпучих материалов. Известен вибрационный бункер-поезд, состоящий из секций, каждая из которых установлена на ходовой тележке, и содержит виброднище, боковые стенки. Торцовые стенки с щелями для разгрузки груза и с передней и задней заслонками, жестко соединенные с торцовыми стенками ограничительные элементы, а к виброднищу щарнирно прикреплена консоль с бортами 1. Однако известный вибрационный бункерпоезд характеризуется тем, что разгрузка его осуществляется только в рудоспуски, находяш,иеся под рельсовыми путями, и поэтому фронт разгрузки составляет 1,3-1,5 м. При разгрузке в рудоспуски, которые как правило находятся вне сечения откаточных выработок, возникает необходимость проходки дополнительных выработок (заездов, рассечек). Кроме того, при ведении балластировочных работ при полосе укладки балласта 2-2,5 м требуется выполнение ручных работ по пересыпке балласта с межрельсового пространства на всю ширину укладки, Цель изобретения - снижение применения ручного труда и повыщение производительности путем двусторонней разгрузки. Поставленная цель достигается тем, что в вибрационном бункере-поезде, состоящем из секций, каждая из которых установлена на ходовой тележке и содержит виброднище, боковые стенки, торцовые стенки со щелями для разгрузки груза и с передней и задней заслонками, жестко соединенные с торцовыми стенками ограничительные элементы, а к виброднищу щарнирно прикреплена консоль с бортами, на боковых стенках выполнены окна, перекрытые затворами, которые шарнирно соединены с виброднищем. При этом на внутренних поверхностях затворов могут быть шарнирно закреплены направляющие и запирающие пластины, причем направляющие пластины могут быть установлены под острым углом к продольной оси секции, а запирающие - под прямым углом. На фиг. 1 изображены две секции вибрационного бункер-поезда, одна из которых с боковой разгрузкой (транспортное положение) ; на фиг. 2 - вид секции с торца -(рабочее положение); на фиг. 3 - то же, вид сверху. Вибрационный бунКер-поезд состоит из нескольких секций и имеет по крайней мере одну секцию с боковой разгрузкой, которая содержит виброднище 1, ходовую тележку 2, торцовые стенки 3. с щелями 4, ограничительные боковины 5, жестко связанные со стенками 3, переднюю заслонку 6 и заднюю заслонку 7 с пневмоцилиндрами 8, консоль 9с бортами, которая посредством шарнира 10соединена с виброднищем 1 и связана с пневмоцилиндрами 11, боковые разгрузочные окна 12, перекрываемые затворами 13, которые посредством шарниров 14 связаны с виброднищем 1 и соединены с пневмоцилиндрами 15, направляющие пластины 16 и 17, соединенные посредством шарниров 18 с затворами 13, и запирающие пластины 19, которые посредством шарниров 20 соединены с затворами 13 и связаны с пневмоцилиндрами 21. В транспортном положении передняя заслонка 6 опущена пневмоцилиндром в нижнее положение, направляющие пластины 16 и 17 прижаты к затворам 13 и удерживаются, например фиксаторами, а запирающие пластины 19 установлены перпендикулярно плоскости затворов 13 пневмоцилиндрами 21. При боковой разгрузке сыпучего материала на секции один из затворов 13 устанавливается в рабочее положение пневмоцилиндром 15. При этом направляющая пластина 16, расположенная на задней кромке затвора 13, устанавливается перпендикулярно плоскости затвора 13 и стопорится например фиксатором, образуя желоб для потока разгружаемого сыпучего материала. Включается виброднище 1 и материал под действием сил вибрации поступает на вибрирующий затвор 13, перемещаясь по которому, разгружается. Таким образом осуществляется боковая разгрузка вибрационного бункер-поезда. По окончании процесса разгрузки затвор 13 с закрепленными на нем пластинами возвращается пневмоцилиндром 15 в исходное положение. При балластировочных работах оба затвора 13 посредством пневмоцилиндров 15 устанавливаются в рабочее положение. Направляющие пластины 17 устанавливаются перпендикулярно плоскости затворов 13 и стопорятся, например при помощи фиксаторов. Пневмоцилиндром 8 поднимается передняя заслонка 6, а консоль 9 пневмоцилиндрами 11 устанавливается горизонтально. Включается виброднище 1 и сыпучий материал, перемещаясь по консоли 9 и затворам 13, поступает на участок балластировки. Управление балластировочным процессом осуществляется с помощью передней заслонки 6 и запирающих пластин 19, которые в процессе работы могут опускаться или подниматься пневмоцилиндрами, запирая или открывая поток сыпучего материала. После окончания бал тастировочных работ консоль 9 и затворы 13 соответствующими пневмоцилиндрами возвращаются в исходное положение. Применение изобретения позволяет обеспечить двухстороннюю боковую разгрузку и увеличить фронт балластировочных работ.
13
OD
Фиг.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вибрационный бункер-поезд | 1981 |
|
SU992280A1 |
Бункер-поезд | 1982 |
|
SU1057699A1 |
БУНКЕР-ПОЕЗД | 1971 |
|
SU292278A1 |
ФИЛЬТР РУКАВНЫЙ ДЛЯ ТРЕХСТУПЕНЧАТОЙ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА ОТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПРИМЕСЕЙ | 2011 |
|
RU2465948C2 |
ФИЛЬТР РУКАВНЫЙ ДЛЯ ТРЕХСТУПЕНЧАТОЙ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА ОТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПРИМЕСЕЙ | 2010 |
|
RU2437711C1 |
Конвейерный поезд | 1988 |
|
SU1548100A1 |
ЗАРЯДНАЯ МАШИНА (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2304756C1 |
Бункер-поезд | 1988 |
|
SU1573211A1 |
РАЗГРУЗОЧНО-ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2031825C1 |
Устройство для разгрузки свеклы из автомашин и укладки ее в бурты | 1959 |
|
SU121306A1 |
1. ВИБРАЦИОННЫЙ БУНКЕРПОЕЗД, состоящий из секций, каждая из которых установлена на ходовой тележке и содержит виброднище, боковые стенки, торцовые стенки с щелями для разгрузки груза и с передней и задней заслонками, жестко соединенные с торцовыми стенками ограничительные элементы, а к виброднищу шарнирно прикреплена консоль с бортами, отличающийся тем, что, с целью снижения применения ручного труда и повышения производительности путем обеспечения двусторонней разгрузки, на боковых стенках выполнены окна, перекрытые затворами, которые шарнирно соединены с виброднищем. 2. Бункер-поезд по п. 1, отличающийся тем, что на внутренних поверхностях затворов щарнирно закреплены направляющие и запирающие пластины, причем направляющие пластины установлены под острым углом к продольной оси секции, а запирающие - под прямым углом.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Вибрационный бункер-поезд | 1981 |
|
SU992280A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1984-12-30—Публикация
1983-10-05—Подача